Автозвук в Opel Astra H GTC/Подготовка дверей/Фронт


Дальше — тщательное выведение поверхностей под покраску в белый перламутр. Корпус сабвуфера изготовлен по той же композитной технологии.

Хэтчбеку Opel Astra выписан новый дизель. Хэтчбек Opel Astra получил звание «Европейский автомобиль года». Хэтчбек…

Корпус сабвуфера изготовлен по той же композитной технологии. Вот такой на конденсатор не обращаем внимания Затем поселиля дома и вот такой саб: Только когда системе дают полный газ, понимаешь, каким может быть практический потолок… С багажником всё равно пришлось бы прощаться.

Корпус сабвуфера надёжнейшим образом прикрепили к кузову в нескольких точках может, и не на g, но уж на 15 g — точноостальные компоненты установлены в багажнике на раме с электроприводом. Да, собственно, это и есть буст, с которым система зазвучала, по опель астра купе автозвук создателей, вкуснее, чем. На втором этаже расположились все усилители.

Ламповый каскад усиления, особенно однотактный, порождает в основном чётные гармоники низких порядков, вторую, немного четвёртой, и практически — всё. Дело дошло до того, что наиболее продвинутые производители дорогой транзисторной техники подбирают характеристики схемы таким образом, чтобы вторая гармоника доминировала над остальными, пусть и ценой повышения общего коэффициента искажений.

Почитать новости и тест-драйвы Opel Astra GTC

Объяснение такое просто транслирую: Убрать их уже нельзя, но если в воспроизводящем тракте окажется разумно повышенное содержание вкусной второй гармоники, она невкусные нечётные замаскирует и звук субъективно а нам что надо? Вот как-то так ; Кое-кто может подумать, что сегодняшняя система только тем и хороша, что в ней что-то ламповое. Отнюдь, позвольте уж мне возразить, отнюдь.

Хороша она именно своим гармоническим характером каламбур получился неумышленно, но неплохо. Помимо прямой обязанности автомобиля с хорошей аудиосистемой — радовать сидящего за его рулём или справа от руля, на эту машину возлагалась ещё и обязанность при случае демонстрировать достоинства компонентов Phoenix Gold и Morel, так была поставлена задача, по причинам, которые нас в данный момент не интересуют.

Аксакал автозвука Лысенко и его более молодой коллега Степанов, не без успеха, надо отметить, перенимающий стиль работы учителя, поставили условие: Phoenix Gold и Morel покажут себя с наилучшей стороны тогда и только тогда, когда будут работать в системе, построенной на основе гармонии, а не упрямства: Взять хотя бы головное устройство ; Уже всё ясно, да?

Тогда работаем, по всем законам добра и красоты.

Лишь стоит сигналу в цифровом виде выйти за её пределы по оптическому кабелю, как его подхватывает процессор Alpine PXA-H с пультом управления RUX-C , и только поделенный на полосы, откорректированный по спектру и времени, преобразованный в аналог сигнал пойдёт по тракту дальше. А дальше — это на входы фирменного лампового драйвера Phant Audio, в наиболее развёрнутом, восьмиканальном варианте.

Собственно, каналов в системе семь: Потом — техническая лайкра, полиэфирная смола и после сушки — усиление слоями стекломата. Дальше — тщательное выведение поверхностей под покраску в белый перламутр.

JukeBoxStudio

Теперь решаем вопрос с сабвуфером, ему в такой системе выпадает роль особо ответственная: Что есть практический потолок калибра сабвуфера? Не говорите, что 15 дюймов — это потолок, это эшелон, на котором летают многие, у нас каждый год на групповой тест запросто набирается. В данном случае использована головка Sundown Audio X D4. Для нормальной работы ей, как вы сами отлично понимаете, нужен изрядный объём, уж никак не меньше л, и для того, чтобы его найти, решено было пожертвовать не только багажником, но и отсеком запасного колеса.

С потолка скромно смотрит вниз панель управления медиаресивером.

Корпус сабвуфера изготовлен по той же композитной технологии. На дно багажника уложили фанерную раму с отверстием по габаритам ниши под запаску, эту полость выклеили стекломатом в 5 слоёв. Дальше — по уже известной схеме: Только здесь суммарную толщину стенки довели до 1,8 см, размеры и нагрузки обязывают.

Первым у меня появился моноблок для саба.

Вот такой на конденсатор не обращаем внимания, он не установлен Kicx AR Прикупил 2-канальный усилок на фронт Cadence FXA Сам-же дистрибьютер получился «полу-хендмейд». Межблоки решил протянуть по крыше, так как там нет штатной проводки, возможного источника помех.

Автозвук в Opel Astra H GTC Провод в багажник + остальная проводка

Использовал самоклеющиеся площадки под хомуты а вот скотч на них пришлось заменить на 3М, так как штатный Заодно и крышу проклеил на фото промежуточный этап Акустические провода прокинул по правому порогу Установив кроссоверы протянул провода в двери После начал заниматься самими дверьми. Проклеил их скальп только вибропластом, филенку вибропластом и спленом. Для мидбасов изготовил подиумы.

Использовал фанеру, склеивал ее между собой эпоксидкой, после обработал в несколько слоев антигравием и покрасил черной красской.

Так как багажник имеет очень малый объем, а проект — недостаточный бюджет для установки мощных и компактных усилителей, пришлось выбирать усилители исходя из четырёх параметров — мощность, размеры, стоимость, качество.

Сегодня рынок это позволяет и выбор велик. Динамики подключены параллельно парой на канал с сопротивлением 1,65 Ома. Данный усилитель хорошо зарекомендовал себя работой в низкоомное подключение и так же имеет более тёплое звучание относительно конкурентов аналогичной мощности D-класса.

Теперь перейдём к оформлению дверных карт — были изготовлены накладные подиумы из стеклопластика в OEM стиле и перетянуты в черную эко кожу Bielastich, которая была подобрана под текстуру штатного пластика.

Подиумы закреплены шпильками на закладные прямо в металл двери. Такое решение обладает множеством плюсов — максимально легкая и прочная конструкция, никаких пропилов в металле дверей под динамики, максимально штатный внешний вид.

парой на канал