Покупаем Шеви Нива (Chevrolet Niva aka Шнива) на вторичном рынке. Первый осмотр.


Для того, чтобы оценить состояние узлов и агрегатов трансмиссии, автомобиль необходимо установить на подъемник или тщательно осмотреть: Обычный ресурс всей подвески — 50 тысяч пробега.

нарушить его балансировку необходимо отметить

Шеви нива тюнинг. Обвес шевроле нива.   Видео ДТП. Ремонт автомобилей. Читать ещёШеви нива тюнинг….

Вот уже более десяти лет как этот российский автомобиль с американским логотипом бороздит бескрайние российские просторы. Многие владельцы отмечают ненадежность работы системы гидронатяжения цепи ГРМ, чаще всего в нем отказывает обратный клапан или трескается алюминиевая трубка подачи масла.

Сегодня изменить состояние пробега электронного одометра не представляет сколь-либо существенной трудности.

Причина — отказ гидравлической конструкции натяжителя, самые слабые места которого — обратный клапан и трубка подачи масла, сделанная из алюминия. Этот же натяжитель добавляет шумности при запуске.

Обычно ресурс натяжителя ограничивается пробегом в тысяч километров.

Как обычно не блещут особой надежностью всякие электронные датчики. Например, всего после 10 тысяч может выйти из строя датчик дроссельной заслонки, характерно это тем, что после запуска двигатель тут же глохнет. В обычной карбюраторной машине это признак засорившегося главного жиклера, а тут — неисправности небольшого датчика ценой рублей.

Модуль электронного зажигания выдерживает тысяч пробега, если ему пришел конец, то двигатель будет «троить». Правило держать уровень масла посередине между «min» и «max» на Шевроле Нивы не работает. Многие работники СТО рекомендуют держать его почти на максимуме, это даст некоторую гарантию, что к ста тысячам пробега не застучат гидрокомпенсаторы.

Вообще владельцу этой машины надо обладать абсолютным музыкальным слухом. Если пропустить момент начала стука гидрокомпенсаторов, то рано или поздно произойдет разрушение рампы и прогар клапанов, что приведет к потере компрессии.

установить их на прошлые места

Если даже повышенный уровень масла уже не помогает от стука, то гидрокомпенсаторы надо менять как можно скорее.

Вообще рубеж тысяч пробега это знаковая цифра, после которой надо серьезно заняться здоровьем мотора.

Обычно все начинается с того, что мотор начинает усиленно «кушать» масло. Расход может достигнуть полулитра на километров. Причиной этого является потеря эластичности маслосъемных колпачков. Эта деталь может быть только заменена. Вторым после этого рубежа выходит из строя масляный насос, потом регулятор холостого хода, за ним датчик массового расхода воздуха.

Общая цена этой троицы — около рублей. Апофеозом этой лавины неисправностей является прогорание прокладки блока цилиндров, после чего вас может добить сгоревший стартер.

Двигатель у Chevrolet Niva вообще очень «музыкален» — уже при запуске он издает полную гамму звуков, в которой почти обязательно присутствует звук работы бензонасоса, а после 20 тысяч пробега к общему хору добавляется дребезжание кронштейна, крепящего выпускной коллектор. Если со звуком бензонасоса придется смириться, то замена разрушенного кронштейна обойдется в рублей.

Механическая КПП Шевроле Нивы не оправдывает расхожего мнения о том, что механика надежнее автомата и ремонт ее проще. Очень сложно заставить ручку КПП вести себя тихо на оборотах Проблему дребезга не устраняет даже полная замена рычага в сборе с вилкой.

Иногда получается это сделать заменив вилку и подшипник.

Кузов Шевроле Нивы с пробегом.

Нередко на кулисе механизма выбора передач ослабевает хомут, от чего ручка смещается немного вперед. Незаметное на глаз смещение приводит к выбиванию пятой передачи или отказу включения заднего хода.

Внимательный хозяин может определить момент, когда подшипник первичного вала вот-вот развалится. Это заметно по прекращению шума в КПП после выжимания сцепления.

Традиционно для всех Нив

на необходимость

В ремонте КПП — замена сальника первичного вала — одна из самых дорогостоящих и сложных операций, ее стоимость — в районе рублей. О сцеплении и его приводе хочется упомянуть особо.

Во-первых, его моторесурс 80 тысяч километров пробега, редко , во-вторых, пыльник главного цилиндра иногда не выдерживает и ти тысяч. Традиционно для всех Нив наблюдается подтекание масла на сальниках раздатки. Явление это перманентное и почти неустранимое. Шеви Нива в этом ряду не исключение, причем в наказание за устранение потеков можно получить дикое завывание шестерен.

Тест-драйвы Шевроле Нива

В дополнение потеков масла с раздатки можно найти течь от привода спидометра. Это болезнь хроническая и неизлечимая. Если приобретается машина с пробегом близким к ти тысячам, то будьте готовы к переборке всей подвески, поскольку ее обычный ресурс ограничивается имнно этой цифрой. Проблемы начинаются со стука в районе заднего моста.

Увликательные новости про как

Как выбрать Ниву Шевроле с пробегом видео

Его издают тяги, резиновые втулки которые лишь внешне целы. В передней подвеске владельца может «порадовать» смена внешнего пыльника ШРУС. При интенсивной эксплуатации в условиях бездорожья между кузовом и пластиком забиваются песчинки и просачивается влага, образуя питательную среду для коррозии.

Обзор подержанной Chevrolet Niva. На что обратить внимание при покупке?

Поэтому, рекомендуется наиболее тщательно осматривать места стыка пластикового обвеса и подкрылков с кузовным металлом. Днище и пороги также являются наиболее уязвимыми частями внедорожника, поскольку подвергаются интенсивному абразивному воздействию песка и гравия.

Отдельное внимание следует уделить колесным дискам. Если литые диски имеют значительные сколы или трещины, значит, у вас появился еще один значительный аргумент для торга. В отличие от штампованных дисков, литые крайне сложно поддаются ремонту, поэтому в случае их деформации они безоговорочно подлежат замене. Смотрим Двигатель на Шеве Ниве с пробегом. В первую очередь, следует осмотреть его визуально на наличие протечек масла и охлаждающей жидкости. Проще всего определить состояние двигателя по его выхлопу.

Наличие сизого дыма и замасленный конец выхлопной трубы должны насторожить, поскольку это явный признак двигателя, нуждающегося в срочном ремонте. Неровные показатели компрессии по цилиндрам также указывают на наличие дефектов. Несмотря на то, что двигатели Волжского автозавода никогда не отличались тихой работой, наличие явных стуков или сильных шумов более чем красноречиво говорят о том, что двигатель требует срочного ремонта.

Несмотря на то, что трансмиссия Chevrolet Niva не отличается тишиной работы, сильные шум или вой указывают на необходимость проведения срочного ремонта. Как выбрать Ниву Шевроле с пробегом видео Запасные части и комплектующие подробности модельного последовательности автомобилей Шевроле Промежуточный вал коробки передач Шевроле Нива Промежуточный вал передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач Шевроле Нива на ведущий вал раздаточной коробки.

Он складывается из эластичной муфты, фланца муфты, самого вала и шарнира равных угловых скоростей. Фланец муфты промежуточного вала центрируется на вторичном валу коробки передач центрирующей втулкой. В обзоре повествуется об как выбрать ниву шевроле с пробегом видео, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Эластичная муфта складывается из шести железных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками.

За счет собственной упругости муфта гасит рывки в трансмиссии автомобиля Шевроле Нива. Промежуточный вал КПП Шевроле Нива 1 — эластичная муфта; 2 — болт крепления эластичной муфты; 3 — фланец эластичной муфты; 4 — защитный чехол; 5 — кожух; 6 — сепаратор; 7 — шарик; 8 — корпус шарнира; 9 — шпилька крепления корпуса шарнира к фланцу ведущего вала раздаточной коробки Шевроле Нива; 10 — заглушка; 11 — Увликательные новости про как выбрать ниву шевроле с пробегом видео Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

Под гайками болтов крепления муфты к фланцу расположены балансировочные шайбы. При разборке вала чтобы не нарушить его балансировку необходимо отметить расположение и количество шайб, к тому же обоюдное размещение вторых подробностей вала, чтобы при сборке установить их на прошлые места. Шлицевое соединение фланца муфты с промвалом разрешает компенсировать изменение расстояния между силовым агрегатом и раздаточной коробкой при их обоюдных перемещениях.