Тест драйв Ford S Max (обзор)


Багажное отделение у Форда S-Max варьируется в пределах от до литров полезного объема.

«Семьянин» Ford S-Max №1. Форд S-Макс 1 () технические характеристики и цены.  Этот фордовский минивэн…

Счастливым обладателем Ford S-Max Titanium можно стать за цену от 1 тысяч до 1 тысяч рублей, в зависимости от тех же признаков, что и у предыдущей комплектации.

Произошли и другие технические преобразования. Официально Ford S-Max представили на обозрение публики в году на ежегодном международном автошоу в Женеве. Кроме того, освежили оптику s макс форд прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон.

Следующий в иерархическом списке — 2. Благодаря шустрой, 6-скоротной роботизированной трансмиссии, такой С-Макс наделен серьезными динамическими характеристиками.

Да, недурно, даже очень недурно, но… Но даже это еще не предел, ведь имеется и более мощный силовой агрегат! Да, да, еще более мощный и резвый!

Да, для минивэна подобные характеристики — большая редкость, а Форд S-Max ими обладает. Независимо от силового агрегата, Ford С-Макс блещет экономичностью, невзирая на снаряженную массу от до килограмм.

Технические характеристики

Чего не хватает автомобилю, так это полного привода возможен только передний , ведь в качестве опции его точно бы выбрали многие. Несмотря на свои габариты, Ford S-Max отлично держится на трассе и очень устойчив, во многом благодаря гидроусилителю руля и удачным настройкам рулевого управления, а также правильным настройкам подвески.

Вдобавок к этому, для фордовского минивэна доступны множество систем, помогающих водителю. Например, система ESP, антипробуксовочная система, а также система, помогающая при экстренном торможении. В году Форд S-Max можно приобрести в трех различных комплектациях: При выборе автомобиля с пробегом более км обратите внимание на состояние двухмассового маховика. Первым сигналом о неисправности маховика будет вибрация рычага коробки передач на холостых оборотах, металлический звон при выключении зажигания напоминает болтающийся глушитель.

Также, возможны редкие мягкие подергивания авто в стоячем положении под небольшим углом.

Бензиновые моторы также достаточно надежны, но, после км пробега на многих из них требуется замена гидравлической опоры двигателя.

Если при работе двигателя слышен металлический цокот напоминающий стук клапанов, следует проверить состояние заслонки впускного коллектора. Если внезапно автомобиль стал плохо заводиться, а также начали плавать обороты, скорей всего требуется замена катушек зажигания нередко катушки пробивает в сырую погоду или после мойки моторного отсека.

Также причиной неустойчивой работы двигателя может служить засорившаяся дроссельная заслонка.

Автомобили первых годов выпуска страдают течами масла из резьбовых заглушек каналов системы охлаждения в голове агрегата. Данный тип моторов боится масляного голодания, поэтому нужно постоянно контролировать уровень масла в двигателе, в противном случае может преждевременно выйти из строя натяжитель металлической цепи ГРМ цепь ГРМ ходит тыс.

Вцелом автомат и механика достаточно надежны и не требуют к себе особого внимания производитель заявляет, что все коробки являются необслуживаемыми.

Тест драйв Ford S Max (обзор)

Однако, многие сервисмены категорически с этим не согласны, и рекомендуют менять масло в коробке не реже чем раз в км. Механизм сцепления механики в большинстве случаев выхаживает тыс. Все версии имеют только передний привод и одну из четырех коробок передач: Подвеска владеет классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Благодаря правильно подобранным настройкам минивэн управляется точно и уверенно без существенного ущерба для комфорта.

Навигация по сайту Ford

Некоторые версии оснащены опциональными амортизаторами регулируемой жесткости IDVC. Автомобиль с такой системой имеют немного уменьшенный дорожный просвет. Типичные проблемы и неисправности. Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max особенно дорестайлинговых экземпляров — выход из строя насоса ГУР появляется шум при работе.

Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки.

Для ее регенерации потребуется около долларов. Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки — используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль. Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин.

Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники. В некоторых экземплярах встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а так же отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар. Для него предлагается 6-ти ступенчатая МКПП и 6-ти ступенчатый робот. Теперь ти сильный мотор, который тоже может работать в паре с МКПП и роботом, все зависит от выбора покупателя. Он также может иметь полный привод и при мощности в сил разгонять авто до сотни с полным приводом за 10,5 секунды.

Расход большим не назовешь — 6 литров в городе и 5 на трассе. Последний мотор, это агрегат мощность которого составляет лошадиных сил. Расход не велик, всего лишь 6 литров солярки в городе и 5 на трассе. Интерьер Салон модели может быть, как 5-ти местный, так и 7-ми местный в качестве опции.