Ремонт блока управления скоростями печки климат контроля опель вектра


По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен.

Снятие моторчика отопителя Opel Vectra B + ремонт печки на опеле. Замена панели печки, opel…

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Ну и горит чек энджи Ошибка проверял методом замыкания 5 и 6 контакта под ручником.

Если сидишь за рулем, то с водительской стороны дует более теплый воздух, чем с пассажирской. При прогреве движка — печка горячая, руками не дотронуться. Что печка дует едва теплым на прогретом двигателе означает, на прогретом двигателе проверьте температуру входящего и выходящего патрубка на радиатор печки.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля. Страница 1 из 8 — Печка — отправлено в Vectra B: Некоторые возможности системы не будут работать. Реостат меняй, где находится ищи сам. Печка не работает ни в каком положении. Если при включеной печке крутануть ee вентилятор — начинает работать, причем в любом положении переключателя. Так ли это, может ли кто дать четкий ответ?

Есть такая проблема, дело в моторе печки! Бывает что и на ходу, раз и заработала! Во вторых, дует холодным воздухом, антифриз не уходит, были заменены кран печки и термостат,внутри салона все сухопри выключении печи а через некоторое время включении секунд дует горясий воздух а потом вновь еле теплый! Ну и горит чек энджи Ошибка проверял методом замыкания 5 и 6 контакта под ручником.

При езде то гаснет, то снова загорается.

А что в газелевском моторе переделать? VALEO и он неразборный олько щетки можно снять поменять! Печка совсем не греет, какие могут быть причины и решения проблемы?

Вобще не понятно, подает ли печка признаки жизни? Не греет на холодную или после прогрева тоже не греет? Дефект проявлялся постепенно последние 3 месяца, печка грела все хуже и хуже , а сейчас почти не греет. А при оборотов какая температура? А тебе печкой воду кипятить надо, баньку затопить или свинец плавить? Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. У вас еще нет аккаунта?

На разъеме чего с чем? Нужно добраться до моторчика печки.

Мой аккаунт

Снимаем щетки стеклоочистителя — может быть очень трудно снять. Как вариант не исправен переключатель на этом блоке.

Поменять салонный фильтр, как вариант. Ещё там как кожух пластмассовый — закрывает мотор печки, а также именно в него вставляется СФ, так вот этот кожух надо посадить на герметик, т.

Опель -vectra

У меня вектра б 96г с климой не дует тёплый воздух а патрубки в салоне горячие. Вытек весь антифриз в салон, подскажите как добраться до печки? С печки подул холодный воздух. Оказалось сорвало маленькую трубочку с клапана возле фильтра салона, я трубочку поставил на место, но с печки всё равно теперь дует только холодный воздух. Стоит электронный климат, термос исправен.

Может где-то там трубка соскочить? И вот что ещё: На нём есть какая-то крутёлка, для чего? Может в нём проблема быть? Я так понимаю, что теперь нужно лезть к печке и там искать заслонку, которая отвечает на перекрытие холод-тепло?

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. При прогреве движка — печка горячая, руками не дотронуться. Вот только не понял как работает этот клапан. Подает воздух на кран печки и тем самым открывает его? Спрошу сдесь ,вроде по теме, подтекает печка по фланцу соединения с трубками в ногах пассажира. В магазине не знают что там за прокладка. Здравствуйте, подскажите что все таки нужно проверить, если печка работает только на четвертой скорости?

Это самый первый вопрос этой темы. Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Возможно, антифриз не тот, либо все же пробка. Чистка изнутри, плюс чистка воздуховодов мождет прояснить ситуацию, и еще разок поменяйте антифриз, прокачайте.

На прогретом двигателе проверьте температуру входящего и выходящего патрубка на радиатор печки. Вполне возможно, что радиатор забит. Или же не работает кран отопителя.

Так же сам антифриз давно менялся? Правильно и радикальное решения проблемы. Вывел патрубок который идет на печку прямиком в расширительный бак — на холостых вообще жидкость не бежит, давление появляется на оборотах выше средних, хотя двигатель работает нормально, держит температуру 90 гр.

Пожалуйста подскажите кто что знает. Радиатор печки может быть просто забыт. Попробуйте его промыть обратным потоком. Получается напор от помпы слабый. Это хорошо, что Вы указали свое имя. Но было бы куда лучше, если бы Вы еще и указали пробег авто.

По печке Вам совет: Если термостат рабочий, значит, проблема в другом. Ваш приятель прав, советую полностью заменить жидкость, и вообще обслужить машину как следует, вы ее только купили — замените все жидкости, расходники. Прежде всего, надо научиться отжимать капс лок, когда Вы пишите на форум. Писать заглавными буквами — дурной тон. Это говорит о завоздушивании системы.

Опель -vectra

Либо Вы не выгнали весь воздух, либо система негерметична и где-то есть подсос воздуха. А патрубки на входе и выходе из отопителя щупали? Сегодня не поленилсяснял бардачёк,дотронулся до трубок входа и выхода радиатора печки—оба кипяток,рука не выдерживает. В чём-же тогда причина,если поток воздуха через печку сильный,воздуховоды не забиты? Не греет печка Opel Vectra A — опубликовано в Ремонт: Подскажите пожалуйста почему может не греть печка на Opel Vectra A 1,8 К. На стоячей машине выгревается до 90 и выше, но даже при этом когда включаешь печку даже на 2 положение то теплый воздух дует в течении мин.

У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Снял начал проверять — на прямую подключил — работает на самой большой скорости, а через реостат — не работает.

Как снять резистор и вентилятор отопителя. Opel vectra b

Увидел, что на реостате впаян термопредохранитель, оказалось , что он сгорел. Я вместто него впаял кусок проводв напрямую. Все заработало, я уже и обрадовался, но рано обрадовался. На 1,2,3 положении работы вентилятора через минут 5 реостат начинает очень сильно нагреваться, так что руку на нем не удержишь , а еще вернее можно от него смело прикуривать. Купил новый похожий на тот что стоял на реостате термо предохранитель , но еще не пробывал впаять его туда. Кто может что то подсказать?

Если сидишь за рулем, то с водительской стороны дует более теплый воздух, чем с пассажирской. Думаю следующий вопрос будет о том как чистил. Вот если б еще кто подсказал можно ли на кондейной печке её радиатор снять отдельно. Можно ли на ней так же безболезненно извлечь сам радиатор печки так же как и на машине без кондера? Делаем то что любим и любим то что делаем!

А почистить бы не помешало. В сильный мороз чет ташкента нету. А вот вопросик на засыпку! Может кто подскажет где ее купить? Я второй год катаюсь с всегда работающей печкой. Все каталоги обрыл а такой заслонки нет. По поводу обдува водителя и посажира! Как раз моя проблемма так и начиналась!

Их можно проверить с стороны водителя там не надо ни чего снимать а поправив этот защеп печка равномерно обдувает весь салон аж горячим воздухом. Вряд ли где найдешь отдельно. Для начала нам необходимо снять этот блок.

Находится он в очень неудобном месте, а именно чуть правее и выше кронштейна педали газа. Чтоб до туда добраться нужно снять парочку декоративных панелей.

Эту , открутив два болта и эту , повернув на 90 градусов отмеченные защелки. Далее откручиваем три гайки крепления кронштейнов педали газа и датчика ее положения красный цвет , но чтоб добраться до верхней красная стрелка придется открутить датчик от кронштейна зеленые стрелки. С этим я возился больше всего. Когда все снято, то можно добраться и до самого блока. Крепится он к воздуховоду двумя шурупами красные стрелки причем часть его погружена в сам воздуховод для охлаждения. Откручиваем шурупы, отключаем фишку и достаем вот такую штуковину.

Далее нам понадобится дрель, паяльник и нож.