Выбираем б\у авто Opel Astra H (бюджет 350-400тр)
Советую сразу натягивать прозрачную бронеплёнку.
Отзывы автовладельцев об автомобиле Opel Astra, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по…
Шумка на уровне, но у ОД был сделан антикор типа с дополнительной шумоизоляцией. Но у астры они комфортнее. Возможно надо было поставить электрический тормоз, но не страдаю.
Не понятно по какой причине.
Весь капот уже в сколах.
Советую сразу натягивать прозрачную бронеплёнку. На арках дверей потёртости от резинок уплотнителей.
Ответы (10)
Все устраивает и приятное по мягкости. На сиденьях есть элемент из тряпки — можно было бы сделать по практичнее.
Для меня очень удобно. Не надо их искать по всему салону. Для меня очень приятное, 7 колонок дают результат. Музыку слушаю и с басами, с одной стороны очень приятный звук, с другой не дребезжит салон и не раскручиваются гайки.
Автомат сильно дёргает при ослаблении тормоза. Осень здорово, что есть режим включения фар авто. Один раз включил его и забыл про ближний свет. Он горит всегда и штрафов не будет.
Обзор Opel Astra j 1.4 turbo
Туманки, кстати светят очень ярко. Стекло там стоит интересное. Очень хорошо крепятся бампера к кузову и фары. По сколам, могу сказать, что их много было.
За время моей эксплуатации не появилось ни одного. Царапин, в отличии от черного на нем не видно. До этого все машины были черные. С моей придирчивостью мне было с ними очень тяжело. Цвет металлик для меня просто панацея.
Как купил сразу загнал к товарищу машинку. Он отполировал ее и покрыл жидким стеклом.
Про уход можно забыть. Можно обтянуть морду пленкой от сколов.
Я не стал, потому как качественная пленка типа венчер шилд стоит дорого, а винил не помогает от сколов. Автомобиль обладает высоким качеством внутренней отделки, салон достаточно просторный.
В топовой комплектации Sportв салоне имеются различные примочки типа датчики дождя и света, регулировка зеркал, GPS-навигация и т п. Дизайн внешнего вида и отличная внутренняя отделка салона являются явным плюсом этого авто.
Высокий уровень динамики сохраняется лишь с водителем и одним пассажиром. Если машина полностью загружена четырьмя пассажирами, то динамика авто заметно снижается. Проблему можно решить, установив чип-бокс, что также повлияет на расход топлива.
Бардачок подлокотника либо сложно открыть, либо срывается с руки и с силой бухает на подушки Климат контроль и вся система отопителя так и не понята нами ещё до конца. Нет режима обдува стёкол и ног передних пассажиров одновременно. Только режим ноги и куда то в верх, возможно, немного достает до стёкол. Температура зимой в режиме отопителя либо жарко от С, либо сразу холодно от С.
Опель Астра J 1,4 АКПП turbo (помогите!!!!!)
Кнопки на передней панели не всегда нажимаются с первого раза Когда турбина начинает работать на полную мощность, звук меняется и чувствуешь себя за рулем вполне спортивного авто, все же лошадок дают о себе знать. При очень относительно агрессивной езде расход упал до 11,7 литра и вроде продолжает падать.
Из допов ничего не ставилось, комплектация включала все хотелки.
Ксенон в МСК при хорошем освещении дорог считаю пустой тратой денег, навигацию с которой надо постоянно бегать на обновление к ОД так же.