Ремонт обслуживание расходомера воздуха ДМРВ Ford Sierra Сиерра Scorpio, Opel, Audi, BMW


Сегодня залез в расходомер снял сверху пластмассовую крышку.

Замена расходомера опель омега какой расходомер воздуха ставить — Omega A — Опель Клуб Первый…

И вот настала пора когда нашелся человек который задумался над этим вопросом. После установки и подключения расходомера прогейте машино до рабочей температуры, после чего подсоедените мультиметр к клемам ноге 2 и 4.

Распаиваем 3 контакта и аккуратно поддевая по краям тонким ножом извлекаем плату с пластмассой на которой она держится из корпуса ДПДЗ.

Вот тогда это событие и развеяло все сомнения, страхи окончательно. Но возникали вопросы как правильно собрать и что для этого нужно.

В последствии появилось это видео 1. Это видео отображает только один из способов, но вы можите предложить и свои идеи. Ведь всё знать невозможно. А теперь поговорим о самом интересном. Как, что, куда и зачем.

показал что расходомер умер

Самое главное во всей процедуре как говорил один мульт персонаж- это спокойствие 1. Расходомер нужно очистить от грязи и накипи которые в нём и на нём наслаивались годами. Аккуратно снять верхнюю пластмассу отделить пластик от алюминиевого корпуса расходомера , делать это нужно аккуратно и начинать с с левой стороны от фишки соединения с кабелем.

Так как там находится «Датчик температуры всасываемого воздуха». Этот датчик очень хрупкий ,плотно сидит в своём отверстии. Если начать не оттуда вы просто можете его просто напросто обломать, что приведёт к неправильной работе двигателя если его не восстановить в лучшем случае.

В худшем приобретать другой расходомер. Если туда годами никто не заглядывал то не пожалейте ВД, в моём случае это помогло.

Ответ: Лопаточный расходомер воздуха

И не забудьте раскрутить болтик фиксации бегунка- Это чёрная пластмасса с медными языками которые касаются графитовой дорожки на валу штока лопаты расходомера и с кусочком черного провода который припаян к верхний пластмассе.

Его нужно будет отпаять, так как бегунок нам больше не пригодится.

Она прикреплена к расходомеру 3-я болтиками, их мы раскручиваем и устраняем плату навсегда. Она нам больше не пригодится.

Срезаем верхнюю крышку которая по краям залита чем то похожим на клей момент. Распаиваем 3 контакта и аккуратно поддевая по краям тонким ножом извлекаем плату с пластмассой на которой она держится из корпуса ДПДЗ. После чего извлекаем магнит и отделяем от него пружину. Она нам не нужна. Верхний бортик- это граница расположения магнита, а также ограничитель для пластмассы на которой расположена плата ДПДЗ и расположена бобышка указатель крайнего положения магнита.

Нижний бортик цилиндра- это ограничитель высоты при установке его в родной корпус. Внутри цилиндра находятся Бобышки которые нам не нужны, их нужно будет удалить нанет. Проще всего это сделать паяльником. Следующим этапом следует фиксация цилиндра к штоку цилиндра. Перед тем как фиксировать цилиндр к штоку нужно удостовериться что лопата расположена в закрытом положении.

Положение 45 градусов в лево от вертикали по отношению фишки подключения кабеля — означает, что лопата в закрытом положении.

Работа ДМРВ двигателя C20NE на холостых оборотах

Бобышка на верхней части означает его направление; под платой на пластмассе имеется круг с вырезом для ограничения хода магнита. Приблизительно при установке цилиндра на глаз к штоку лопаты плата становится почти идеально, но если вы хотите её установить под каким либо углом который вам больше нравится- это можно сделать следующим образом: Автору темы большое спасибо, короче замутил я и себе ето чудо инженерной мысли.

Расходомер воздуха , Замена расходомера. В Омегах так всегда! А ты уверен что он у тебя навернулся??? Говорят это первое что нужно делать.

ИБо тут не те деньги которыми нужно кидаться. И второе-попробуй сними с другой машины похожей и всунь себе и посмотри разницу Подходит к конце расходомер — дорожки протерлись до бела. По советам нужно подвинуть плату, чтобы ползунок ездил по не протертым местам.

Лопаточный расходомер воздуха

Можно ли использовать ударную отвертку? Не нарушу ли я чего внутри расходомера, ударяя по отвертке, упертой в винт??? Просьба откликнутся людям реально снимавшим эту платку!. Неужели никто не разбирал????. Он гнется только назад по ходу движения.

Переделка расходомера Opel Omega A (C20NE)

А вперед как начнешь гнуть то и сломается еще!. Снял металическую часть расходомера — и ударной отверткой стронул винтики , дальше открутил обычной отверткой, правда один винт сломался — просто скрутилась головка.

Бить на машине не рекомендую крепления воздушного кожуха — пластиковые — могут треснуть.. Такая же беда, тест показал что расходомер умер, а разбирать как-то боязно. Как он вообще работает и какой сигнал с него должен выходить?

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.