Мерседес w210 Снятие подвесного и тормозных дисков


Все эти факторы сказывается на ресурсе, в результате износа подшипник начинает гудеть. Вот она Откручиваем её, вынимаем шайбу.

нас получается фото дрянь Откручиваем

Подвесной подшибник. Для полной надежности я поставил метки на всех соединениях кардана: с раздаткой, с…

Износ пыльника подвесного подшипника приводит к тому, что смазку из подшипника выдавливает, подшипник начинает работать на сухую, внутрь попадает грязь, подшипник начинает перегреваться и разрушаться. Обратите внимание на полукруглые пластинки которые прикручиваются болтиками под 8 головку.

Диагностика подвесного с помощью стетоскопа; Демонтаж карданного вала; Съем подвесного с карданного вала; Запресовывание подвесного на кардан; Установка карданного вала с подвесным на автомобиль; Итоговая проверка. Вот что у нас получается фото дрянь Откручиваем 4 болтика под головку на восемь и разъединяем на 2 части кардан. Выхлопную не снимал немного мешала, но не критичноснять защиту, которая от выхлопной кузов закрывает весьма не сложно, еще есть перемычка, которая как я подозреваю сделана чтобы замена подвесного подшипника мерседес w210 не упал на землю в движении при поломке, тоже без проблем два болта и .

Все начилось, как у всех с шума при езде шшшшшшшшшшшшш.

которая как

Был куплен новый подвесной Febi Проверим сколько продержится данный экземпляр! Вот и он Залезаем под машину и видим длинный кардан, состоящий из двух частей.

Задняя часть крепится к заднему мосту 4-мя болтами под ю головку Вот так это выглядит Передняя часть крепится 6-ю болтами с внутренним шестигранником к раздатке. Вот Рядом с местом соединения 2-х частей кардана, видим виновника торжества Подвесной подшибник Для полной надежности я поставил метки на всех соединениях кардана: Сначала я открутил болты под шестигранникот раздатки.

Я откручивал длинной битой и накидным рожком на 10, так как не трещеткой, ни воротком я туда не подлез.

Открутить все 6 болтов получилось без поворота кардана. Потом я открутил 2 болта, крепящие подвесной.

помощью домкрата не забываем

Шляпки болтов смотрят на днище автомобиля и для того чтобы их открутить я сдвигал открученную часть кардана в сторону. Когда будете на месте все поймёте сами.

Потом откручиваем два болта крепящие кардан к заднему мосту. Здесь удобно применить карданчик для воротка, так как напрямую головка не вставала.

MERCEDES W210. УЖАСНЫЙ ЗВУК ИЗ ЗАДНЕГО КОЛЕСА, ПРИЧИНА НАЙДЕНА!

Чтобы открутить два остальных болта нам потребуется провернуть кардан на градусов. Для этого вывешиваем одно колесо с помощью домкрата не забываем подложить противооткатные упоры! Далее я снова ставил машину на все колеса, чтобы кардан не вращался, когда срываем 2 оставшихся болта.

Записать на микрофон регистратора или телефона тоже невозможно слабый еще пока. Насчет замены да не хочется кардан за зря снимать, да и прежде выхлопную систему говорят снимать надо и экран над ней иначе неудобно. И кстати рекомендуют брать с опорой подшипник, там резина портится вроде бы еще.

У вас целая была? Выхлопную не снимал немного мешала, но не критично , снять защиту, которая от выхлопной кузов закрывает весьма не сложно, еще есть перемычка, которая как я подозреваю сделана чтобы кардан не упал на землю в движении при поломке, тоже без проблем два болта и все.

Рекомендованный пост

Я делал сам, ушло около часов , но все проблемы больше всего мне доставила яма которая была не очень глубокая. Думаю на сто это вообще вопрос 2 часов, если не меньше. Мне кто то сказал отдельно, а вообще думаю в оригинале все вместе должно быть.

Контакты Замена подвесного подшипника Мерседес Причиной гула и шума на Мерседесе может быть не только редуктор , раздаточная коробка , но и подвесной подшипник. Подвесной подшипник достаточно надежен и обычно его ресурс составляет не менее тысяч километров. Обычно подвесной начинает шуметь в нескольких случаях: Что бы определить неисправность подвесного и выяснить конкретную причину его износа необходимо провести диагностику.

экран над

поставил метки на всех соединениях

Диагностика представляет из себя процесс прослушивания шумов с подошью стетоскопа, на работающей машине. Естественный износ подшипника, наиболее частый вариант.