= РЕЛЕ ЗАРЯДКИ = ЗАМЕНА РЕЛЮШКИ НА ОМЕГЕ.


Установите цифровой универсальный измерительный прибор, амперметр и угольный столбик.

Все новости. Альбом «Разбираем и починяем генератор Delco Remy 70A на Опель Вектра А c18nz»….

Отсоединяем клеммы с аккумулятора 2. Если необходимо снять диодный мост, обратите внимание, что под плюсовым болтом есть токонепроводящяя пластина, ее не потерять и вернуть на место перед обратной сборкой. Но мне не удалось скрутить эту гайку и фоток нема.

Установка регулятора напряжения изменяется в зависимости от температуры; регулятор ограничивает напряжение в системе изменением тока электромагнитного поля ротора. Проверяем целостность проводов в катушке и прямой пробой их на массу больше простой тестер сделать не позволит. Отсоединяем клеммы с аккумулятора 2.

Ставим тестер в положение проверки диодов и смотрим, показывает единицу.

Далее ставим выводы тестера на массу и на плюс генератора, показания не должны уходить на ноль, если уходят, то сто мульонов раз проверяем, что неправильно собрали, ахтунг вобщем. На фото всё собрано верно и показания соответственные. Устанавливаем щёточный узел и маленький диодный мост.

Обратите внимание, на болтиках, крепящих щётки, тоже надеты токоизоляционные насадки. Эти болтики тоже не должны коротить! Устанавливая щётки в щёточный узел можно видеть паз для вставления крепежа, чтобы зажать щётки. В этот паз можно засунуть свёрлышко.

Я туда пихнул просто проволоку. Но спустя некоторое время при движении видна стабильная просадка до Включив указатели поворотов получаем еще минус 0.

Про обогрев стекла и зеркал вообще молчу, без поворотников будет стабильно Решено было разобрать и заменить щетки и регулятор напряжения. Итак имеем Delco-Remy 70A.

А также на соответствие номинальному сопротивлению 2. Оцениваем состояние щеток и контактных колец: После разборки и замены щеток обязательно шлифовать контактные кольца.

При последующей сборке, особенно при большой выработке, щетка может встать на буртик. Устанавливаем катушку клеммами на болтики.

Opel Vectra 1992, 116 л. с. — электрика и электроника

Ну и затягиваем там гаечки 5. Смазываем игольчатый подшипник я забивал туда литол и надеваем часть с ротором.

После затягивания вынимаем свёрлышко и слышим, как прижимаются щётки к токосъёмным кольцам. Устанавливаем на машину, натягиваем ремень, заводим пипелац и радуемся 14,4 В, выдаваемым генератором на ХХ без нагрузки.

10.13. Щетки генератора

Отсоедините разъем с проводами от генератора. Измеренная величина должна быть близка к напряжению аккумуляторной батареи. При необходимости устраните неисправности.

На Опель Вектра А c2.0ne установлен генератор с Нива 21214 (80А) и клинковый ремень 10 Х 975 La

Подсоедините разъем проводов генератора. При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи.

Напряжение должно превышать величину, измеренную по п. Б, но не превышать 16 В.