azg opel vectra 2.0 16v vs bmw 325 autovizov.ru


Версия оснащалась спортивным распредвалом и подвеской, имела такой же салон и более мощные, тяговитые моторы. Построенный на платформе седана, удлиненной на 13 сантиметров, этот AW томобиль производит впечатление если не полноразмерного внедорожника, то уж точно минивэна. Как снаряд крупного калибра:

— ₽ Все поколения Opel Vectra / Опель Вектра. История.  Это поколение производилось вплоть до…

Чтобы восстановить работу электродвигателя насоса, достаточно удалить окислы и покрыть контакты защитной смазкой.

А самая быстрая до года Vectra 16V оснащалась сильным шестнадцатиклапанным мотором, комплектом спойлеров, противотуманными фарами в переднем бампере и полным набором оборудования в салоне. Имеется широкий диапазон регулировок.

Ей на смену придет большая и просторная машина, выполненная на классический американский лад. Новый автомобиль получит от GTC широкий округлый капот, который будет возвышаться над выступающими по бокам крыльями.

Ну и, конечно же, длинная решетка радиатора из хромированных пластин. А вот массивные вертикальные воздухоотводы, что почти под прямым углом пересекаются с передними фарами, скорее всего, уберут или заменят их более приземленными, вписывающимися в серийный вариант. Стиля, что ли, изящества.

А манерам GTS изящества как раз и не достает. На пределе, теряя сцепление с дорогой, AW томобиль банально норовит выскользнуть боком с акцентом на носовую часть.

И все — никаких тебе хитрых подруливаний, никакой борьбы подвески за траекторию, одна надежда на электронику. Минимум азарта — сплошная линейность. При том, что и устойчивость, и предсказуемость машины в самых жестких режимах можно оценить исключительно на пять баллов. Не глупо ли требовать от AW томобиля, щедро дарящего столько радостных открытий, каких-то особых переживаний, эмоций второго порядка? Ведь и без того Vectra GTS 3. И не забудьте взглянуть на прайс-лист: Предметом этого теста стал Opel Vectra Caravan нового поколения, продажи которого недавно начались на российском рынке.

эксперт, ответивший на вопрос

Если взглянуть на AW томобиль в профиль, то становится понятно, почему эта версия называется грузопассажирской. Построенный на платформе седана, удлиненной на 13 сантиметров, этот AW томобиль производит впечатление если не полноразмерного внедорожника, то уж точно минивэна. Передняя часть салона тоже от седана — уже знакомая аудиосистема, дисплей компьютера и комфортные сиденья.

Правда, на тестируемом AW томобиле они были оснащены механическими регулировками. Впрочем, механический привод ничуть не проиграл электрическому — удобно устроиться удалось за считанные секунды.

Содержание

В отличие от представительского хэтчбека Signum, прибавка в длине досталась не задним пассажирам, а багажному отделению. Впрочем, удлиненной колесной базы вполне хватило для того, чтобы сзади с комфортом могли разместиться два пассажира и сносно — три. В их распоряжении подстаканники также как и на седане, они вмонтированы в подушку сиденья и дефлекторы системы вентиляции.

Впрочем, эта прикидка не далека от истины — сложив заднее сиденье, в багажник можно поместить аж литров багажа. Если сзади необходимо посадить пассажиров, то его объем сократится до литров. Суть ее заключается в сеточках и перегородках, которые крепятся к параллельным брусьям, идущим вдоль багажника. Благодаря впуску с изменяемой геометрией динамика AW томобиля значительно улучшается по сравнению с обычными двигателями , при том, что расход топлива практически не увеличивается.

Двигатель агрегатируется с AW томатической коробкой передач, также перекочевавшей на седан с универсала. Запускаем двигатель, переводим селектор AW томата в положение D, трогаемся и плавно ускоряемся. Разгон именно плавный в связи тем, что AW томат задумчив и переключает передачи с ощутимыми задержками. Планируйте свои действия заранее. Нажатая до упора педаль газа, включает режим кик-даун, однако, само ускорение происходит только через пару секунд.

Автомат как будто дает время одуматься, не лихачить и катить себе спокойно из одной точки пространства в другую. Вопрос — зачем этой коробке передач нужен ручной режим, так и остался без ответа.

Переключения происходят с хорошо слышным ударом и большими задержками, а привыкание к внезапным ускорениям в плотном потоке вполне способно добавить пару седых волос на голове. Впрочем, спокойно катить не удастся. На наш взгляд в этом виновата подвеска, передающая все неровности дорожного полотна на руль и сиденья, но неспособная обеспечить AW томобилю прямолинейное движение. Несмотря на это, AW томобиль отлично держится в поворотах. Благодаря этому, электроника оперативно реагирует на начало скольжения, тут же подтормаживая одно или несколько колес.

Есть и забавный нюанс — стоило температуре за бортом опустится ниже 3,5 градусов, как на дисплее загорелась предупреждающая надпись: Такая забота, как и периодически зажигающаяся на дисплее снежинка, умиляет, но порой сильно отвлекает от дороги. Зафиксировать настройки радиостанции удалось не с первой попытки, к тому же функции управления AW томагнитолой в системе уделено слишком мало внимания.

Стоит отдельно упомянуть электронный переключатель поворотников, который стоит на всех Вектрах. Привыкнуть к нему очень сложно.

Нужно очень точно рассчитывать время и силу, с которой переключаешь поворотники. Попытки выключить его приводили к обратному эффекту — машина вдруг решила, что нужно поворачивать в другую сторону. Opel Vectra Caravan не предназначен для той категории людей, которые в любом AW томобиле видят спортивный снаряд. Нет, это очень практичный семейный универсал. С хорошим и удобным функциональным оснащением.

Однако, благодаря яркому дизайну, AW томобиль обращает на себя внимание на дороге, причем не только пешеходов, испуганно глядящих на этот танк, но и владельцев престижных иномарок, спешащих освободить левый ряд.

Привыкнуть же можно и к задумчивому AW томату, и электронному рычажку поворотников. Если бы это не был немецкий AW томобиль. Качественный, с дорогими материалами отделки. Он предназначен для перемещения в пространстве людей и груза. Стоимость Vectra Caravan варьируется от Откуда ж ты взялась?

Vectra с новыми погонами

Первый автомобиль Opel Vectra был выпущен в серию в году. Хотя даже в самом начале этой истории могут возникнуть разночтения и разногласия.

Опель Вектра Б лампочки замена

Если не вдаваться в подробности, то четырехдверный седан класса D, коим и является «Вектра», вышел еще в м году прошлого века и назывался он Opel Askona. Повод для разногласий имеет только научный и исторический контекст — кто кого родил. Оставим это для ценителей пыльных архивов, а сами будем оперировать фактами.

Та самая «Аскона», которая позже переименована в «Вектру», начала морально устаревать и продажи ее потихоньку падали.

Ведь объем богажника при разложенных задних сидениях можно увеличить с литров до ! Производство стартовало на одном из современнейших заводов в Руссельхайме. Линейка моторов устанавливаемых на Вектру была тоже изменена и более объемная. Так Вектра выпускалась с моторами от 1.

Впервые опель установил на свою машину пятиступенчатую коробку автомат ТипТроник. Новая Вектра стала немного просторнее в салоне и богаче по оснащению. Хочется отметить новую систему климат-контроля, она стала двух зонной. Хорошее звучание аудио системы отлично сочеталось с шумоизоляцией Opel Vectra. Полноприводные модификации, вошедшие в серийное производство, с года оснащались оригинальной независимой задней подвеской.

Также независимая задняя подвеска устанавливалась на модификацию , выпускавшуюся до года. Кузов Седан или Хэтчбэк. С года в боковые двери начали устанавливаться усиливающие элементы для защиты пассажиров при боковом столкновении.

В конце года модель претерпела рестайлинг, получив иную переднюю и заднюю оптику, новую решётку радиатора с эмблемой, накладки бамперов. Базовые комплектации автомобиля стали оснащаться ABS.