как если пережать

Проблемы с электроникой vectra b 98г.в.


После одометр на опель вектра б алюминиевой шестеренки, как бы Вы аккуратно не одометр на опель вектра б, маховички все равно собьются со своего текущего положения и поэтому придется с ними еще повозиться при сборке xx минутчтобы счет шел правильно если Вы дошли до этого места не только теоретически, но и практически — это не составит труда. Извлекаем комбинацию приборов мимо руля и несем домой. Трос привода спидометра стоит почти в натяг, так что вытянуть панель получится лишь на небольшое расстояние — рука пролезет, но не зная что там и как выглядит не просто но и не сложно будет все отсоединить, да и ставить обратно практически не получится, так как трос привода спидометра фиксируется скобой, которую необходимо нажать для освобождения троса, а вот потом одеть очень сложно.

Blog Personal porfcom on DRIVE2. ПРЕДИСЛОВИЕ.Случилась на моей ласточке такая оказия, перестал работать спидометр. Неприятно,…

Процесс снятия кожухов рулевой колонки не зафоткал, но можно найти по ссылке vectra-club.

Так вот, при сборке больший зубчик белой шестерни должен быть в только-только разомкнутом состоянии с цифровой шестерней. Выдерргиваем вал, вытаскиваем шестерни с цифрами. С задней стороны комбинации приборов отвинчиваем 4 винта извлекаем спидометр.

Для этого снимаем кнопку обнуления суточного счетчика. Вытаскиваем ограничитель стрелки спидометра, установленный напротив риски с надписью 20 км и сразу видим что стрелка отклонилась немного вниз.

Вот это положение и надо запомнить, так как для того, чтобы спидометр и после сборки показывал правильную скорость, стрелку необходимо установить в тоже место проверить правильность установки в дальнейшем можно при первом штрафе за скорость. Далее снимаем решетки с окошек счетчика и наконец саму стрелку которую снять не так просто, она очень крепко сидит на оси.

Опель Вектра б 1.6

Снимаем шкалу спидометра, которая в трех местах крепится к прозрачному основанию. Это основание крепится 2 винтиками к верхней части механизма и мы его тоже снимаем.

Проблема поломки заключается в следующем: В конце, за маховичком, на оси сидит алюминиевая шестеренка, похожая на маховичек без цифр и более узкая. Ось должна свободно проходить через маховички, но пластмассовая и алюминиевая шестеренки на ней не должны проворачиваться, а должны быть посажены на нее в натяг.

Именно алюминиевая шестеренка свободно прокручивается на оси, не давая переключаться остальным маховичкам основного счетчика и соответственно соединенного с ней маленькой шестеренкой младшего разряда суточного счетчика.

Вторая неприятность попроще и выглядит как смещение черной пластмассовой шестеренки на оси относительно центральной оси белой вертикальной цилиндрической шестеренки червячная передача , из-за чего разрывается их взаимное сцепление и соответственно не проворачивается ось счетчика. Итак, нам надо посадить алюминиевую шестеренку в натяг на ось основного счетчика, либо вернуть черную шестеренку на место. Для этого отвинчиваем еще 4 винтика верхней части механизма, но не снимаем ее из-за спиральной пружины, на которую крепится стрелка спидометра.

Верхнюю часть просто немного приподнимаем для того, чтобы у нас была возможность вытянуть ось счетчика вместе с пластмассовой шестеренкой и наконец-то извлечь алюминиевую шестеренку. Способов посадить ее в натяг на ось наверное много, но я просто поджал пассатижами центральную часть с обоих сторон и пару раз с трудом одел и снял шестеренку это следует сделать, так как если пережать центральную часть шестеренки ее в пластмассовом корпусе не одеть вообще.

После извлечения алюминиевой шестеренки, как бы Вы аккуратно не старались, маховички все равно собьются со своего текущего положения и поэтому придется с ними еще повозиться при сборке xx минут , чтобы счет шел правильно если Вы дошли до этого места не только теоретически, но и практически — это не составит труда.

При установке оси на место проследить за пластмассовой черной шестеренкой — она должна встать по центру установленной вертикально белой цилиндрической шестеренки.

Из-за этого не накручивались километры. Ну точно нереальный пробег. После ремонта и сборки выставил Эту цифру можно считать началом отсчета моего пробега, до разборки одометра отъездил километров , не больше.

Дальше без фоток, увлекся и забыл. Выдерргиваем вал, вытаскиваем шестерни с цифрами. Ось большой металлической правой шестерни смазал фиксатором резьбовых соединений.

Минимизерную капельку иголочкой нанес. Далее по одному надеваем на несущий вал шестерни с цифрами. Над шестернями с цифрами есть маленькие белые шестеренки с неравномерными зубчиками. Так вот, при сборке больший зубчик белой шестерни должен быть в только-только разомкнутом состоянии с цифровой шестерней.

Opel Vectra 1990, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Наматываем необходимый пробег и постепенно собираем механизм. Для образца можно использовать нижний счетчик, предварительно его сбросив.

Далее собираем все в обратном порядке. Стрелку спидометра надеть на ось нагрев феном — так проще так, что-бы носик стрелки совпал с нанесенной ранее меткой. Установил в машину — все круто, все мотает.