Подшипник японский, фирменный, маркировка NTN L8, размеры измерил колумбиком: Dвнеш — 22,02 мм, dвнутр — Подшипник, который остался на валу якоря идентичен верхнему.
Проверил — все совпадает. Естественно, в миллиметрах.
Насос гидроусилителя для Opel Astra H / Family 2004-2015
Однако, когда я миссию свою выполнил, у меня возник вопрос: Тут, конечно, меня ждал сюрприз… Статор жестко посажен на корпус, плюс его выходы индукционных катушек припаяны к клеммам на плате. Для ремонта придется распаивать и спаивать при сборке.
Не очень удобно. Но чтоб добраться до платы все-равно придется распаивать, потому что винты, крепящие плату, находятся под статором. Неприятная замена.
Запчасти Opel Astra
Как выяснили позже после разбора — жижа в ЭГУРе начала коксоваться. Нравится Показать список оценивших выдавливает жидкость и парует, что это может быть?
Нравится Показать список оценивших Женька Маркин 29 янв в 8: Кто может подсказать в чем дело? Выдавило сальники?
Нравится Показать список оценивших Женькаезжай на сто и смотри! Другие два винта, чтоб разобрать насос Насос, конечно, желательно располовинить, чтоб весь какишь оттуда вычистить.
У нее снизу две пуклёвки — по другому не поставишь! Не страшно. Под стопором шайба, аккуратно, не теряем.
7.2.5 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
Дальше переворачиваем и снимаем стопорное кольцо со статора. Такое будет тяжело найти на базаре! Откручиваем винты, держащие плату.
Пометил кружками, один спрятался, думаю найдете сами… Снимаем плату со статором, выбиваем чем-нибудь сальник и подшипники.