Замена ремня ГРМ opel vectra b дв x18xe


Достаем опору, далее снимаем соседнюю «гитару». Таким образом болт крепящий шкиф и звездочку коленвала должен легко отвинтиться.

В данном случае показано как самостоятельно поменять ремень ГРМ на Опель Вектра Б с двигателем…

Далее нам необходимо снять зубчатое колесо коленвала. Значит начнем с симптомов износившейся звездочки коленвала.

Если посторонних шумов не выявлено, значит, все пучком. Нет-нет, мудохались, все не так. Я взял достаточно крепкую веревку, такую которая легко ложилась бы в пазы шкива.

Три отверстия под болты-торкс просверлили, центральное — под болт, выжгли сваркой. Нижний пруток для упора в двиг.

Пластину для девайса лучше взять покрепче. Головкой торкс откручиваем 4 болта, надеваем девайс, упираем, вкручиваем три болта и выкручиваем болт коленвала. Нет-нет, мудохались, все не так просто. Далее видим зубчатое с внутренней части колесо КВ. Приводим 1-ый поршень в ВМТ.

Выставляем КВ по меткам, как в книжке и прочих источниках.

Замена на поколении Б

Я смотрел отчет с calibra-club. Выставляем по меткам распредвалы, блокируем от проворачивания струбциной: То ли фотка кривая, то ли метки не совсем совпали, но оказалось несмертельным.

Далее видим зубчатое

дерьме, все сфоткать не

Для этого нам нужен Г-образный шестигранник на 5,5 или на 6, и торцевой на по-моему Ослабляем ремень, снимаем ролик, достаем ремень ГРМ, проверяем его состояние. Мой был в масле, но так как по ходу менян недавно, то состояние его неплохое. Был оставлен в гараже.

не выявлено, значит

Далее нам необходимо снять зубчатое колесо коленвала. Внутрь отверстия, которое нам доступно после снятия шкива, отец засунул подходящую по размерам гайку, предварительно обмазав ее литолом, чтобы прилипла.

Далее сверху опять крепим девайс. Внутрь большой дырки суем длинную резьбу по размеру гайки, которая у нас сидит на литоле.

меня вообще не держался

Начинаем закручивать резьбу в гайку на литоле. Когда она полностью вкручена, тянем на себя колесо и вынимаем его. Руки в дерьме, все сфоткать не всегда получалось. Это уже новый сальник.

На цапфе КВ есть металлическая шпонка. Ее аккуратно выбиваем молотком, уперев в нее же шлицевую отвертку, делать это надо аккуратно, чтобы она не упала в бездну Далее на цапфе металлическое кольцо, оно снялось без проблем. Собсно сальник у меня вообще не держался в посадочном месте, масло, видать уходило из-под него самотеком.

Снимите датчик положения распределительного вала. Посмотрите положение меток на коленчатом валу и совместите метки вращением коленвала предварительно передачу выключить, тормоз отпустить.

Проверьте правильность положения валов по меткам на шкиву выделено красным. Заблокируйте валы ГРМ от несанкционированного прокручивания так как, оно собьет настройку положения валов.

Можно приобрести специальные блокираторы, но, можно использовать небольшие тиски или струбцину. Будьте аккуратны, не прилагайте больших усилий, иначе можете повредить шкивы.

Снимите натяжной ролик ремня ГРМ.

Замена на поколении А

Подготовьте заранее приобретенный ремень ГРМ к установке проверьте отсутствие заводского брака, а так же, соответствие модели ремня модели двигателя. Установите на место натяжной ролик и отрегулируйте его положение в соответствии с рисками.

Выставьте метки на шкивах, когда ремень ГРМ натянут в рабочее положение.

Форма быстрого ответа Поскольку столкнувшись с проблемой постоянно рвущегося ремня ничего толком я не нашел что к чему и куда , думаю, надо поделиться пока время свободное есть опытом с теми кого это еще ожидает. Значит начнем с симптомов износившейся звездочки коленвала. Это легко понять по зубьям на ремне. Поэтому можно смело грешить на две вещи: И так, я запасся сразу всем необходимым. Если жаба не душит, то лучше заменить все сразу.

Каталожные номера и цены расходников

Говорят, ремень до тыс. И звездочку коленвала ЗК р. При этом еще и болитками не надо брезговать, которые помпу прикручивают 20 р. И так заглянем под капот. Первым делом отвинчиваем коробку с воздушным фильтром и все подходящие к ней трубки от выпусконого колеектора и от воздушной камеры.

Саму коробку раскурочивать не надо.

Отвинчиваем гайку в левом верхнем углу. Дальше гайку в правом нижнем углу. Теперь вытаскиваем коробку попутно отсоединяя шланг вакуумной диафрагмы. Далее надо следовать в следующей последовательности. Откручиваем шкиф на насосе гидроусилителя 3 болта , ослабляем ремень генератора и снимаем ремень и шкиф насоса гидроусилителя.

Замена грм опель вектра б 2001 1.6 16v

Откручиваем два болта насоса гидроусилителя и чуть чуть отодвигаем его, чтобы снять кожух ремня. Он состоит из двух половинок.