Есть у автомобильного катализатора и еще несколько немаловажных функций: При поломке выхлопной системы Astra H удаление катализатора будет необходимо Важно! Удаление катализатора Опель Астра H, вернее, его замена на другой агрегат, способный качественно исполнять большую часть его функций, самому автомобилю нисколько не повредит.

Замена катализатора на пламегаситель Opel Astra H ( Опель астра н, астра аш )

А вот качество выхлопа машины по ряду параметров заметно ухудшится. Но об этом чуть позже.

Пока же поговорим о причинах, которые могут вызвать необходимость его удаления. Такая причина, по большому счету, всего одна: А вот поломки этого устройства могут быть самыми разными: Наиболее распространенная поломка катализатора — это его засорение гарью и копотью.

Этой напасти катализаторы подвержены в гораздо большей степени, нежели пламегасители. Если пламегаситель засоряют лишь твердые элементы выхлопа, то на фильтре катализатора оседают вдобавок и твердые вещества, образующие в процессе распада того же оксида углерода. Так, оксид углерода разлагается на свободный кислород и, собственно, углерод — он-то и забивает фильтр катализатора. Нередко катализаторы прогорают, что тоже неудивительно, ведь температура выхлопных газов, выходящих из камер сгорания двигателя, достигает двухсот градусов.

К тому же в выхлопную систему они поступают под давлением в несколько атмосфер, так что этому агрегату приходится работать в замена катализатора на пламегаситель опель астра н условиях, которые долго не выдерживает даже высоколегированная огнеупорная сталь. В некоторых катализаторах используются фильтры, основу которых составляет керамика.

Да, такие устройства в меньшей степени подвержены выгоранию, но у керамики есть другой недостаток — это достаточно хрупкий материал. Достаточно словить колесом серьезную выбоину на дороге, чтобы керамический фильтр катализатора раскололся или даже рассыпался.

И, наконец, еще одна причина поломки катализатора — это разрушение его корпуса в результате коррозии или механического повреждения. К сожалению, вышедший из строя катализатор ни ремонту, ни восстановлению не подлежит.

Его можно только либо заменить на новый, либо замена катализатора на пламегаситель опель астра н вместо него значительно менее дорогой, но при этом более долговечный пламегаситель. Замена катализатора на пламегаситель опель астра н катализатора Опель Астра Н и установка пламегасителя Если на Астра H удаление катализатора выполнено профессионально, автомобиль перенесет это совершенно безболезненно.

При этом достоинства пламегасителя очевидны: Таким образом, после замены катализатора на пламегаситель владелец Астры H не сможет не почувствовать существенную прибавку мощности своего авто; если средний срок службы катализатора не превышает четырех лет, то современные пламегасители служат вдвое, а то и втрое дольше; и, наконец, стоимость пламегасителя ниже стоимости катализатора, как минимум, в полтора десятка.

Именно это и является основной причиной, по которой удаление катализатора Opel Astra H и установка взамен него пламегасителя на сегодняшний день является весьма востребованной операцией. Есть два основных варианта: Наиболее подходит последний, так как нет смысла устанавливать штатный катализатор, если машина будет заправляться низкокачественным топливом.

Средний срок эксплуатации оборудования в три раза дольше стокового аналога. Физическое удаление катализатора Астра H начинается с обрезания фланцевого крепления с фронтальной части катализатора.

Прежний очиститель больше не нужен, откладывается в сторону из-за ненадобности. Принято решение инсталлировать пламегаситель из нержавеющей стали двухслойный с перфорированной трубой по центру. К передней части пламегасителя мастер приваривает аргонной сваркой фланец, к противоположной части приваривает приёмную трубу. Посадочное гнездо для датчика кислорода.

Если его нет, то необходимо вварить. Не все пламегасители по умолчанию имеют отверстие для штатного лямбда зонда. Больше того, современные производители практикую изготовление пламегасителей без посадочного гнезда. Это объясняется тем, что автомобильные производители всё чаще создают такую конструкцию, что лямбда зонд инсталлируется на приёмные трубы, которые не затрагиваются при проведении ремонтных работ.

После того, как демонтаж катализатора окончен, собран новый пламегаситель, мастер приступает к сборке системы на кузовную часть. Изначально привинчивается соединение на стыке пламегасителя и хвостовика выпускного коллектора.

Для этого мастер использует торцевые ключи с длинным рычагом для удобства. После чего поэтапно передвигается в сторону резонатора и приёмной трубы. Там необходимо использовать сварочный аппарат, так как крепления не предусмотрены.

Аккуратно обваривается шов, все места проведения сварочных работ окрашиваются специальной термостойкой краской. Это необходимо во избежание развития коррозии на поверхности металла.

Удаление катализатора Опель Астра H (Opel Astra H) двигатель Z18XER

После окончания всех работ, автомобиль опускается в транспортное положение, запускается мотор, тестируется работоспособность.

При недостаточной силе затяжки подтягиваются крепления. Плохой бензин приводит к неполному воспламенению в камере сгорания, излишнему выбросу нагара в полость выпускного коллектора, катализатора, выхлопную трубу. Это губительно сказывается на работоспособности всего агрегата, засоряются каналы, образуются пробки свободному передвижению газового потока, механизм нуждается в замене.

Для среднестатистического человека это небольшое число, но для автолюбителя, это целый арсенал мощи. Собственно говоря, из-за этого удаляют каталитический наполнитель и на его место вваривают пламегаситель.

Многие стоковые детали не могут дать того количества мощности, как кастомизированные. К тому же существует ограничение мощности двигателя для гражданских нужд. При превышении допустимого порога, высока вероятность наложения административного штрафа. Преимущества замены оборудования Повышение фактической мощности, увеличение динамики разгона, педаль акселератора становится отзывчивой.