сайлентблок opel vectra b


После замены ступичных подшипников и рулевых тяг — пропали люфты и шум на передних колёсах. Задние ступицы неразборные, подшипник поменять .

дней мы

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Уже тогда мы видели, что подвеску надо делать. Не знаю как все, но я все резьбовые соединения, кроме тех для которых требуется использование фиксирующего состава, собираю с использованием графитной смазки.

На первом фото — задний подрамник для поперечных рычагов. И ставим в тот же день.

Задние ступицы неразборные, подшипник поменять нельзя.

Все группы:

Зацело со ступицей сделан так же и датчик ABS. У обоих ступиц подшипники умерли слышен сухой шум , но клиент привез только одну ступицу. На машине стоят задние дисковые тормоза, но ручной стояночный тормоз сделан по аналогии с барабанными тормозами — внутри дисков спрятаны барабанные колодки с механизмом регулировки храповичок, как на Оке.

Колодки кто-то уже заклёпывал — не предназначен механизм для выполнения полицейских разворотов — вот и отрывает накладки. Внутри дисков и на колодцах — канавы износа.

Сами диски в хорошем состоянии, их мы просто проточим по внутреннему диаметру, а колодки закажем новые.

Через пару дней мы получили некоторые запчасти. Коренные сайлентблоки на продольных рычагах поменяли с помощью пресса. Диски проточили, убрав канавы износа от колодок стояночного тормоза.

Снова пришли кое-какие детали. Оба передних ступичных подшипника мы меняем на новые, а скрупулёзность в подходе к ремонту задних тормозных механизмов выливается в полную замену всей мелочёвки — пыльники, пружинки, солдатики и прочее. Стояночные тросики мы тоже заменили на новые. Сайлентблоки для поперечных рычагов, которые привёз клиент — не подошли прослаблен диаметр наружней втулки — сайленты просто проваливались в отверстия рычагов , пришлось заказывать снова.

Так же обновили шаровые опоры и некоторые метизы на выхлопе.

Обновили резиновые подушки крепления выхлопной системы — старые совсем на ладан дышали. После замены ступичных подшипников и рулевых тяг — пропали люфты и шум на передних колёсах. На разборке стабы от Вектр конечно были, но износ от втулок — идентичен нашей машине.

В итоге на переднем стабилизаторе ограничились заменой втулок и зазор пропал , а с задним стабом пришлось «изобретать» — поставили дополнительные резиновые втулки.

Затягивать болты и гайки независимой многорычажной подвески можно только на стоящей машине что мы и сделали — это нужно для того, что-бы сайлентблоки встали в рабочее положение.

Analogs_of_brand_number PATRON — PSE1250

Если затянуть рычаги на висящей машине, при постановке авто на дорогу резина сайлентблоков вывернется и сайлентблоки быстро разрушатся — вся работа будет насмарку. Машина провисела на подъемнике полторы недели, запчасти дозаказывали около 4-х раз! Когда всё было готово, вызвали клиента.

Дело было под вечер, мы уже вздохнули с облегчением, что эта «тяжёлая» машина наконец-то уехала, и начали переодеваться, дабы отправиться домой, как прибежал хозяин Вектры, но без машины, пешком. С криком — «что вы наделали, там что-то хрустнуло, машина перестала ехать, я встал!! Всё собирали на совесть, и тут такое. Уехать Вектра смогла не далеко, встав на соседней улице в огромной луже.

Судя по симптомам — что-то со сцеплением или приводами. Мотор работает, передачи включаются, но сцепления нет. Утаскиваем машину на веревке, усилиями 7-х человек затаскиваем полуторатонную Вектру на подъемник и при клиенте поднимаем. Диагноз — развалилась внутренняя граната.

У меня была жаростойкая краска и Body для защиты кузова. Старые сайленты, я как все опытные специалисты этого дела повыпиливал, и выбил. Вот так я запресовал новые сайлентблоки. В конце необходимо подставлять еще одну проставку с обратной стороны рычага, так как сайлент шире чем рычаг. Устанавливал сайлентблоки относительно рычагов как стояли старые и немного подглядывал в Вектра клубе. Ступицу прикручивал также как и откручивал, одевал колесо.

Не знаю как все, но я все резьбовые соединения, кроме тех для которых требуется использование фиксирующего состава, собираю с использованием графитной смазки. Что препятствует коррозии и закисанию. Предварительно все болты и гайки, если нет новых на замену, зачищаются до блеска.

Надо бы съездить на схождение. Для выпрессовки втулки продольного рычага используйте специальные инструменты рис. Проверьте продольный рычаг задней подвески на отсутствие трещин и деформаций. Проверьте втулки на отсутствие трещин, износа и повреждений. Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Правильно сориентируйте и расположите втулку продольного рычага. При установке длинный выступающий край внутренней трубки втулки продольного рычага должен быть обращен внутрь автомобиля: Расположите длинный выступающий край внутренней трубки втулки продольного рычага так, чтобы он был обращен внутрь автомобиля рис. Установите втулку продольного рычага так, чтобы ось втулки совпала с осью отверстия продольного рычага.

Видео отчёт:Ремонт ходовой Опель Вектра.

Для запрессовки втулки продольного рычага используйте специальные инструменты рис. При установке датчика частоты вращения колеса вставьте плоский щуп в зазор между торцом полюсного наконечника датчика частоты вращения колеса и зубчатой поверхностью ротора, затем закрепите кронштейн датчика в таком положении, чтобы зазор по всей окружности соответствовал значению 0,3—0,9 мм.