При прогреве мотора появление пара является нормой даже в летнее время — он возникает из-за приора белый дым из выхлопной трубы конденсата в системе выпуска, а также выходит при сгорании топлива, как бы парадоксально это ни звучало да-да, в бензине вода в ничтожных количествах тоже присутствует.

Как правильно чистить детали выхлопной системы. Антифриз попадает в камеры сгорания двигателя, а далее в виде пара выбрасывается из выхлопной трубы. Причин его попадания в цилиндры немного: наиболее распространённая — пробой прокладки головки блока цилиндров, реже встречается чуть более неприятная — микротрещины в самом блоке.

Во всех случаях из расширительного бачка будет уходить антифриз не заметить это весьма сложнокроме того, он может начать смешиваться с маслом и попадать в картер двигателя.

Где то ещё читал,только не пробовал, из выхлопной трубы когда вылетают брызги, нужно подставить какую нибудь ёмкость и собрать туда эту жидкость.

Ремонт потребует внушительных вложений и частичной разборки мотора. Иногда вкладываться в устранение данной неисправности нецелесообразно по финансовым причинам — выгоднее приобрести заведомо рабочий контрактный движок.

Приора черный дым

Отметим, что даже самые лучшие прокладки ГБЦ редко без последствий переживают — тыс. Сизый или синий дым — уже вовсе не пар, а продукт сгорания моторного масла. Оттенков такого дыма приора белый дым из выхлопной трубы быть много, однако ни с белым, ни, тем более, с чёрным спутать его не получится.

Насыщенность и цвет такого дыма зависят от степени поломки и объёмов сжигаемого масла. Запах у сизого дыма тоже особенный, напоминающий тот, что исходил от старых советских мотоциклов и мопедов с двухтактными моторами без системы раздельной смазки.

Сопутствующий признак поломки — сильный масложор.

Заранее приора белый дым из выхлопной трубы. Здрауствуйте, нексия н, белый густой дым из выхлопной трубы. Масло и тосол не уходят. Менял маслосъемные колпачки, поршневые кольца, прокладку гбц и сильник коленвала, ничего не помогло, в чем может быть причина, пожалуйста помогите советом на не прогретом двигателе дымит на много меньше чем на прогретом.

Машина можно сказать новая, пробег Каждое утро завожу авто напором выходит сизый дым секунд 20, дальше пропадает и затем потихоньку пар выходит.

Маслом не воняет. Пальцем протер край трубы потом водой пробовал помыть руки жирность чувствуется. Может это быть бензин или маслосъемные колпачки? Антифриза было мало я долил.

Вопрос кудаже

Смотрю каждый день не уходит. Масло приора белый дым из выхлопной трубы месте может миллигр уходит. Но так чтобы незаметно. Олегесли масло уходит скорее всего кольца! Только вот странно почему белый дым? Должен приора белый дым из выхлопной трубы сизый Проблема такая, ниссан алмера 96г. Бывает это пока временами. Свечи новые. Спасибо автору за дельные советы! Благодаря вашему каналу делаю свою машину. Автор спасибо!

Всем привет подскажите у меня ниссан альмера 1,5 забился катализатор мне его вырезоли и после этого на холодую начал дымить двиготель пока непрогреется до нужной температуры после этого все проподает, вчем причина? До вырезания каталика все было хорошо.

Хонда Цивик год 1. В чем может быть проблема? У меня такая проблема. На горячую не дымит и не пахнет. Щуп чистый, как положено только масло. Пены ни какой нет ни на щупе ни на крышке. Ее банально пробило и антифриз валит в цилиндры Славаесли белый дым однозначно антифриз. Приветствую всех!

Белый дым из выхлопной трубы, основные причины

Полезный сайт,многого узнал что до этого не знал,спасибо! У меня ауди а 4 авант го года, дизель 2. Заранее большое спасибо за помощь!!!. У меня газель, когда двигатель хорошо прогретый выхлоп идёт нормальный, машину глушу стоит под уклоном.

приора белый дым из выхлопной трубы

Потом когда начинаю заводить валит белый дым, Что такое может быть? Денисможет быть и обычная вода!

Почему белый дым из выхлопной трубы ваз приора при пробеге 126000?

НО она не будет выходить постоянно, скорее несколько дней пару — тройку и. У вас в системе случаем не вода залита? У меня Рено Логан 2 и иногда идет белый дым из выхлопной трубы, но подносил листок, как Вы советовали и не сказал бы, что он масляный.

Могут быть еще другие какие-то причины белого дыма или это просто из-за водяного пара в вылопе? Opel vectra b года ,1. Оборвало ремень грмв последствии загнуло 8 клапанов. Моторист поменял все что требуетсявсе ролики ,прокладки и. После ремонта дымит белым дымомпри чем не.

Из цилиндра жидкость просачивается

Все жидкости на местемасло идеально чистое. Моторист грешит на воду и на ошибкизапах бензина четкий. Здравствуйте, у меня тойота 1mzfe на холодную дымит приора белый дым из выхлопной трубы парминут 1 2что надо менять? Масло не жретантифриз на месте. Медетдаже не знаю что вам посоветовать, собственно может быть приора белый дым из выхлопной трубы турбина! Нужно смотреть мастерам Помогите советом по поводу поломки Nissan Qashqai г. С утра завел машину, температура поднялась до рабочей, я поехал, машину затроило, из глушителя пошел белый дым, — машина заглохла.

На эвакуаторе отвез машину в СТО. В СТО заключили, что полетела турбина. Но у меня есть сомнения, думаю, что проблема в прокладке между блоком приора белый дым из выхлопной трубы головкой. Посоветуйте, что делать? Может из-за пробитой прокладки уходить антифриз и масло? У меня увеличился расход масла. Андрейесли трясло двигатель и повалил белый дым. Скорее всего уходит антифриз в цилиндры, то есть пробита прокладка головки блока.

Стоит ее заменить ив се пройдет! Здравствуйте,обращаюсь к Вам за советом,как к толковому человеку,купил машину Хонду Цивик г. Залили масло,долили антифриза,до замены масла часто включался вентилятор, и трясло двигатель,хотя по датчику температура была в норме.

Здоаствуйте я купили фф2. Машина затроила и начал прям нахожу уходить бензин. Я кое как дотянул до сервиса там мне поменяли свечи. Машина строить перестала. Проверили щуп масло тоже не. Но когда купил все было в норме и пока ехал тоже проверял всё было в норме.

Вопрос кудаже оно делось? И сейчас когда долил масло оно чёрное. Сейчас машина работает ровно проехал км. Масло не уходит. Атифриз. В норме. Но из трубы идёт сажа что делать? Александрмне кажется это прокладка головки блока!

Причем тут катализатор? Антифриз уходит?

Приора черный дым из выхлопной трубы

У меня авео 1. С утра завожу двигатель, через минуту начинает троить и вибрирует, как будто на одном котле. От чего это может быть! В сервисе говорят что катализатор неисправный, мозги прошить под евро 2. У меня 1g beams была проблема с белым дымом,но не. Оказалось что прогорела прокладка в дросельной заслонке. Ваз а если при постоянном запуске двигателя. Пожалуйста Ваш комментарий. ПавелСкорее всего нет!

При замере компрессии в цилиндрах, можно ли сказать о пригодности или наоборот приора белый дым из выхлопной трубы гбц? Просьба продублировать ответ на почту, спасибо!

при сгорании

приора белый дым из выхлопной трубы

Михаилда может быть но редко! Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя! Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе.

Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен. Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или приора белый дым из выхлопной трубы расширительного бачка на заглушенном моторе.

Как определить неисправность по цвету выхлопа?

Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление. Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет приора белый дым из выхлопной трубы цилиндр.

Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет. Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также приора белый дым из выхлопной трубы эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.

Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя.

камеры сгорания двигателя

Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не.

Приора белый дым из выхлопной трубы неисправности Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами: -Выкрутить свечи и проверить их состояние.

Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением; -Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин; -Проверить прокладку впускного коллектора.

мне поменяли свечи

Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ. Черный дым из выхлопной трубы Его появление связано с приора белый дым из выхлопной трубы топливно-воздушной смесью, то есть количество бензина превышает расчетное.

Сизо-белый дым из выхлопной трубы и стук клапанов, что это?

Система питания готовит очень богатую смесь и нуждается в регулировке. Признак повышенного расхода масла. Двигатель требует замены маслосъемных колпачков или ремонта цилиндро-поршневой группы. Признак прогорания прокладки головки блока цилиндров двигателя. Охлаждающая жидкость попадает в камеру приора белый дым из выхлопной трубы. Дым с запахом выхлопных газов из снятого патрубка системы вентиляции картера сапуна двигателя. Признак прорыва отработавших газов в масляный картер из-за увеличенных зазоров в цилиндро-поршневой группе.

Многие автолюбители замечали, что у них на автомобиле начинал идти приора белый дым из выхлопной трубы дым с выхлопной трубы. Но, не все понимают, какие причины возникновения данного эффекта, а также методы устранения. Чёрный дым при запуске двигателя — это не хороший признак.

Скорее всего, у транспортного средства появились достаточно большие проблемы внутри силового агрегата, или связанных систем. Как показывает практика, образование такого эффекта на моторах связано по большей части с неисправностью топливной системы. Так, выход одного из элементов приводит к тому, что мотор начинает заливать и нарушается образование воздушно-топливной смеси.

Итак, почему идёт чёрный дым с выхлопной трубы двигателя?

приора белый дым из выхлопной трубы

Данный вопрос требует более глубокого рассмотрения. Для каждого топа двигателя — это будет отдельная причина, но она неразрывно связана с образованием воздушно-топливной смеси. Приступим к рассмотрению. Для карбюраторного бензинового двигателя, всё достаточно просто и понятно. С инжектором дела обстоят немного хуже. Появление чёрного выхлопа свидетельствует о том, что приора белый дым из выхлопной трубы первую очередь, стоит проверить инжектор и форсунки.

Именно в засорённости или слишком большом напоре топлива может крыться проблема. Для диагностики данных элементов, существуют специальные проверочные стенда, на специализированных автосервисах. Если запускается двигатель и идёт чёрный выхлоп из глушителя, то бензиновый двигатель мог подвергнуться ещё одной неисправности — сломался топливный насос. В данном случае, моет быть нарушено количество подаваемого топлива. Так, мотор попросту заливает и в камеры сгорания попадает не воздушно-топливная смесь, а горючее течёт струёй.

Потом когда начинаю

Ещё одна весьма важная причина образования дыма в выхлопной может быть засорённость воздушного фильтра. Поэтому менять данный элемент рекомендуется регулярно и согласно технических карт проведения обслуживания. Как и фильтрующий элемент воздуха, причиной нарушения образования приора белый дым из выхлопной трубы смеси может стать засорённый дроссель.

Чистка данного элемента проводится достаточно легко своими руками при помощи средств для чистки карбюратора.