Ремонт стартера Опель


Выверните 2 крепежных болта см. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. В первую очередь страдают зубцы венца маховика и планетарный узел.

В этом видео вы узнаете какие поставщики производили стартеры на конвейер Opel Vectra, а также…

Стартер с втягивающим реле расположен параллельно коленчатому валу двигателя и закреплен на силовом агрегате. Конструктивно обычный стартер состоит из четырех щеток по паре плюсовых и минусовых , а также четырех магнитных полюсов. Включение узла производится при помощи электромагнита.

Теперь остается установить новый узел и собрать все в обратной последовательности в зависимости от модели.

Стартер — общая информация, снятие, установка и проверка Общая информация 1. Система запуска состоит из стартера, аккумуляторной батареи, выключателя зажигания, тягового реле и соединительной электропроводки. В зависимости от модели могут устанавливаться стартеры различных марок.

Ниже приведен общий принцип функционирования стартера. Стартер представляет собой электромотор постоянного тока со смешанным возбуждением и установленным снаружи электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.

При включении стартера через обмотку тягового реле начинает протекать ток от аккумуляторной батареи.

Якорь реле втягивается и контакты замыкаются. Одновременно якорь реле через приводной рычаг обеспечивает выдвижение шестерни с обгонной муфтой, при этом ступица муфты поворачивается на винтовых шлицах вала якоря стартера и поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод последней в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле проходит ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

Выберете модификацию т/с для поиска стартер

После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Стартер с втягивающим реле расположен параллельно коленчатому валу двигателя и закреплен на силовом агрегате. Для дизеля этот параметр немного выше и достигает оборотов в минуту.

Конструктивно обычный стартер состоит из четырех щеток по паре плюсовых и минусовых , а также четырех магнитных полюсов. Включение узла производится при помощи электромагнита. Но при активной эксплуатации авто в тяжелых условиях узел так долго служит очень редко.

Причины выхода из строя могут быть различными: В этом случае появляются сильные удары якоря, который, в конечном итоге, разбивает внутренние элементы стартера. В первую очередь страдают зубцы венца маховика и планетарный узел.

Основные проблемы и пути устранения В процессе эксплуатации автолюбитель может сталкиваться с различными поломками.

Давайте рассмотрим наиболее частые варианты: Стартер вообще не работает, то есть приборная панель просто не включается.

Причин здесь может быть несколько — выход из строя реле стартера к примеру, оборвались обмотки или сместился контактный диск , ухудшилось качество контакта в питающей цепи, произошло КЗ в обмотке узла.

Стартер проворачивает коленчатый вал двигателя, но очень медленно. Здесь в качестве причины можно привести несоответствие вязкости масла, низкий заряд АКБ к слову, эта проблема является наиболее распространенной , плохой контакт щеток, недостаточную протяжку наконечников, появление коррозии окисления на выводах АКБ.

Слышно вращение якоря, но проворачивания стартера нет.

При повороте ключа в замке зажигания хорошо слышно скрежет шестеренок, но ожидаемого зацепления и проворачивания стартера нет. Причины — неверно отрегулирован момент замыкания контактов и ход шестеренки, появились забоины на зубьях, сильно ослабилась буферная пружина.

Вы запускаете стартер, но после отпускания ключа он не перестает работать. Данная проблема может быть вызвана заеданием привода на якорном валу, заклиниванием самого замка, подгоранием контактов на тяговом реле, явным износом подшипников.

Автомобиль заводится, но во время движения стартер издает странные звуки. К причинам можно отнести послабление крепежных винтов стартера, выход шестеренки из своего зацепления и послабление крепежа полюса.

Ремонт стартера опель вектра а, опель кадет, шевролет авео

Все перечисленные выше проблемы требуют срочной диагностики и ремонта. Бояться этой работы не стоит — она занимает не более минут. Замена стартера на Опель Вектра В Теперь переходим непосредственно к самой главной работе — замене стартера.

Сразу хотелось бы отметить, что для разных двигателей технология будет намного отличаться, но мы рассмотрим каждый из вариантов: Общий шаг для всех типов двигателя — снять одну из клемм на аккумуляторе.

Столь незамысловатая предусмотрительность не позволит случайно сделать короткое замыкание, оставшись еще и без аккумулятора.

Поднимите машину на домкрате и надежно зафиксируйте с помощью специальных подставок.