1987 BMW E28 528e


Имея все это, с задачей справится обычный механик. Вы должны выделить день или два для замены всех компонентов. Общая долговечность транспортного средства больше, когда кузов становится распорка bmw e28 жёстким.

Тюнинг автомобилей» Тюнинг BMW» Тюнинг БМВ E28 с увеличением жёсткости  2. Распорки задних стоек и…

Тормозные колодки Stoptech Street Performance и тормозные диски Power Slot Performance идеальны для обновления тормозов всех обычных E Распорки задних стоек и особенности Передние стойки нужны для того, чтобы усилить эффект от изменения конструкции в задней части автомобиля. Передний и задний набор для регулирования угла кастора для нормализации из-за изменившейся высоты.

Не пытайтесь купить самый дорогой герметик.

Для помощи нам, мы обратились в Bavarian Autosport. Они обслуживают BMW комьюнити с тех времен, когда еще не было интернета. В те времена люди заказывали запчасти по телефону. Мы обратились к консультанту Джону Брому, у которого есть своя E28, и может дать стоящий совет по поводу лучшего комплекта подвески.

Мы попросили подобрать комплект, который чуть опустит автомобль, что улучшит управляемость, но не в ущерб повседневному использованию.

Джон рекомендовал комплект Bav Auto E28, в составе которого спортивные амортизаторы Bilstein и слегка заниженные пружины. Так что помимо ремонта мы сотворим для E28 тюнинг подвески. Эти амортизаторы Bilstein, в отличие от других замен, отлично работают с укороченными пружинами, позволяя сочитать и комфорт и управляемость, насколько это возможно.

Другими словами, не думайте, что просто обрезать штатные пружины, это нормально для занижения. В результате вы получите неуправляемый автомобиль с неравномерным клиренсом.

Рекомендованные товары

Это нормальная цена за отличные немецкие пружины, сделанные с пониманием проблемы, и обеспечивающие отличную управляемость. Пружины занизят автомобиль на дюйм с четвертью, что даст в результате и внешний вид и управляемостью.

К комплекту амортизаторов и пружин необходим еще комплект пыльников и сайлент-блоков. Прежде чем мы испачкаем руки, Джон рекомендовал запастиcь также установочным набором Bav Auto — там верхние и нижние опоры пружин, отбойники и пыльники.

Все это тоже надо будет поменять, так как то что установлено на машине — гарантировано превратилось в труху.

Если хотите омолодить подвеску — все это менять обязательно. Передний и задний набор для регулирования угла кастора для нормализации из-за изменившейся высоты. Или для тех, кому нужна более агрессивная установка. Заводская подвеска не предусматривает регулировку развала, но мы хотим иметь такую возможность для установки чуть более агрессивных, чем заводские, настроек.

Мы хотим добиться нейтрального поведения в поворотах. Передние крепления стоек позволяют регулировать как развал, так и кастор.

О преимуществах решения для БМВ e28. Тюнинг для всех

Сами крепления сделаны из полиуретана, что дает улучшение управляемости. Вам необходимо осуществлять вращение суппорта до момента, пока шланг не выйдет из зацепления с ним. Затем при помощи гаечного ключа следует отсоединить второй конец магистрали. Прикладываете к суппорту БМВ Е28 новый плетеный шланг, фиксируете один его конец гаечным ключом, после чего вставляете второй конец в тормоза. Заправку шланга производите максимально аккуратно. Его нити не должны сплетаться в сечении поперечном.

Монтируете на ротор BMW E28 суппорт с новой магистралью. Теперь нужно долить в главный цилиндр в специальный бачок тормозную жидкость и освободить тормозную систему от воздуха.

Тюнинг, в принципе, завершен. Осталось поставить на свои места колеса транспортного средства, убрать домкрат и проверить усовершенствованную систему. Если она полностью исправна, вы должны ощущать тугое сопротивление педали тормоза при нажатии на нее.

Особых сложностей при выполнении этой операции у вас не будет. Палочки из прозрачного оргстекла.

Идеально подходят ручки, с помощью которых открываются и закрываются домашние горизонтальные жалюзи. Единственное требование к ним — они не должны иметь полости.

Особых сложностей при выполнении

1987 BMW E28 528e

Резисторы 0,5 Вт, Ом в количестве двух штук и светодиоды выбирайте сверхяркие модели на 3,5 В. Оттенок диодов может быть любой. Провода — с одной жилой для вывода фар и в оплетке из силикона. Герметик для автомобильных стекол. Не пытайтесь купить самый дорогой герметик. Инструменты — нож, лобзик его можно заменить ножовкой по металлу , комплект надфилей, изоляционный материал.

заметить любые

Снимаете с нее фары, отсоединяете от общего блока фонари дальнего света и помещаете их в нагретую духовку на 5—6 минут. Вынимаете фары, вставляете между их металлической частью и стеклом острие ножа и осторожно вынимаете из них стекло.

Отрезаете от палочек из оргстекла небольшие куски. По размерам они должны быть немного большими, чем величина окружности автофары.

Один из кусков палочки помещаете в духовку, ждете минуты 3—4, вынимаете стержень, сгибаете его и монтируете внутрь стекла. Если остался небольшой лишний отрезок, просто-напросто обрезаете его лобзиком.

то что

После этого наносите надфилем насечки глубиной до 1 мм с шагом 4—6 мм на установленный в фару стержень на одной его стороне либо по всей окружности и высверливаете в нем небольшие отверстия.

Подсоединение растяжки проходит примерно следующим образом. Фиксируем машину на ровной поверхности. Выполняем монтаж шпилек, которыми оснащаются детали.

Возникает необходимость в дополнительном отверстии на кузове авто, если система трёхточечная. Главное — использовать качественные дрели с необходимым диаметром, работая с БМВ E Тюнинг в этом случае сохранит результаты надолго. Снижение жёсткости кузова мы замечаем только по косвенным признакам. Во всяком случае, если распорки или растяжки отсутствуют. Эти детали позволят мгновенно заметить любые проблемы, которые только становятся очевидными.

Эффект становится ещё заметнее, если совместно с задними усилителями поставить передние.

задний набор для регулирования угла

Владелец машины после этого обеспечит себе дополнительный комфорт во время передвижения.