Оплатил руб. Буду ставить в майские праздники Не было большого съёмника стопорных колец. Опишу процесс разборки: Я сразу вывесил передние колёса на чурочках. Отколупываем заглушку, выкручиваем винт.

Левый винт со снятой заглушкой: Выкручиваем винт внизу посередине кожуха. Есть только фотка со снятым нижним кожухом: Снимаем верхний кожух рулевой колонки Аккуратно отщёлкиваем отверткой пластиковое кольцо замка зажигания.

Аккуратно, пальцами или отверткой, изнутри, со стороны снятого верхнего кожуха ремонт эур опель корса две из трёх защелок, третья сама должна сняться.

Там три защёлки выступами внутрь. Выщёлкиваются с трудом, можно легко попортить их ремонт эур опель корса пластик. Снимаем нижний кожух, он остаётся висеть на клипсе с проводом.

Не понял как снять клипсу, поэтому оставил кожух болтаться, как выяснилось, не обязательно снимать клипсу, кожух не мешает. Снимаем облицовку панели. Она крепится на трёх винтах. Полный размер Она не упадет, поскольку мотор упирается в пластиковую панель.

Теперь тянем на себя эту сборку за места крепления болтов. На внутреннем валу есть шлицы, они тоже с замком. Установить можно только в одном положении браво фрицам за педантичность.

Opel corsa D 2010 ЭУР

Теперь самое трудоёмкое занятие- снять большое стопорное кольцо. Снимал я его, специально заточив внутренние концы круглогубцев, иначе они так и норовят слететь.

Кольцо очень упругое и если снять его можно в одиночку, то ставить надо желательно вдвоем.

ремонт эур опель корса

Полный размер При установке нужно вдобавок еще держать площадку с направляющей и сжимать стопор двумя руками. Если кольцо вылетит, будет больно.

Сняв кольцо стопора, тянем на себя трубу направляющей и под ней наконец, видим тот самый датчик угла поворота. Для его снятия я беру два упругих стержня от транспортировочных зажимов газовых амортизаторов.

ремонт эур опель корса

Без них вытащить датчик не получится, потому что он на валу зажат небольшими пружинными зажимами датчика. Сняв датчик, ищем чистое, светлое место на столе, предстоит мелкая и кропотливая работка.

Opel corsa D ЭУР — Советы — АвтоМастера.нет — ПОРТАЛ АвтоМастеров

Крышка датчика утоплена в пазу корпуса и имеет ключ, благодаря которому они совпадают только в одном положении. Прорезь на корпусе и выступ на крышке находятся рядом с меткой.

Вынимаем кольцо на внутреннем диаметре. Тонким лезвием поддеваем крышку датчика и вставив в получившийся зазор отвертку потихоньку, постепенно начинаем вынимать её из корпуса, протягивая отвертку по окружности от нулевой метки по часовой стрелке. Отвертку нельзя просовывать глубоко, можно повредить лепестки.

ремонт эур опель корса

Тут видим что параметр: Момент сопротивления повороту находится на уровне от -7 до После сбора инфы из интернета ремонт эур опель корса магазинов получилось вот что: Есть сайты, в основном на Украине которые предлагают купить его за сумму порядка тыс.

Шлейф, но тут пришла мысль посмотреть на EBAY, и вот оно: