видео обзор опель рекорд


Был снят с производства кабриолет.

Полная информация об автомобиле Opel Rekord. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

Он оснащался несколькими довольно мощными двигателями, один из которых работал на дизельном топливе. Это необходимость была вызвана обеспечением безопасности коленей в случае аварии.

Все они имели по четыре цилиндра. Плюс ко всему в то время появилась спортивная модификация с установленным эксклюзивным двигателем на целых лошадиных сил!

С этого времени немецкая машина перестала напоминать своего американского конкурента. Позже наладили выпуск седанов с двумя дверями. Пятое поколение автомобиля завоевало наибольшую популярность среди потребителей. Всего удалось продать порядка 1,3 млн.

Все объяснялось тем, что Опель Рекорд пятого поколения предлагал стильный внешний вид и просторный салон и демонстрировал высокие показатели надежности.

Такое оснащение дополнял новый двигатель на л. Конец производства Впоследствии вышла очередная модификация этого автомобиля, носящая название Рекорд ll. Он оснащался несколькими довольно мощными двигателями, один из которых работал на дизельном топливе.

Модель продолжала пользоваться популярность у населения. Завершить производство Опель Рекорд была призвана версия Е, продажи которой достигли 1 млн. Она представляла собой очень современную на то время машину, демонстрировавшая отличные характеристики.

Боевое крещение Opel Rekord 1jz-gte

Некоторые автомобили версии Е поставлялись с автоматической коробкой передач. В году стартовало производство четырехдверного седана.

Второе поколение этой версии было презентовано в году. Колесная база автомобиля осталась неизменной, а вот габариты увеличились, что позволило сделать авто более просторным внутри.

Выпускалось пять кузовных модификаций: Автомобиль оснащался двумя модернизированными бензиновыми двигателями объемом 1. В году в истории модели Rekord началась новая эра. Был дан старт производству совершенно нового автомобиля.

5 копеек об Opel Rekord

Кузовных модификаций у Opel Rekord A было несколько: Ряд силовых установок, помимо усовершенствованных 1. Дизайн экстерьера этого поколения коренным образом отличалось от предыдущего: Корма автомобиля приобрела форму овала, а задние стоп-сигналы из прямоугольных стали круглыми, парными. Колесная база модели не изменилась, а вот длина кузова выросла, в то время как ширина и высота уменьшились.

Rekord B обрел новые двигатели с технологией CIH объемом 1.

Не коснулась модернизация только 2. Срок производства Rekord B оказался еще короче, чем у предшественницы — модель продержалась на конвейере всего год.

Но жалеть о таком коротком сроке выпуска компании Opel не пришлось — третье поколение, Rekord C, стало самым успешным в коммерческом плане. Во-первых, модель перешла в класс полноразмерных автомобилей ее колесная база выросла до мм.

Все поколения Opel Rekord / Опель Рекорд

Модель значительно преобразилась, и, что радует, из её образа исчезло всё то, что напоминало американские образцы того времени. Из того, что можно отметить вниманием, — плоская крыша и увеличенные размеры.

За счет этого, кстати, получилось сделать машину более комфортабельной. Модель не только внешне стала больше — внутри тоже просторнее. Потом начали появляться двухдверные седаны, а затем производители выпустили люкс-версию L, которую оснастили двигателем на кубов. Мотор был наделен шестьюдесятью лошадиными силами. А впоследствии в эти автомобили стали устанавливать четырехступенчатую механическую коробку передач. Выпуск х годов Спустя более десяти лет непрерывного производства в свет вышло новое поколение авто «Опель Рекорд», технические характеристики стали ещё лучше, чем у предыдущих машин.

Появился новый кузов, и это был четырехдверный универсал. Потенциальным покупателям была предложена достаточно обширная линейка моторов — и , и , а также S, и S Стоит отметить, что это поколение то есть пятое было наиболее популярным, покупаемым и успешным в коммерческом плане за всю историю данной марки.

Первое поколение

Удалось продать порядка 1 экземпляров! А всё потому, что эти машины были надежными, стильными и, что немаловажно, имели просторный салон, в котором удобно размещался как водитель, так и пассажиры. Плюс ко всему в то время появилась спортивная модификация с установленным эксклюзивным двигателем на целых лошадиных сил! Для х годов это был просто нереальный показатель.

Rekord II — поколение, завершившее производство «Опель Рекорд», тюнинг которого пользовался большой популярностью, продолжал выходить в свет, только в других модификациях.

Популярной стала линейка Record II — автомобили были наделены довольно мощными двигателями. Все они имели по четыре цилиндра. Также была версия с 2,1-литровым дизельным двигателем. Впоследствии стали появляться модификации с шестью цилиндрами, только вот их вскоре вынесли с отдельную модель. Ну а завершил выпуск крупной серии «Рекорд» автомобиль, производившийся под маркировкой Е.