Юрковский Роман «Опель Олимпия»
В году нацистская Германия начала войну в Европе. Первое поколение этих автомобилей выпускалось с по год.
Opel Olympia — небольшой семейный автомобиль немецкого автопроизводителя Opel. Выпускался с по год, с по…
Оснащался дизельным мотором объемом 1.
Нельзя сказать, что последующие времена были во вред компании. Специально для демонстрации была подготовлена машина, имеющая наружные панели из плексигласа. Так что традиция строить лоу-кост версии автомобилей типа Polo и Polo седан у немцев имеют очень древние корни.
Машина оснащалась мотором объемом 1. С до было построено более тысяч автомобилей.
Известный каждому советскому человеку Opel Kadett года. Сразу после войны линия по производству Кадеттов была вывезена в Москву, а Кадетт превратился в Москвич Им стал Opel Kapitan.
В честь такого события, хромированные части кузова были покрыты золотом. Это машина го года.
Автомобиль Опель Олимпия,модель 13237
В появился самый успешный Opel Kapitan за все время. Все автомобили в музее функционируют и ездят.
Эта машина оснащалась 1,2-литровым двигателем. В интервале с по года, было выпущено машин — неслыханный по тем временам объем производства для Германии.
Музей Опель
Автомобили стали больше и вместительнее, крылья обрели округлые черты, а внутри автомобиля появилось место для запаски. В этом году все автомобили GM, в том числе и творения Опель стали оснащаться независимой передней подвеской.
Неофициально завод в Браденбурге начал выпускать грузовые автомобили. В автомобиль прошел заметную модернизацию. Дизайн кузова заметно изменился, стал более гармоничным и завершенным.
Модернизация коснулась почти всех элементов кузова.
Стоил Kadett на марок дешевле обычной Olympia. В году нацистская Германия начала войну в Европе. После войны производство Opel Olympia было возобновлено. Отсчет времени автомобильного Опеля начинается с года, когда была собрана первая машина.
Юрковский Роман «Опель Олимпия»
Дело было новое и неосвоенное, поэтому братья Опель понимали, что неудачи неизбежны и не падали духом, когда они случались. Съездив за океан, в Соединенные Штаты, с целью перенять уже имеющийся там опыт массового производства автомобилей, они постарались как можно быстрее воплотить их у себя на производстве.
В течение года старое оборудование было полностью заменено на более современное, электрическое. Они же организовали первый в Германии сборочный конвейер. На неё монтировались мосты, трансмиссия, силовой агрегат, рулевая колонка, радиатор и сиденья.
В техническом отношении от формы кузова практически ничего не зависело: И надо сказать, подобное техническое решение вполне устраивало и производителей автомобилей, и покупателей. В то же время несущая рама не позволяла делать автомобиль более низким и лёгким, а также мешала внедрению оптимальной с точки зрения эргономики компоновки.
Необходимость других технических решений привела в конце тридцатых годов к появлению целого ряда экспериментальных автомобилей, имеющих нетрадиционную конструкцию.