Opel Omega Lotus — не пытайтесь соревноваться!.avi


Сцепление разрабатывалось фирмой «Sachs» с применением специальных особо точных пружин, образующих сложную систему. Разумеется все диски вентилируемые и сделаны из особо прочных сплавов, применяемых в автоспорте. В конце года производство было свернуто.

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Opel omega Lotus. Сергей Старов 1…

Сначала проект задумывался в году, но сперва был заморожен и сдвинулся с места только в году. Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, устанавливали два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон.

Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до градусов по Цельсию. Как выдавали Opel Lotus Omega!

Смотреть видео Opel Lotus Omega 3.6 Turbo — 693 WHP

Первоначально идея заключалась в создании суперзаряженного мотора для серийной модели «Сенатор». Однако по некоторым причинам производство было трансформировано в особую модель — «Opel Lotus Omega», который и по сей день остается одним из быстрейших автомобилей мира.

Немцы собирали кузов усиленной жесткости и оснащали его усиленным блоком цилиндров.

Lotus Omega autovizov.ru 140-295 km/h

Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, устанавливали два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон. Мощность двигателя Lotus Omega составила л.

На Opel Omega Lotus устанавливался набор, состоящий из переднего бампера, аэродинамических юбок, спойлера и широких легкосплавных дисков. С помощью этой обвески уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления.

При доводке автомобиля компания использовала двойной турбонагнетатель Garrett T25, который позволил «снять» с каждого литра объема свыше л. Инженеры Лотуса увеличили объем двигателя с 3 до 3.

Кованые поршни от фирмы «Мале» подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы.

На Opel Omega Lotus устанавливался набор, состоящий из переднего бампера, аэродинамических юбок, спойлера и широких легкосплавных дисков. С помощью этой обвески уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления.

При доводке автомобиля компания использовала двойной турбонагнетатель Garrett T25, который позволил «снять» с каждого литра объема свыше л.

Инженеры Лотуса увеличили объем двигателя с 3 до 3. Opel Lotus Omega Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. Кованые поршни от фирмы «Мале» подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы.

А система смазки была модифицирована таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для дополнительного охлаждения.

Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до градусов по Цельсию. Три специальные электронные катушки вырабатывали энергию для управления тремя парами свечей зажигания.

Инжектора были взяты самые большие — от фирмы «Rochester», с производительностью 4.

Инжектора были взяты самые большие — от фирмы «Rochester», с производительностью 4. Два турбонагнетателя «Garret T25» с водяным охлаждением и давлением наддува до 0.

Их охлаждающая жидкость и насос ее рециркуляции охлаждались потоком набегающего воздуха до примерно 60С. В выпускном тракте присутствует два катализатора и лямбда-зонд.

Сцепление разрабатывалось фирмой «Sachs» с применением специальных особо точных пружин, образующих сложную систему. Усиленный дифференциал брали от Австралийской фирмы «the Australian Holden». Передние и задние шасси были с измененяемой геометрией, новыми пружинами, газовыми амортизаторами, системой поглощения ударов пробоев и усиленным креплением. Самонастраивающаяся электронная система регулирования положения шасси способна изменять углы наклона стоек и жесткость подвески в зависимости от характера внешних воздействий на подвеску, дорожных условий и скорости движения.

Передние тормоза были существенно увеличены — до мм спереди и до мм сзади.

Мой аккаунт

Разумеется все диски вентилируемые и сделаны из особо прочных сплавов, применяемых в автоспорте. Производство Лотусов Омег продолжалось с октября года по октябрь года.

Всего было создано около машин, хотя первоначально планировалось около Существует клуб владельцев Опель Лотус Омега, в котором ведется таблица с указанием порядкового номера, имени владельца и местоположения машины.