НИВА VS OPEL FRONTERA


По твоим описаниям твоя машина могла подвергнуться подобному Хорошая машина Александр Ф. Вернуть не так .

Опель Фронтера является классическим вседорожником!  А так, менее 10 лет, в хорошем состоянии, не обижайтесь,…

Котлету из него не построишь, а для туризма и любительских покатушек — вполне достаточно. Свистит ремень генератора,загорается «чек» на приборке, соскакивает шланг с дополнительной помпы печки,соответственно,окатывает антифризом блок управления двигателем, и весь моторный отсек А вот бардачок маловат.

Вот ехал сегодня на работу,насчитал на дороге аж три Патриота-Спорт Ну и весь Гермес заодно за чудную предпродажную подготовку

Сравнить Opel Frontera и Chevrolet Niva с другими моделями

Isuzu MU Общие места. Полноценный рамный внедорожник с подключаемым не постоянным полным приводом, с дубовой трансмиссией и крепкими подвесками. Сносно защищенный, и с далеко не самой худшей геометрической проходимостью.

Штатные стальные бампера позволяют без последствий валить подлесок. Котлету из него не построишь, а для туризма и любительских покатушек — вполне достаточно. Передняя подвеска независимая на мощных продольных торсионах, задняя зависимая. Проходимость вполне достаточная, чтобы не только выезжать «на ближнюю природу», но и забираться в довольно таки «медвежьи места».

Главным образом способность штурмовать грязи будет определятся резиной и степенью собственного безрассудства. Нижняя точка машины- защита раздатки.

Резина влазит размером 31 дюйм без лифтинга. На трассе машина устойчива, не рыскает, ведет себя как нормальная легковая.

Дифференциала в раздатке нет. Блокировок мостов штатно также нет, но иногда встречается комплектация с задним диф-лом повышенного трения, при наличии желания и денег можно установить и дополнительные блокировки.

Полный привод подключается только в условиях, когда возможно проскальзывание колес лед, снег, грязь… на твердом сухом покрытии асфальт категорически противопоказано, умрет трансмиссия. Подключение полного привода различается на автомобилях до года и после. До года передние колеса подключаются к переднему мосту с помощью колесных муфт хабов — либо автоматических, либо ручных. На автоматах процесс включения переднего моста выглядит так: На ручных выходим из машины, поворачиваем ручку хаба в положение «вкл», колеса подключены к мосту, далее полный привод может включаться как стоя, так и на ходу, по мере надобности.

Зимой можно постоянно держать колеса подключенными залоченными и втыкать полный привод по необходимости, главное, чтоб при этом еще не было проскальзывания колес, а то услышим скрежет шестерен раздатки.

Друзья буквально на плечах держали пока не зацепили тросом. Не устойчивый к коррозии корпус, в первую очередь достаётся порогам, но это ерунда, стоят они не дорого и легко менять. Электропроводка, оставляет желать лучшего.

Пришлось поменять вкладыши, какой — то придурок на сервисе посадил поддон на силикон так, что кусочки лишнего попали в маслопроводящие каналы. По динамике слабоват, но если переключаться на более высоких оборотах, этой слабости почти не заметно, ну а после нивы тем паче. Супер мягкая и ремонтопригодная подвеска. Но ставьте только оригинальные немецкие запчасти. Всё остальное Китай, опасно для жизни, что бы ни трандели в магазинах, что, мол, нормально, Корея, пойдёт, всё враньё, только оригинал!

Кое — что подходит от наших машин, например рессоры усилил от Газели. Свистит ремень генератора,загорается «чек» на приборке, соскакивает шланг с дополнительной помпы печки,соответственно,окатывает антифризом блок управления двигателем, и весь моторный отсек Это так,впечатления первого дня эксплуатации Завтра придется на старом добром том козле на работу ехать.

Статистика работы системы

Уже понятно,что чемодан с инструментом, который я возил лишь в дальние путешествия,пропишется в Патриоте. Сижу,и мечтаю сборочный цех УАЗа выстроить по стеночке,и выпороть кнутом.

Ну и весь Гермес заодно за чудную предпродажную подготовку Вернуть не так просто. Да собственно, я примерно так и представлял себе процесс обладания Патриотом. Огрехи сборки лезут вовсю.

Опель Фронтера В-жопель или машина???

Не думаю, что очередной экземпляр будет лучше, может есть смысл довести до ума уже имеющийся, и вообще может в отдельную темку , машин то новый , хоть и со старыми болячками.

Для справки, поведаю в очередной раз.

Когда машина приходит с завода с нее снимают все хорошие запчасти и ставят самое дешёвое про качество установки я вообще молчу. На Патриках, и прочей мелкой технике, меняют водяные помпы, доп насосы печки, ремни, топленные рампы и т.

Нива, Фронтера и Уаз. Маршрут к менту!

Недавно приезжал Патр года, так там допнасос с которого соскочил у тебя патрубок стоит фирмы Бош черненький такой, в два раза меньше чем тот что был , это с завода.

По твоим описаниям твоя машина могла подвергнуться подобному Так что буду тащить свой крест дальше. Надел,и дальше можно ездить