Когда открутил и снизу меня ожидал сюрприз — подушка все равно не вылазила даже когдо максимально поднял мотор при помощи домкрата.
Пришлось опускать подрамник на последней фотке именно те болт и гайка которые откручивал. И только тогда она с горем пополам все же вылезла. Чтобы вынялась надо сначала высовывать нижнюю часть при помощи монтировки слегка сжав подушку а потом уже верх вытягивать. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
Проверьте состояние резиновь подушек опор. В случае выявления трещин, расслоений, отделения от металлической подложки, признаков затвердевания резины и прочих.
При помощи динамометрического ключа проверьте усилия затягивания крепежа опор. Подрычаживая монтировкой, проверьте опоры на наличие признаков чрезмерного люфта, — в случае необходимости попросите помощника покачать агрегат в разные стороны и понаблюдайте за поведением опор.
опора двигателя.
Присутствующий в новых компонентах люфт приводит к скорому износу опор. Дефектные компоненты замените.
Замена Замечание: Перед снятием компонентов краской пометьте их установочные положения. Болт просто висел грубо говоря.
Запчасти Opel Vectra
Решил просмотреть, в чем причина. Вытащив его полностью, обнаружил, что резьба убита полностью, причем не на самом болте, а во внутренне полости крепежа, что левая опора двигателя опель вектра б двигателе Замена опор подвески силового агрегата Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и одной опоре тоже с резиновой подушкойзакрепленной через кронштейн на картере коробки передач.
Вам потребуются: