Тест драйв Mazda 6 2.5 192 л.с. Supreme Plus + ЗАМЕР РАЗГОНА 0-100


На это уже хочется посмотреть. Фары — реально отдельная песня — они супер.

Внешний вид рестайлинг-версии Мазды 6. Если присмотреться к облику автомобиля Mazda 6 го модельного года…

Тест драйв Мазда модели 6, выпущенной в году начинается с исследования салона, а здесь есть на что посмотреть. Так все сиденья имеют крайне низкую посадку, к чему нужно будет привыкать. Диски мне нравятся… Как у меня родные, но подтонированные — добавляют изюминку.

Но смысл ставить новые двигатели на рестайлинговую версию .

А разница будет видна только в темное время суток. Светодиоды крепче зашли и сюда.

Теперь не просто лампочки светодиодные. Сзади разница будет видна только вечером, когда будут светиться фары по-другому Багажник — все без изменений.

Внутренние изменения мне очень нравятся. Кожа на тоннеле и торпедо. Рычаг КПП меня и мой не напрягает, но исполнения рестайла мне нравится больше: Мне очень нравятся изменения торпедо и центрального тоннеля Один лишь ньюанс меня заинтриговал. При этом ощущается адекватное сопротивление руля, которое позволяет точно рассчитать дальнейшие действия.

Подвеска же требует идеальной дороги. Ее жесткая конструкция реагирует на каждую кочку, и хотя даже на волнистой дороге управляемость не падает, а вот комфорт существенно снижается.

Дает о себе знать и традиционная недоработка шумоизоляции. Гул колес слишком сильный, на любителя, в длительной поездке может и надоесть.

Салон обновленной Mazda 6 2015

На любой скорости и на покрытии любого качества великолепно показывают себя тормоза. Они мягкие, но при этом крайне цепкие.

Именно такие и нужны мощному агрегату, который уже на оборотах в 3,5 тысячи и за 7,8 секунды набирает сотню. За безопасность людей находящихся в салоне обновленных седана и универсала Мазда6 отвечает продвинутый комплекс системы безопасности i-Activesense с расширенными функциями.

Все минусы новой мазды 6 за год владения. Личные наблюдения.

Электроника следит за линией разметки и автоматически подруливает в случае ее несанкционированного пересечения, следит за физическим состоянием водителя и способна выявить признаки усталости, контролирует объекты в мертвых зонах зеркал заднего вида и транспортные средства с любой из сторон автомобиля.

Электронный помощник экстренного торможения способен обнаружить угрозу столкновения не только спереди, но и сзади.

Технические характеристики обновленных седана и универсала Mazda 6 Мазда 6 и Wagon модельного года подверглись легкой модернизации, затронувшей подвеску.

Устанавливаются новые амортизаторы, обеспечивающие более плавное передвижение, в передней подвески изменилась конфигурация нижних рычагов.

Недаром фирменный стиль Mazda — KODO что означает душа движения получил множество престижных наград в области дизайна. Длина авто составляет мм, ширина — мм, длина колесной базы — мм, полная масса — кг.

Технические характеристики Mazda 6 2016

По сравнению с предыдущим поколением длина уменьшилась на 5 мм, полная масса — на 55 килограмм, колесная база — на мм. Зато ширина автомобиля стала больше на 45 мм, что несомненно обеспечит пассажирам больший комфорт.

Конечно салон отделан качественными материалами, трехспицевый руль достаточно удобен, а кресла имеют эргономичный профиль и широкий диапазон регулировок.

Но какой-либо изюминки внутри машины найти тяжело. Задний диван имеет длинные подушки сидений, за счет чего пассажиры будут меньше уставать в дальних путешествиях. Так, поработали над подвеской, установив новые амортизаторы для обеспечения плавного хода, а в передней подвеске поменяли нижние рычаги.

Версия с дизельным мотором предлагается отныне с системой полного привода, но в качестве опции. Сами же моторы не изменили. Их, как и ранее, осталось пять. Это три бензиновых силовых агрегата, и еще два дизельных.

Бензиновые Младший бензиновый двигатель имеет объем 2 литра и мощность лошадиных сил Форсированная версия двухлитрового мотора получила лошадиных сил Старший из бензиновых моторов — это 2,5 литровый агрегат мощностью лошадиные силы.