Замена пальца петли Opel vectra B


Пора бы уже начать откручивать внешнюю ручку!

Обшивка передней двери. 1. Опустите стекло соответствующей двери, введите пластмассовый клин между внутренней дверной ручкой…

И не обращайте внимание, что на фото ниже у меня в руках тюбик с клеем — нет, я не токсикоман, хоть так и можно подумать, читая мой блог Просто я обычно устраиваю фотосъёмку не разборки, а сборки, ведь не всегда же знаешь, как разбирать, а когда собираешь — уже всё понятно.

рассматривая фотки

Выверните 2 винта на внутренней дверной ручке, а затем 2 нижних винта крепления обивки Вот он, уже выпаянный и снятый, на фоне своего посадочного места: Да всё вы понимаете, что я тут распинаюсь!

Можно прикладывать усилие поочерёдно то к правой, то клевой руке Да что я вас учу, у каждого за спиной есть огромный снимательный опыт! Вот и снимайте После снятия обшивки вашему взору предстанет нечто похоже на это классные у меня заплатки, да?

Кнопка внутренней блокировки

Теперь аккуратно отдираем левую часть, открывая доступ к внутренним органам двери.

Замена пальца петли Opel vectra B

Ну вы ж понимаете, что левую часть потому, что дверь левая. Была бы правая дверь — надо было бы правую часть отдирать Да всё вы понимаете, что я тут распинаюсь!

на кой хрен Андрюша

И не обращайте внимание, что на фото ниже у меня в руках тюбик с клеем — нет, я не токсикоман, хоть так и можно подумать, читая мой блог Просто я обычно устраиваю фотосъёмку не разборки, а сборки, ведь не всегда же знаешь, как разбирать, а когда собираешь — уже всё понятно.

И вот на этом моменте как раз и можно добраться до проводов и узнать, а приходит ли на замок напруга. Не нужно их разрезать, не нужно трогать синий провод, просто снимите на жёлтом и красном маленькие кусочки изоляции, чтобы добраться щупами тестера до меди, а ещё лучше — проткните изоляцию иголками или специальными щупами.

Только не забудьте потом всё тщательно заизолировать. Тут всё просто — при закрытии по этим двум проводам бегут 12 вольт в одну сторону, при открытии — в другую. То есть ставите тестер на 20 вольт и смотрите.

Если вы уверены, что контакт с проводами есть, а тестер по нулям — значит, скорее всего, дело именно в жгуте, о котором я писал выше. Если напруга есть, а замок не реагирует — идём дальше. Теперь уже можно открутить три винта, удерживающие замок в двери: Вообще, тут нет особо строгой последовательности действий, вы можете всё делать немного в другом порядке, как вам удобно!

Просто вам же виднее будет, как лучше это сделать, когда вы будете заниматься всем этим и оценивать свои силы, а я просто сижу тут и пью хефевайцен, рассматривая фотки и вспоминая, как я это делал почти неделю назад. Ладно, что-то я заоффтопил!

Эта фотка снизу, конечно

Пора бы уже начать откручивать внешнюю ручку! Если бы ее правый винтик носил имя Валера, то щас бы можно было с чистой совестью произнести «Валера, настало твоё время!

Проблема лишь в том, что если посмотреть на ручку с другой стороны, то правым будет другой винт. Получается, что чтобы снять ручку, нужно открутить два правых винта. И вообще это не винты, а гайки! Вот, что пиво с людьми делает! Кстати, у меня как-то раз вот эта вот гайка упала вниз, в дверь, так, что рукой до неё было не дотянуться. Магнит тоже не помогал: Но я надеюсь, что у вас всё обойдётся без этого!

Эта фотка снизу, конечно, тут не совсем в тему.

Ведь вроде как мы только — только открутили две гайки, а тут ХОПА, и уже фотка с ручкой у меня в руках, шо за фигня? Но не судите поверхностно, товарищи!

Эта фотка здесь для того, чтобы продемонстрировать вам две, не побоюсь этого слова, защёлки, в нижней части ручки. Чтобы снять её, вам необходимо будет потянуть на себя этот металлический щиток, что на фото выше, сняв его с резьбовых штырей и приподнять его вверх, насколько можно, после чего вы сможете надавить на эти защёлки вверх и ручка волшебным образом выйдет наружу! Но не спешите прямо сейчас за это браться, ведь ещё 2 фотки призваны помочь вам в этом нелёгком деле!

когда собираешь - уже всё

И действительно, откручивание двух винтов крепления направляющей стеклоподъёмника значительно упростит вашу дальнейшую работу: Всё потому, что это придаст вам дополнительную свободу действий, ведь направляющую можно будет немного двигать в разные стороны! И вот, винты откручены аккуратно ж только, не потеряйте! Теперь нужно отключить замок от всего, что к нему подключено. Начать можно, например, со штекера с проводами, на котором большими буквами написано SAAB: Там принцип такой, что нужно тянуть вверх красную заглушку и при этом стягивать штекер с гнезда.

Конечно же, я делал это в двери, но наглядней будет, если я покажу это уже дома. Нет, я не обрезал штекер, я просто удлинил провода до него от машины и до восьмого этажа, прокинув их через окно, чтобы когда я соберу замок после ремонта, можно было бы щёлкать брелком от сигналки и сразу проверять, работает ли.

То есть можно было, конечно, сделать это обычным блоком питания на 12 вольт или просто спуститься в машину и всё сделать там, но это аццкий мейнстрим, от этих вариантов я отказался. Далее будем снимать тягу флажка. Того самого, который не хотел подниматься и опускаться.

Точнее, он — то хотел, но микрик в замке ему не давал, гад.

Понравился материал?

Сначала нужно взять тонкую плоскую отвёртку и отвести защёлку с внешней стороны двери: Далее надо как — бы одновременно вытягивать из направляющих втулку, через которую проходит тяга: И вынимать конец этой тяги из другой, уже зелёной втулки: На самом деле тут вообще никаких проблем возникнуть не должно, особенно после такой замечательной фотки всей этой байды в вытянутом состоянии: Тяга внутренней ручки крепится несколько иным способом, например, так крепятся тяги в замке багажника.

Нужно отщёлкнуть вниз а у кого-то может и вверх, смотря в какую сторону эта штука отщёлкивается пластмассовую втулку: И вытянуть тягу из нее: Всё, теперь замок ни что не держит и можно спокойно его вытаскивать: На самом деле вы можете спросить, а на кой хрен Андрюша залил так много фоток банального вытаскивания замка?

Ведь что греха таить, я б тоже задался таким вопросом. Но вот когда вы будете засовывать его обратно после ремонта — вы скажете мне огромное спасибо. Потому что я, например, минут 10 тупил и никак не мог понять, как же его туда засовывать Всё, достали!

Нужно отщёлкнуть

Я вас поздравляю, можно идти домой вместе с замком, сделать себе и ему чайку, передохнуть, а потом со свежей головой переходить ко второй фазе сегодняшнего ремонта!

Первым делом выкручиваем 3 винта по углам замка да — да, это та же фотка, что и в начале статьи, но эта кликабельная, а та — нет, такие дела: Снимите покрытие к оси рукоятки. Под ней отвинтите винт с крестообразной головкой. Снимите вниз чашу внутренней ручки двери после ослабления винта с крестообразной головкой.

За ручкой становятся доступными два других винта с крестообразными головками. На лобовой стороне облицовки впереди и сзади вывинтите по одному винту с крестообразными головками.

Кнопка внутренней блокировки двери остается смонтированной. Теперь ударами кулака снизу по подлокотнику слегка подбейте облицовку двери вверх для того, чтобы фиксаторы на обратной стороне облицовки вышли из пазов дверной коробки.

Похожие записи:

Снимите облицовку и немного откиньте от двери. На обратной стороне размыкающего контакта двери выньте оболочку троса из направляющей и вывесьте трос. Отсоедините штекерные разъемы на выключателях и на динамике. Если нужно, то осторожно снимите изоляционную пленку сзади на облицовке двери. Проследите за тем, чтобы она не порвалась в местах фиксаторов и контактов выключателей.

начале статьи

Перед монтажом облицовки вставьте промежуточные резиновые детали в отверстия фиксаторов в дверной коробке если они отошли при демонтаже. Для того чтобы фиксаторы лучше задвигались, смажьте резиновые детали небольшим количеством вазелина или силиконовой пасты.

Проследите за тем, чтобы изоляционная пленка была тщательно вставлена на обратной стороне облицовки.

из другой, уже зелёной