Замена передних стоек Opel AStra J.


Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите его шток.

Opel Astra COSMO › Бортжурнал › Замена передних стоек.  Опишу вам порядок разборки передней стойки…

Шилом или тонкой отверткой нажимаем фиксатор Колодка АБС в руке. Один товарищ где то на Драйве 2, рассказывал о том, что вот эти самые замки можно не беречь.

Zoom Так как подробных инструкций как что делать много, опишу только сложности, с которыми я столкнулся.

Эта неисправность даст о себе знать посторонними звуками из-под колеса в процессе движения автомобиля и ухудшением амортизирующих свойств поврежденной стойки.

Также на вышедшей из строя детали можно будет обнаружить следы вытекания масла. Так как передние амортизаторы объединены в общую конструкцию с рессорами пружинного типа последние обвивают стойку в верхней ее части , то целесообразно производить замену всего этого блока в целом.

Тем более что эта конструкция считается неразборной. Да и замена пружин на автомобиле с серьезным пробегом тоже не будет лишней. Иными словами, обновление всей конструкции целиком вернет передней подвеске изначальную упругость.

Свои амортизирующие свойства подвеска — как передняя ее составляющая, так и задняя — утрачивают постепенно. Изнашиваясь, амортизаторы теряют упругость, а пружины понемногу сжимаются. Установите детали в порядке, обратном снятию.

При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка был расположен в специальном пазу нижней чашки пружины… …а конец верхнего витка — в пазу отбортовки защитного чехла, играющей роль дополнительной верхней прокладки пружины. Гайку штока амортизаторной стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1. Рекомендация После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес см.

Замена Амортизаторов Задних Opel Astra H

Проверка и регулировка углов установки колес Опель Астра h. Зажимал фиксатор через тряпку, но на фото показал наглядно как это будет выглядеть. Ну и в конце в качестве рекомендации чтобы облегчить вам работу при установке верхней части стойки стабилизатора.

Упираемся в нижнюю шаровую и поднимаем домкратом нижний рычаг, пока не сойдется палец стойки стабилизатора с отверстием на стойке. Потом все затягиваем, проверяем не забыли ли чего Может запчасти где лишние, а вы без них обошлись Если все готово, ставим колесо и в перед на развал!

А теперь по ощущениям. Машина адекватная в рулешке и на лежачих не качается как Крузак й Но подвеска стала жестче.

Снятие и замена передней стойки opel astra h(family):

Правда цена будет несколько отличатся. А в целом стойки не плохие. Машина на дороге стоит хорошо. После развала проверил по неровностям, на лежачих полицейских ну и в поворотах.

Единственный минус Астра теперь не такая мягкая. Не знаю надо ли это или нет, но почитав пред работами несколько БЖ у людей, пишут, что перед установкой стойку надо прокачать. Потом уже стойку в горизонтальное положение не переводим.

О надобности данной процедуры не готов доложить, но я тоже так сделал. Хуже точно не будет, ведь мы ни чего не теряем. Так же купил и задние стойки, но после того как снял старую, по качал ее.

Перед установкой нового амортизатора необходимо его подготовить к рабочей среде и прокачать.

В противном случае он будет постукивать во время эксплуатации автомобиля и быстрее износится, так как жидкость перетекла из внутреннего во внешний цилиндр.

Чтобы этого не случилось, обязательно привести амортизаторы в рабочее состояние. Для этого необходимо перевернуть амортизатор и плавно без рывков сжать его.

Замена переднего амортизатора Опель Астра Н

Зафиксировать шток амортизатора в этом положении на несколько секунд. Перевернуть амортизатор, удерживая шток.

Зафиксировать его в таком положении на 10 секунд. Выдвинуть плавно шток до конца. Перевернуть амортизатор штоком вниз и повторить вышеперечисленные процедуры раз.

После выполнения выдвинуть шток до конца. Теперь необходимо удерживать амортизатор вертикально штоком вверх и выполнять контрольную прокачку.

Инструкция по замене стоек амортизаторов

Резко, но с маленькой амплитудой действия и как результат — успешно и качественно прокачанный амортизатор. В передней подвеске ничего не стучало, не скрипело и не хрустело, в общем, работало все хорошо и не беспокоило. Но после небольшой аварии , так как были удары по колесам, даже рулевую тягу погнуло, угол развала левого колеса превысил допустимые, колесо стало «домиком». Мне захотелось это исправить, чтобы не портить новую резину.

На развал-схождении приговорили поворотный кулак. И были у меня сомнения, что погнуло именно кулак, так как металл толстенный и скорее всего бы просто лопнул, а не погнулся. Я решил проинспектировать амортизатор, снял его и увидел, что он то и погнулся в районе места крепления к кулаку.

В итоге решил заменить полностью амортизаторы и стойки стабилизатора, так как не было уверенности, что смогу нормально все открутить.