Обзор Opel Omega


Нет, этот Opel добротен во .

Причем многие детали еще

Главная. Opel. Omega.  Раздельный кондиционер. Хорошо держит дорогу на трассе. Недорогой в эксплуатации.

багажник седана войдет

Мы знаем о них на уровне слухов и тех автомобилей, которые прибыли из далекого зарубежья. Главный недостаток — модель снята с производства.

И Мерседес не смог. Пришло время округлых линий, сглаженных форм и еще более десятка тысяч изменений, которые увидит новая Opel Omega с индексом B. Выручил качественный заменитель от Alto.

Тут вам и спойлер и обвес, множество дисков и очень эффектный выхлоп.

А если учесть, что скорость его выше чем у соседского Порше и едет на много лучше, да и как минимум на бензин останется с половину стоимости Омеги?

Вот тут у дилера снова прибавилось желающих. От успешных юристов и до знатных альпинистов.

округлых линий

В конце все дружно спели о превосходной надежности и похвастались лишь чеками на замену масла и топлива. А после этого разобрали почти все Омеги 24V.

Дальше были попытки создать нечто большее. Пользовавшийся популярностью гонки DTM привели Омегу и туда. Если в двух словах — автомобиль был знатный, но успехов больших он не добился, вес и размеры не очень годились на эту роль, да и Е был куда проворнее.

Также установлены дополнительный штатный стоп

Но на дороге он успел попортить нервов. Zoom Ну под аплодисменты, затаив дыхание на свет появился тот самый, о котором опелисты говорят шепотом. Тот, который наводил страх на всех, кто изъявил желание быть синонимом быстрый.

За чьи победы я до сих пор по пятницам покупаю Гиннес. Это легендарный Lotus Omega. От ускорения появлялась диарея, на второй слезились глаза, а потом вообще ввели специальные права на возможность управления этим зверем.

Колесные арки расширены

Колесные арки расширены и в них можно было рассмотреть широченные Dunlop, которые срывали с места этого красавца за считанные секунды. Зато имеются два добротных откидных подлокотника из кожи: Дело в том, что снаружи нет ни кнопки, ни замочной скважины; открывается крышка только дистанционно: Но вы знаете, эти меры того стоят, ведь даже в багажник седана войдет немало добра правда, борт высоковат.

Причем многие

А еще можно откинуть спинки задних сидений. Причем количество вариантов вызывает восхищение: И кто скажет, что седану бизнес-класса это не нужно… дайте мне камень, я первым брошу в него! Ну а теперь можно и за руль. Вне всяких сомнений, это Opel.

Мой аккаунт

Рядом — регулятор освещенности приборной панели, который заодно изменяет яркость свечения дисплея бортового компьютера. Ничего не поделаешь — Omega! Стоит сесть в это кожаное кресло, подогнать его под себя, нащупать кнопки управления электроприводами, подогнать его под себя, взять в руки обитый кожей руль и… И уже никуда не тянет ехать!

вариантов вызывает

Так уютно, так тихо и тепло… Но надо же проверить ходовые качества! В компанию к ним установлен руль образца модельного года с заводской кожей в отличном состоянии.

Главная дорога ‘Секонд Тест’

Также установлены дополнительный штатный стоп-сигнал, круиз-контроль, зеркало с автозатемнением и дворники с режимом регулировки паузы. Эксплуатация За четыре года владения Вячеслав проехал 60 км. Основные и самые масштабные вложения в автомобиль пришлись на первые два года. Причем многие детали еще несли на себе заводские маркировки.

Пришло время округлых

Из последнего — замена лобового стекла, ремня ГРМ вместе с роликами и помпой и вышедшего из стоя подшипника муфты кондиционера. Почти все работы Вячеслав делает сам. В запчастях он отдает предпочтение официальным поставщикам деталей для Opel вроде Lemforder и Boge, но предложений на дорестайлинговую Omega с каждым годом все меньше.

очень годились