Пригнал себе Opel Insignia 2012, 2.0 CDTI A20DTH, обзор и отзыв владельца!


Не стоит забывать — сколько людей, столько и мнений. Светит куда надо и когда. Исхитряюсь причаливать к следующему светофору, когда с предыдущего еще никто и не тронулся.

Отзывы владельцев об автомобиле Opel Insignia — помощь в выборе автомобиля.

Короче, вечерний с испугу набег в ближайший автосалон, быстрый тест-драйв в темноте чего-то длинного и дизельного оно рычало, но ехало плохо , уверения менеджера, что это же самое, но бензиновое едет гораздо гораздее, пролистали список наличия и все.

Во первых, кобыл там нет лично по моему мнению Я считаю что это маркетинговый ход. В общем мега вещь! Традиционные ХС70, Оутбэк или А4 в норм комплектациях неподъемны по деньгам ну, для меня, по крайней мере.

Свет, обзорность, расположение органов управления: Умный свет AFl — это пять! Светит куда надо и когда надо. Переключения ближний дальний, поворот пучка света за рулем, сужение пучка в спорт режиме и при скорости более В общем мега вещь! При выборе авто машины без AFL вообще не рассматривались.

Обзорность — Широковаты стойки лобового, но в целом, в том же самом Yeti ситуация еще хуже. Во первых, кобыл там нет лично по моему мнению Я считаю что это маркетинговый ход. Аутбэк о трех литрах пулял намного сочнее.

Ну и во вторых не забываем о таком показателе как мощность на массу. Машина едет свои 7. Немного драйва добавляют подрулевые лепестки переключения передач, но имейте в виду, что даже уперевшись в отсечку машина будет ехать на той передачи которую вы выбали и не переключится сама.

Отзывы по типу транспорта

Виной этому — шумка и автомат размазывающий ускорение плаааавно и без взрывов. Так же есть возможность выбора режима движения: Спорт — переключения на более повышенных оборотах, машина жестче, под полным газом момент больше на задней оси.

Тур — все плавно мягко момент на морде. Обычный режим — адаптируется к текущему стилю езды. При частых поворотах на скорости делает авто жестче, при резких разгонах позже переключает передачи. Но вроде сильно мордой не шлифует и подключается вовремя.

На голом льду под половиной газа летит мордой наружу как Форик на TZ коробке. В общем выставить машину боком по людски можно либо под сброс газа либо наоборот на полном газу.

Приноровившись можно дать угла, но не надо ожидать что это будет такой же простой и прозрачный угол как на Субе. В целом машина не для того.

Пригнал себе Opel Insignia 2012, 2.0 CDTI A20DTH, обзор и отзыв владельца!

Для трассы привод нормальный, ведет себя адекватно. Расход по городу Москва — литров. По пустому — Трасса — при скорости По пустому городу режим работы педали газа — вклвкл.

По немецки сбита и упруга.

Есть возможность регулировки жесткости. Отрабатывает все очень хорошо, на тест драйвовской машине иногда готовился услышать пробой на кочках, но она все проходила на ура. Единственный минус — громковата на стыках.

Но это возможно из-за широкой и низкопрофильной летней резины, так же из-за неё машина оч привязана к колее, но в целом поведение на трассе да и вся рулежка очень достойна. Дорожный просвет на — Исхитряюсь причаливать к следующему светофору, когда с предыдущего еще никто и не тронулся. Радует также динамика с ти до ти, то есть обгон на трассе перестает быть проблемой. Полный привод — вещь.

По снежной каше катался на приличной скорости, как по сухому асфальту летом, разницы не почувствовал. На Лансере так не можно было даже рядом. Особенно порадовал поясничный подпор, которого мне всегда не хватало. Повозюкал пальцем по тачпаду, хрень какая-то бесполезная, лучше бы там сделали еще один подстаканник.

Штатная навигация без пробок — бред. Такой же примерно бред, как магнитола, которая не понимает русские названия файлов с флешки. Но это мелочи, ладно. По факту счастлив, доволен и все такое.

Завтра надеюсь получить в ГАИ номера.

127 сообщений в этой теме

Планов колхозить что-то в машине пока нет, так как достаточно спонтанная покупка была, и надо еще привыкнуть к обладанию эдаким пепелацем. Может быть позже зы. Фотку кинул пока, какая есть, смартфоном сделал. Не сезон щас для портфолио, грязно и вообще.