ford fusion тормозная система

Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода гарантирует работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, иной — левого переднего и правого заднего.

ford fusion тормозная система

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы применяется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. Автомобили Ford Fusion всех комплектаций оснащают антиблокировочной системой тормозов аbs.

ford fusion тормозная система

В зависимости от комплектации на транспортное средство устанавливают систему экстренного торможения ева и систему курсовой устойчивости esp. Стояночная тормозная система содержит тросовый привод на тормозные механизмы задних ford fusion тормозная система. Подвижная скоба образована суппортом 3 c однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок зафиксирована болтами к поворотному кулаку.

Подвижная скоба зафиксирована направляющими пальцами, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полости рабочего цилиндра размещен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца определяется идеальный зазор меж колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, под воздействием силы реакции суппорт передвигается на пальцах и наружная колодка тоже придавливается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой.

сигнальная лампа

При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в следствии меж колодками и диском появляется маленький зазор. Тормозной механизм переднего колеса автомобиля Форд Фьюжен: Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.

наружная колодка тоже

Главный тормозной цилиндр автомобиля Ford Fusion: Любой отсек питает одну из камер главного ford fusion тормозная система цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления. При надавливании на ford fusion тормозная система тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и сосуд разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

начинается вытеснение

В нижней половине основания бака размещен датчик 4 уровня тормозной жидкости.

ford fusion тормозная система

При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов автомобиля Форд Фьюжен загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы. Вакуумный усилитель автомобиля Форд Фьюжен В ford fusion тормозная система, соединяющем вакуумный усилитель с подающий трубой, размещен обратный клапан.

усилителе при его

Он фиксирует разрежение в усилителе при его падении во подающий трубе и преграждает попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный ford fusion тормозная система. Тормозной механизм задних колес автомобиля Ford Fusion барабанный, с автоматической регулировкой зазора меж колодками и барабаном. Автомобили могут быть оборудованы антиблокировочной системой тормозов АBS. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают систему экстренного торможения ЕВА и систему курсовой устойчивости ESP.

ford fusion тормозная система

Стояночная тормозная система Форд Фьюжен имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес. Тормоз переднего колеса автомобиля Форд Фьюжен 1 — тормозной шланг; 2 — внутренняя тормозная колодка; 3 — направляющая колодок; ford fusion тормозная система — тормозной диск; 5 — пружинный фиксатор наружной колодки; 6 — наружная тормозная колодка Ford Fusion; 7 — суппорт тормозного механизма; 8 — защитный чехол поршня тормозного цилиндра; 9 — тормозной цилиндр; 10 — клапан выпуска воздуха Тормоз переднего колеса Ford fusion тормозная система Фьюжн рис.

Подвижная скоба образована суппортом 7 c однопоршневым рабочим цилиндром 9. Направляющая 3 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена направляющими пальцами, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок.

fusion тормозная

Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полости рабочего тормозного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца ford fusion тормозная система оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, суппорт под воздействием силы реакции перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом силы прижатия колодок оказываются одинаковыми.

При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Главный тормозной цилиндр Форд Фьюжен 1 — толкатель поршней цилиндра; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — бачок главного тормозного цилиндра; 4 — пробка бачка; 5 — датчик уровня тормозной жидкости; 6 — главный тормозной цилиндр Ford Fusion; 7 — винт крепления бачка Главный тормозной цилиндр 6 на ford fusion тормозная система.

Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозом, вторая — с левым передним и правым задним.

Раздел 9. Тормозная система.

На главный тормозной цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок 3, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра автомобиля Форд Фьюжн начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости. В нижней половине корпуса бачка установлен датчик 5 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы.

Вакуумный усилитель Форд Фьюжен, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное ford fusion тормозная система, пропорциональное усилию от ford fusion тормозная система.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускном коллекторе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.

Автомобили Ford Fusion всех комплектаций

За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску суппорт под воздействием силы реакции перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом силы прижатия колодок оказываются одинаковыми.

Ford fusion тормозная система отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления. При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра ford fusion тормозная система перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Рис 9. Главный тормозной цилиндр: При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы. Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с, установлен ford fusion тормозная система клапан.

ford fusion тормозная система

Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускном коллекторе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель. Тормозной механизм заднего колеса барабанный рис. Тормозные колодки 8 и 13 приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 6 с двумя поршнями. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором, установленным на распорной планке 7.

Тормозной механизм заднего колеса барабанного типа: Ford fusion тормозная система скоба образована суппортом с однопоршневым рабочим цилиндром диаметром 34 мм.

Направляющая колодок прикреплена болтами к кулаку задней подвески. Подвижная скоба крепится направляющими пальцами, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок.

При падении уровня жидкости ниже

Ремонт тормозной системы Форд Фьюжн

Направляющие ford fusion тормозная система смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми вилками. В полость рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и диском. При торможении поршень под давлением жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску суппорт под воздействием силы реакции перемещается на пальцах, и наружная колодка тоже прижимается к диску при этом силы прижатия колодок оказываются одинаковыми.