Обзор Opel Vectra C
Еще одним существенным недостатком является повышенный расход топлива и масла.
Опель Вектра С. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). ПРОДАМ АВТОМОБИЛЬ ОПЕЛЬ Opel Vectra C — Продолжительность:…
На вторичном рынке Европы, можно встретить Вектры, которые работали в полиции. А новые авто — это просто самый настоящий развод с существующей ценовой политикой.
Особо стоит отметить хорошее качество сборки кузова. Вентиляторы лучше менять на Bosch.
Рулёжка — 4, чётко реагирует на повороты руля, но сам руль легковат, не хватает на скорости тяжести.
Слабые места и недостатки Опель Вектра С с пробегом
МКПП — 5, ходы чёткие и короткие. Двигатель — в плане обслуживания масло менялось каждые 9 — 10 т. Но тяги с ним никакой, конечно по городу хватает, на трассе плоховато, в этом плане — 3. Музыка — 4, штатная, не хватает низких. Шумоизоляция — на 4, арки.
Комфорт за рулём — 4, все органы управления под рукой и расположены логично, сиденья удобные. Средняя оценка получилась 4 балла.
5 копеек об Opel Vectra
Автомобиль в обслуживании простой, почти всё делал сам. Иначе они потянут за собой более дорогие части ходовой. С банальной неисправностью центрального замка справится большинство электриков, но правильно продиагностировать и восстановить отказавшее электрооборудование не просто.
Кроме замка, порой сбоит дисплей на центральной консоли, и даже электроника управления двигателем. Осматривая Opel Vectra, обязательно проверьте работу электрических компонентов, в том числе и кнопку открытия крышки багажника. Встречаются проблемы и с СИМ-модулем появляются сбои в работе различных электронных систем. Хорошо, если удастся его отремонтировать, в противном случае придется приобрести новый — свыше 25 рублей.
А так как на СИМ-модуль завязаны многие блоки автомобиля, то после замены модуля их придется перепрограммировать. Двигатели Среди двигателей меньше всего проблем доставляют 1,6- и 1,8-литровые бензиновые агрегаты. Но маленький мотор слишком слаб и подойдет разве, что для экономных таксистов.
Двигатель 1,8 л мощностью л. Халатность в этом отношении будет стоить дорого — в случае обрыва ремня капитальный ремонт двигателя неизбежен. Стоит добавить, что капитальный ремонт, как правило, нецелесообразен — мотор проще заменить.
В тоже время 1. Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые км. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла.
Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно.
Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска. С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2. Большие нагрузки на переднюю ось — проблема и автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л.
Вектра С с успехом продавалась не только в Европе, но и на других мировых рынках. В Европе эту модель часто использовали в качестве такси и служебных авто полиции. Третье поколение Вектры продержалось на конвейере 6 лет до года , после чего ее место в сегменте заняла более современная Опель Инсигния появилась на рынке в году. Слабые места и недостатки Опель Вектра С с пробегом Одним из достоинств авто является высокое качество сборки кузова и металла.
Несмотря на устоявшееся мнение, что кузов автомобилей марки Опель склонен к коррозии, на вторичном рынке можно встретить не так много экземпляров данной модели со следами ржавчины. Серьезные проблемы с коррозионной стойкостью появляются только на машинах, которые были восстановлены после ДТП кустарным методом. Что касается лакокрасочного покрытия, то как и на многих современных машинах оно достаточно тонкое и быстро покрывается сколами и царапинами.
Все силовые агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-3 и Евро Бензиновые Что касается надежности бензиновых моторов, то здесь неплохо себя зарекомендовали силовые агрегаты объемом 1. Помимо надежности эти двигатели славятся простотой в обслуживании и невысокой стоимостью ремонта. Из недостатков можно отметить неудачную конструкцию поршневых колец в моторе 1.
Такой недостаток проявляется повышенным масляным аппетитом. Частенько докучает Твинпорт, при его неисправности ухудшается динамика и появляется ошибка, сигнализирующая о низком напряжении в датчике.
Для устранения проблемы требуется замена всего блока.
Если в вашем регионе нет хорошего сервиса, клапан EGR рекомендуется заглушить и перепрошить блок управления на работу без клапана. Оба мотора оснащены ременным приводом ГРМ, который нужно менять каждые км. Одновременно с ремнем и роликами ГРМ рекомендуется менять и водяной насос помпу , так как он редко выхаживает более км. Отсутствие гидрокомпенсаторов на версиях моторов Z16XER и Z18XER для многих собственников становится настоящим сюрпризом, когда после км из-за несвоевременно отрегулированных клапанов при запуске холодного двигателя появляются посторонние стуки.
В году радиатор модернизировали. В некоторых сервисах могут сделать отдельный радиатор для АКПП. МКПП6 устанавливалась на двигатели от 2,0, надежна.
По первому сказать нечего, так как он практически не встречается в России. На РКПП к т.
Сцепление ходит т. Ходовая часть Амортизаторы служат т. Амортизаторы с опционной системы IDS обойдутся в 4 раза дороже.