Ремонт замка зажигания Opel


Стопор, который мы нажимали, хорошо виден.

В продаже замок зажигания рулевая колонка на Opel Vectra. Купить оригинальные автозапчасти, аналоги от магазинов,…

Потянув за ключ вынул личинку из замка.

На этой фото показан вытащенный из обоймы ключ с личинкой. Опыт ремонта Ремонт замка зажигания на Опель Вектра Б Стал я замечать, что в последнее время с замком зажигания происходят странные вещи.

Ремонт замка зажигания на Opel Vectra B. Сломанная личинка замка зажигания автомобиля. Случается такое не на всех автомобилях, которые эксплуатируются в наших руках. Неточная сборка, некачественный материал, наше настроение и другие сопутствующие факторы так же способствуют этому.

Часть в руках, и часть в замке. А тут ехать надо. Но бывает, когда ключ остаётся целым, а замок зажигания клинит или ломается внутри, и остаётся лишь менять замок на исправный, либо ремонтировать его своими силами и средствами. Купил, заменил и всё. Но не у всех есть готовые средства для замены, да и не у всех есть чем заменить, даже когда средства и деньги имеются.

В описываемом случае действует именно последний вариант: Доставка на заказ десять дней, хоть и марка автомобиля нередкая — Opel Vectra B.

А если в новом комплекте не будет возможности заменить на ключе пульт управления, то придётся ещё и перепрограммировать новый ключ для иммобилайзера.

Придерживая пальцами ламели, вытаскиваем ключ. Ламели подпираются пружинками, поэтому очень аккуратно отпускаем личинку, иначе всё разлетится в разные стороны.

Теперь вытаскиваем по одной ламели и записываем место её нахождения. Проведите нумеровку гнёзд личинки. Если ламели не имеют номера, проведите маркировку сами, например аккуратно керном.

Подробнее про промывку личинки смотрите ниже. Разборка закончена, смотрим где проблемы. Такие неисправности легко удаляются надфилем, промывкой и последующей смазкой. Если ламель или пружинка сломались, можно их убрать тем самым понизив секретность замка , что приемлемо.

Video on this topic

Так же можно купить запасную личинку, но если не хотите менять ключ, то вам придётся попотеть при подгонке ламелей на место под родной ключ. В итоге вы пользуетесь родными ключами. Съём замка при третьем этапе поломкии Выполняем 1 — 4 пункты из описания разборки ко второму этапу. Если руль заблокирован и разъединить верхнюю и нижнюю половинки не представляется возможным, придется сильно дёрнуть вниз нижнюю часть чтобы сломать посадочные места для саморезов. В дальнейшем придется или оставить так или купить кожух колонки на разборке.

Теперь освобождаем механизмы поворотников и дворников крепятся на направляющих пластмассовыми защёлками сверху и снизу и сдвигаем их влево и вправо соответственно, чтобы было видно болты крепления замка. Болты имеют срезаемую головку, которая срезается после закручивания болта. Поэтому для выкручивания болтов потребуется молоток средний и керн. Выкручиваются болты очень легко, только не спешите и всё получится. Руль освобождается, замок висит на проводах контактной группы контактную группу лучше снимать после снятия замка с рулевой колонки.

Снимаем всю контактную группу. Она крепится на защёлках — 3 штуки. Сверху и с боку со стороны водителя защёлки доступны, нижняя нет.

Поэтому тонкой отвёрткой отжимаем верхнюю и боковую защёлки на замке и выворачиваем сверху вниз. Делаем это очень осторожно: Запоминаем где, что и как стояло. В верхней части замка, со стороны водителя есть отверстие. Согнув ручку надфиля вставил его в него и нажал. Потянув за ключ вынул личинку из замка. Затем я сделал то, что делать не надо!

Я налил несколько капель в замочную скважину личинки. Поэтому тем, кто будет повторять мой опыт, советую делать по-другому.

Не буду рассказывать как разобрал заблокированную личинку, потому что это долго. Если кому надо — напишу потом. Отнес личинку домой, разбирал на столе, так как в ней 10 пружин и 10 стопоров. Для штатного разбора надо повернуть ключ в личинке на градусов и потом, нажав с тыльной стороны на подпружиненный блокиратор, довернуть еще немного.

Блокиратор вынимается вместе с пружинкой. Теперь нужно вынув ключ аккуратно нажать на тыльную сторону личинки придерживая ее со стороны ключа так, чтобы она лишь немного вышла изнутри, освободив верхний блокиратор.

Это та фигня, что щелкает при вынимании ключа, отбивая внутреннюю часть личинки. Как только блокиратор появился, надо снять его и его пружинку.

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б

Теперь вставляем ключ и вынимаем вместе с ним внутреннюю часть личинки. Бояться нечего, так как все внутренние блокираторы при вставленном ключе не вынимаются. В нормальном состоянии они не должны выступать над внутренней частью.

Ремонт замка зажигания на Опель Вектра Б

Если выступают, то это признак износа блокираторов. Они латунные и поэтому быстро снашиваются. Моя проблема была в том, что я капнул масла и блокираторы ранее грязные и зафиксированные в полуоткрытом состоянии смазались и прижались к ключу.

А поскольку они уже выработанные, то повылазали на величину выработки так, будто вставлен неродной ключ.