шаровой под ключ на  Будьте

Замена передних стоек Opel AStra J.


Собирается все в обратном порядке. Сняв крепления кулака к стойке, можете снимать и стойку целиком. Там будет пазик для фиксации шаровой под ключ на

Контактна інформація користувача Геныч. ICQ. Re: Замена передних аммо. Цитата.  привет!! я недавно узнавал по…

Там будет пазик для фиксации шаровой под ключ на Будьте аккуратны и осторожны. Если будут вопросы, спрашивайте, отвечу.

Немалой популярности способствовала обширная линейка двигателей, включающая и дизельные версии. Автомобиль устанавливается на стояночный тормоз, передняя часть машины приподнимается домкратом. И так, мы сняли колесо и что там видим?

Но ничего, берем щетку и зачищаем места, где амортизатор крепится к рулевой цапфе болтами и в месте, где тяга крепится к амортизатору, можно все это обработать ВэДэшкой.

амортизатору, можно все это обработать

на стойке отсоедините

Также, если у вас есть ABS, отключаем датчик скорости. Берем накидной ключ на 18 и отворачиваем 2 гайки пока не начнут прокручиваться болты. После ключом фиксируем болты и трещеткой с головой на 18 отвинчиваем гайки.

тормоз, передняя

Переходим теперь к гайке, которой крепится тяга к амортизатору. После берем рожковый ключ на 19 и подпихиваем с задней стороны проушины амортизатора. Там будет пазик для фиксации шаровой под ключ на После того как все открутили и освободили амортизатор, что он начал свободно болтаться, то переходим к его верхней части.

Залезаем под капот и скидываем колпачок.

освободили амортизатор, что

Нашему обзору предстает следующая картина: Отвинчиваем эту гайку придерживая амортизатор снизу. Все, пссле этого амортизатор у нас вывалится сам, но лучше этого не делать, а окуратно его вытащить. После аккуратно сжимаем пружину крюками пока она не начнет свободно болтаться.

После того как пружина сжата, то берем ключ на 18 и ключ на 9. Тормозной шланг нужно извлечь из держателя. Фиксирующая скоба снимается пассатижами.

Для этого захватит ее отогнутый

Для этого захватит ее отогнутый край, и снимите скобу с держателя шланга. Сам шланг тоже надо убрать из расположенного на стойке кронштейна.

стойку целиком

Затем от кронштейна на стойке отсоедините колодку жгута проводов, идущих на датчик частоты вращения колес. Перед этим колодка снимается с фиксатора с помощью отвертки.

Замена опорного подшипника OPEL ASTRA H

Выверните гайку, крепящую палец верхнего шарнира стабилизаторной стойки. Для этого потребуется два ключа, чтобы исключить проворачивание пальца.

Стойка отсоединяется от кронштейна. Послабьте затянутое штоковое крепление гайку. Разведя замок, снимите запорное кольцо.

Сняв крепления кулака к стойке, можете снимать и стойку целиком. Монтаж производится в обратной последовательности.