Разборка кулисы МКПП КИА РИО III


В худших случаях возможны сложности с внутренними валами подвижными и самими фрикционами. Собираются трансмиссии в Корее и уже оттуда поставляются в Россию. Да и конструктивных изъянов в нем не наблюдается.

На автомобили KIA Rio в вариантном исполнении устанавливают: пятиступенчатую механическую коробку передач мод.  Коробка передач…

Для включения задней передачи нажмите на кнопку под рукояткой, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Однако не вводите себя в заблуждение — даже если такие шумы вновь исчезли на продолжительное время — несмотря на это, тщательно осмотрите приводные валы.

Собираются трансмиссии в Корее и уже оттуда поставляются в Россию. В противоположность шлицевому соединению стороны ступицы колеса шлицевое соединение со стороны коробки передач имеет небольшое кручение, которое снижает щелкающие звуки при трогании с места.

Он состоит из привычных компонентов — блока управляющих клапанов, комплекса муфт, гидротрансформатора, тормозной системы, масляного насоса, ЭБУ, а еще датчиков для вычисления скорости работы валов входного и выходного.

также требований по

На основе этой АКПП созданы и более мощные ее модификации, способные сочетаться с объемными двигателями и переваривать больший крутящий момент. Такого эффекта инженерам удалось добиться путем оптимизации алгоритмов работы гидротрансформатора его блокировки , что используются в комплексе управления трансмиссией.

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)

Дело в том, что сам гидротрансформатор в конструкции АКПП потребляет едва ли не больше всего энергии. Именно поэтому возможность его отключения, что подразумевает прямую связь между силовым агрегатом и подвеской, гарантирует рост эффективности работы коробки.

подвеской, гарантирует рост эффективности работы

Также известно, что в определенных ситуациях он сам принудительно отключается в автоматическом режиме. Это подтверждается отсутствием щупа для замера уровня трансмиссионной жидкости, а также требований по обслуживанию в мануале.

Затем зажать кнопку под рукояткой рычага, перевести последний влево и после в режим R. До перехода в режим движения назад необходимо полностью остановите машину. Если стрелка тахометра не покинула красную зону, мотор включать нельзя.

При низкой температуре окружающей среды нужно некоторое время, чтобы трансмиссионное масло прогрелось и КПП работала стабильно. Чтобы из режима стоянки запустить 1-ую передачу или начать двигаться назад, нужно установить рычаг в положение N, а после отпустить сцепление.

Разборка кулисы МКПП КИА

Переходя с одной передачи на другую, нужно зажимать до упора педаль сцепления, а после постепенно отпускать. Во время езды сцепление зажимать нельзя.

Переходя с 5-ой на 4-ую передачу, ни в коем случае нельзя отклонять рычаг коробки передач на Рио в сторону 2-ой. Это может стать причиной повреждения мотора.

одной передачи на

Разница меджу переключаемыми передачами не должна составлять более 2-х. Нельзя постоянно удерживать ногу на педали сцепления — это может стать причиной поломки механизма. Сцепление не может служить для удержания авто на склоне.

Конусные шестерни предотвращают этот эффект, в коробке дифференциала они заботятся о необходимом выравнивании: Необходимую разность частот вращения нейтрализует разность хода между двумя передними колесами.

переключаемыми передачами

Передача силы на все колеса от дифференциала: Они различаются своими диаметрами и фланцами подсоединения к коробке передач.

Наружные шарниры нельзя заменять по отдельности, они должны заменяться в одном комплекте со сменным приводным валом. Шарнир равных угловых скоростей: Поскольку они, иначе чем карданный шарнир, имеют меньше изнашиваемых деталей, то характеризуются долгой продолжительностью существования.