туристический мотоцикл honda

Дорога здесь скользкая, будто натертая мылом. Это туристический мотоцикл honda по-внедорожному, главное — во время таких упражнений не потерять контроль над мотоциклом. Мы уходим подальше от городов и сел Наши макси-эндуро дают немало удовольствия от езды не только на грунтовках, но и на асфальтированных шоссе. Обычный дорожник разве что чуть-чуть веселее на асфальте, чем турист из нашего теста. Что действительно выглядит совсем не весело, так это кучи мусора вдоль дороги недалеко от Палермо, а также ряд недостроенных домов, возведенных незаконно.

Сицилия открывает нам неприкосновенность своей природы в Пьяна-дельи-Албанези, а затем и в Корлеоне. Красота за бортом вдохновляет ехать все дальше и.

Мы уже несколько часов в пути и готовы сделать некоторые выводы. Горные серпантины — обязательная программа любого серьезного теста На суперкомфортные туристы с движками объемом свыше см3 мы посматриваем с некоторой придирчивостью. Наряду с этим, Honda и Triumph, как это часто бывает со сбалансированными мотоциклами, не отличаются огненным темпераментом, но и не проявляют недостатков.

Туристический мотоцикл honda колеса мотоциклов пока туристический мотоцикл honda совсем немного земли и асфальта.

туристический мотоцикл honda

Посмотрим, как они запоют, когда ситуация станет намного жестче. Туристический мотоцикл honda тест Первый тест на прочность — проезд по песку. Туристический мотоцикл honda стартуют все вместе от ржавого зонта на безлюдном пляже. Один километр зыбучего песка — это целая пустыня для среднестатистического искателя приключений.

Конечно, все мотоциклы

КТМ любит езду в заносе. Мощности мотора хватает с головой Почувствовав себя как туристический мотоцикл honda, XTZ Tenere устремляется вперед, как кошка к цели, оставляя всех под зонтом. Это наиболее легкий и интуитивно наиболее понятный мотоцикл.

Triumph Tiger XCx понравился

Все конкуренты весят за кг, тогда как Ямаха укладывается в кг без топлива. Но для бесконечного сражения на береговой линии необходимы мышцы: Вырвавшись со старта вперед, Ямаха глотает их пыль уже через несколько сотен метров. То же касается Тигра: Ни один из них не отличается такой же легкостью управления, как кубовая Ямаха. Но когда в твоем распоряжении под 80 Нм крутящего, доступных уже на оборотов, даже горстка песка становится пустыней Северной Африки.

При условии, что ты не забыл отключить трекшн-контроль и ABS. Эти электронные примочки имеют свойство превращать обычный песок в зыбучие песчаные дюны. Трансальп вполне способен преодолевать небольшие броды Туристический мотоцикл honda менее подвержены риску погубить своего владельца в песках FGS и Tiger XC. Эти мотоциклы сочетают легкость и высокую проходимость. Они не обладают грубой силой литровых эндуро, но гораздо более проворные.

Отличия между ками состоят в том, что Туристический мотоцикл honda более удобен для езды стоя на подножках, а Triumph резвее в верхнем диапазоне оборотов. Так, глубокие поперечные неровности лучше преодолевать на второй передаче на высоких оборотах.

Да, чуть не забыли о Трансальпе.

Хонда в песках — как пингвин на экваторе: Тем не менее самый малокубатурный двухцилиндровый эндуро нашего теста туристический мотоцикл honda финиширует в песчаной гонке. Перегнули рули Глина, грязь и быстрые ручьи сменяются под колесами наших мотоциклов и заставляют нас постоянно делать непредусмотренные остановки для мелкого ремонта.

туристический мотоцикл honda

Может, мы немного перегнули и задали нашим туристам слишком высокую планку? Да уж, оторвались на славу, и поняли это только с туристический мотоцикл honda темноты, обнаружив четыре вырванных с мясом щитка и два боковых чемодана, плавающих в болоте.

Конечно, все мотоциклы падают.

туристический мотоцикл honda

Да еще и в сложных внедорожных заездах Но даже скрученные рычаги КПП и погнутые рули не затмевают достоинств этих мотоциклов. Вот и получается, что непонятно в чем же хорош данный турэндуро от Suzuki. Мы не смогли найти ни одного параметра, по которому он был туристический мотоцикл honda лучше конкурентов.

Попробуем охарактеризовать V-Storm коротко. Хороший двигатель, но все же не Трансальп. Двигатель V-Storma очень шумный, по сравнению с Хондой просто трактор. Литые диски V-Storm это явно минус, на турэндуро должны туристический мотоцикл honda спицованные диски, если по фэн-шую. По сути V-Storm хороший добротный турэндуро, но по мнению редакции MotoFap. V-образный, объем куб. Yamaha TDM в отличии от ого имеет алюминиевую раму, а не стальную, что делает его на 10 кг легче.

Так же на м стоит инжектор, а не карбюраторы, как на м. При обгоне фур на трассе на этом байке вы не будете бояться, что вам не хватит туристический мотоцикл honda. Резвости этого турэндуро могут позавидовать многие спортбайки и дорожники. Нельзя не сказать про комфорт на Yamaha TDM. Широкий туристический мотоцикл honda, плюс прямая посадка делают даже многочасовую поездку удовольствием.

Вилка и задний моно-амортизатор хорошо глотают все неровности плохого асфальта. ТДМ может легко ехать по сухому полю или проселочным дорогам, туристический мотоцикл honda вот при дожде лучше на ТДМ с асфальта не съезжать. Цена Yamaha TDM Один знакомый после покупки и дальней поездки на KTM Adventure рассказывал, что думал о Adv, как о турэндуро, но оказалось, что данный аппарат это настоящий кросс в облике туристического эндуро.

Он злой даже в плане седла, на котором очень быстро затекает пятая точка. Австрийский Adventure очень хорошо поджигает, один из самых быстрых туристических эндуро. С режимами езды, ABS и трекшн-контролем, настроенными под грязевую езду, мы выехали.

Triumph Tiger заработал первый плюс благодаря удобному меню на ЖК-приборке. Africa Twin тоже достаточно легко настраивается, во всяком случае базовые туристический мотоцикл honda. Большие кнопки на приборной панели выключают ABS на заднем колесе и переключают байк в режим Гравий. Навигация по меню его приборки не настолько проста, как на Triumph, но к ней достаточно быстро привыкаешь.

Тяга на заднем колесе настроена, установки трансмиссии с двойным сцеплением выбраны, вперёд! Система настроек на Туристический мотоцикл honda сложная, требует хорошенько полистать меню с несколькими длинными и короткими нажатиями на четырёхкнопочной панели.

Эта система разработана для года, и она уже понемногу устаревает. Да, приключения бывают разными, но обычно там некогда пялиться в приборку и тыкать кнопочки.

Мегатест: семь эндуро-туристов

Через пару километров привыкаешь совершенно автоматически переключаться вниз движением большого пальца на левом пульте, чтобы туристический мотоцикл honda в поворот, и затем ускориться на выходе из. Передняя ABS хорошо работает в грязи, но вмешивается чуть раньше, чем опытные райдеры хотели. Менее опытные предпочтут раннее срабатывание ABS потенциальному падению. Triumph Tiger XCx понравился меньше прочих при играх с держаком, что на газу, что на тормозах.

На минимальной позиции трекшн-контроля электронная модуляция тяги была рваной, поэтому нам не удалось туристический мотоцикл honda его гладко скользить на грани срыва. Отключив трекшн-контроль в режиме Off-Road Pro, мы добились от байка полного подчинения, и на второй-третьей передаче всё было отлично, при туристический мотоцикл honda точного дозирования газа. В повороте, случайно пройдённом на первой передаче, заднее колесо дёрнуло слишком резко, несмотря на пониженное передаточное число.

Резкое торможение на мягкой грязи приводит к срабатыванию ABS раньше, чем на двух прочих байках. Пара щелчков настройки вниз — и Triumph становится надёжным союзником. KTM Adventure R — король, когда речь заходит о высокой скорости и жидкой грязи. Резкий жест газом — и зад мягко прибавляет и остаётся управляемым. Мотоцикл лучше знает, как надо, и то же самое касается Внедорожной ABS: В общем-то, любой из туристический мотоцикл honda байков будет вполне пристойно себя вести на грязной дороге, особенно с шашечками.

Но для реального веселья KTM Adventure подходит лучше. Баланс и отклик го делают его продолжением вашего туристический мотоцикл honda, и даже если вы вне колеи, он даёт волшебное ощущение контроля, как будто он парит над дорогой.

Туристические мотоциклы

Тест туристический мотоцикл honda От грязевого участка полигона мы переходим к камням, колеям и корням деревьев, где нам удастся хорошенько нагрузить длинноходные подвески нашей троицы. Ключ к успеху здесь — управляемое демпфирование с прогрессивным увеличением поглощающей способности ближе к концу хода, ведь один неверный отскок отправит вас прямиком в дерево или на скалу.

туристический мотоцикл honda

Africa Twin, меж тем, оборудована полностью настраиваемой подвеской от Showa. Это была нелёгкая битва, где каждый претендент был достоин первого места.

Выбираем турэндуро для путешествий по плохим дорогам и небольшому бездорожью

Но в прыжке на высокой скорости неожиданно для себя можно выяснить, что это всё-таки литровый и килограммовый турэндуро и ощутить себя на грани полёта через руль. К счастью, даже серьёзные удары об землю не туристический мотоцикл honda потерю управления.

Вилка и амортизатор здесь усилены относительно туристический мотоцикл honda Africa Twin, и дают вам 25 см хода спереди и 23,8 см хода сзади, примерно на 2 см больше, чем у стандартной модели.