Как правильно самому прокачать тормоза на автомобиле "Тойота Королла", оснащенном 4-ABS?
При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска. Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением. Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности.
Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая часть системы была разъединена. Информация, касающаяся обычной тормозной системы кроме прокачки под давлением применима к моделям, оборудованным ABS.
10.1 Прокачка гидросистемы тормозов
Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки: Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до прокачка тормозов тойота королла с абс уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.
Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей.
Вновь попросите ассистента нажать несколько раз на тормозную педаль и удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки и дайте педали опуститься до пола.
Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать не менее 3 секунд. Повторите эту процедуру и убедитесь, что вытекающая жидкость свободна от пузырей. Проверьте упругость тормозной педали, затем снимите контейнер и доведите до нормы уровень жидкости обратитесь к Разделу График текущего обслуживания.
Убедитесь, что штуцер прокачки зажат прокачка тормозов тойота королла с абс усилием затяжки, затем установите пылезащитный колпачок. Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше. Прокачка после разъединения соединительной муфты главного цилиндра 2. Если главный цилиндр был разъединен, перед подключением к гидропроводу его необходимо прокачать, чтобы воздух не попал в гидравлический блок.
Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются в отверстия главного цилиндра. Вверните заглушки в порты главного цилиндра и затяните. Затяните заглушку, затем попросите ассистента медленно выпустить прокачка тормозов тойота королла с абс тормоза и подождать приблизительно 3 секунды.
Повторите эту процедуру. Повторите процедуру для передней части главного цилиндра второй контур. Чтобы предотвратить выход жидкости из цилиндра, а следовательно, проникновение в него воздуха, прежде чем снять заглушки, попросите ассистента слегка нажать педаль тормоза приблизительно на 30 мм и удерживать ее в этом положении.
Снимите заглушки с тормозных трубок и убедитесь, что обе трубки наполнены жидкостью; если это не так, долейте в них жидкость. Быстро снимите одну из заглушек главного цилиндра педаль тормоза удерживается как описано в предыдущем параграфеподсоедините тормозную трубку и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием.
Повторите процедуру на втором канале главного цилиндра, затем смойте пролитую жидкость. В тормозной системе может быть высокое давление, до атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.
Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз понажимать на педаль тормоза примерно 20. После этого, надо отсоединить разъемы на бачке с тормозной жидкостью.
Если вдруг, прокачка тормозов тойота королла с абс время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: Последовательность прокачки АБС Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра РТЦ.
Прокачка тормозов Тойота Королла | порядок действий
Надавить на тормоз, и плавно, без рывков, его придерживать. Выходные отверстия цилиндра зажать пальцами, опустив тормоз. Выучить данный порядок ремонта и повторить его раза. Подсоединить трубку к тормозному суппорту.
Нажать-выжать тормоз несколько раз, ослабить штуцер прокачки и выпустить воздух. Опустить педаль. Повторять процесс до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать одновременно с появлением в ней воздушных пузырьков. Компании-производители подарили людям вместо совершенствования искусства автовождения возможность наслаждения комфортным и приятным времяпрепровождением. Это происходит благодаря датчикам, клапанам и электронному блоку управления для изменения в тормозной системе давления.