Юрковский Роман «Опель Олимпия»


В году нацистская Германия начала войну в Европе. Первое поколение этих автомобилей выпускалось с по год.

Opel Olympia — небольшой семейный автомобиль немецкого автопроизводителя Opel. Выпускался с по год, с по…

Оснащался дизельным мотором объемом 1.

Нельзя сказать, что последующие времена были во вред компании. Специально для демонстрации была подготовлена машина, имеющая наружные панели из плексигласа. Так что традиция строить лоу-кост версии автомобилей типа Polo и Polo седан у немцев имеют очень древние корни.

Машина оснащалась мотором объемом 1. С до было построено более тысяч автомобилей.

Известный каждому советскому человеку Opel Kadett года. Сразу после войны линия по производству Кадеттов была вывезена в Москву, а Кадетт превратился в Москвич Им стал Opel Kapitan.

В честь такого события, хромированные части кузова были покрыты золотом. Это машина го года.

Автомобиль Опель Олимпия,модель 13237

В появился самый успешный Opel Kapitan за все время. Все автомобили в музее функционируют и ездят.

Эта машина оснащалась 1,2-литровым двигателем. В интервале с по года, было выпущено машин — неслыханный по тем временам объем производства для Германии.

Музей Опель

Автомобили стали больше и вместительнее, крылья обрели округлые черты, а внутри автомобиля появилось место для запаски. В этом году все автомобили GM, в том числе и творения Опель стали оснащаться независимой передней подвеской.

Неофициально завод в Браденбурге начал выпускать грузовые автомобили. В автомобиль прошел заметную модернизацию. Дизайн кузова заметно изменился, стал более гармоничным и завершенным.

Модернизация коснулась почти всех элементов кузова.

Стоил Kadett на марок дешевле обычной Olympia. В году нацистская Германия начала войну в Европе. После войны производство Opel Olympia было возобновлено. Отсчет времени автомобильного Опеля начинается с года, когда была собрана первая машина.

Юрковский Роман «Опель Олимпия»

Дело было новое и неосвоенное, поэтому братья Опель понимали, что неудачи неизбежны и не падали духом, когда они случались. Съездив за океан, в Соединенные Штаты, с целью перенять уже имеющийся там опыт массового производства автомобилей, они постарались как можно быстрее воплотить их у себя на производстве.

В течение года старое оборудование было полностью заменено на более современное, электрическое. Они же организовали первый в Германии сборочный конвейер. На неё монтировались мосты, трансмиссия, силовой агрегат, рулевая колонка, радиатор и сиденья.

В техническом отношении от формы кузова практически ничего не зависело: И надо сказать, подобное техническое решение вполне устраивало и производителей автомобилей, и покупателей. В то же время несущая рама не позволяла делать автомобиль более низким и лёгким, а также мешала внедрению оптимальной с точки зрения эргономики компоновки.

Необходимость других технических решений привела в конце тридцатых годов к появлению целого ряда экспериментальных автомобилей, имеющих нетрадиционную конструкцию.