Сразу объясню свой выбор места подключения питания и массы: Теперь подключаем.

Снимаем крышку блока реле и предохранителей, крышку мощных предохранителей. Откручиваем три болта они не вынимаются и осторожно тянем весь блок вверх, снимается с трудом, но ничего страшного нет — там три больших разъема, они и держат.

Массу — под указанную гайку ближайшая, к которой дотягивается минус от датчика температурык клемме припаиваем провод от датчика — как подключить автозапуск на опель астра h черный провод от блока сигнализации. Плюс красный провод от разъема автозапуска на свободную клемму мощных предохранителей. Некоторые провода необходимо нарастить хорошо бы теми же цветами, но где их взять, главное потом не запутаться. Теперь ставим все на свои места, после сборки подключаем аккумулятор и пробуем завести двигатель.

Автосигнализация на автомашину opel astra j и оpel astra h

Теперь пройдемся по тылам. Подключение в багажнике.

В багажник нужно протянуть три провода я протянул попавшийся под руку четырехпроводный многожильный экранированный кабель. Для этого снимаем накладку на левом пороге: Снимаем крышку защиты жгутов в пороге водителя.

И протягиваем провода в багажник. Эта процедура требует определенной аккуратности.

После этого отключить airbag. Открутить крепление руля и снять руль, аккуратно вытаскивая провода.

Снять пластиковый кожух рулевого вала, который под рулем, для чего снять пластиковые заглушки и выкрутить винты. Снять подрулевые переключатели вместе с модулем три винта 7. Открутить винт крепления замка к рулевому валу. Менталитет такой совковый У нас и гланды бывает рвут нетрадиционным методом — это уже почти традиция Боятся CAN слово незнакомое и страшное как чёрт ладана -.

Ставят оборудование к которому привыкли и обычно дешовое барахло и всем подряд без разбора. При этом уродуя штатные проводки пытаясь впихать невпихуемое — два.

Opel astra H

Сборку производим в обратной последовательности. При установке СИМ-модуля совмещаем метки на нём,а при установке руля на вал ориентируемся по меткам на валу и ступице руля, винт крепления руля к валу смазываем специальной стопорной мастикой и затягиваем моментом 30 Нм. Подушка безопасности,после подключения всех проводов,просто вставляется до щелчка на место.

Вот,с моей точки зрения,и закончилась самая страшная часть установки. Дальше всё устанавливаем и подключаем все провода согласно приложеных схем к сигнализации и CAN-модулю Панель в ногах водителя крепится на 4 винтах 2 здесь под блоком управленя освещением И 2 здесь После чего вся панель откидывается вниз как на петлях Правда у меня есть ещё парочка дополнений: В CAN-модуле есть специальный выход для выведения CAN-шины из режима энергосбережения,так вот там дана рекомендация по подключению к желтому проводу включения фар в жгуте проводов блока управления освещением,но так как у меня ксеноновые фары мне не понравились моржки при выполнении каких либо действий с сигнализацией имхо регулярный незаконченый розжиг не пойдёт ксенону на пользу,поэтому вместо желтого провода включения фар я подключился к серо-зелёному проводу включения габаритов в том же самом жгуте проводов.

Ещё в моём CAN-модуле как подключить автозапуск на опель астра h было сигнала тревоги штатной охранной системы,и так как я не собирался ставить датчик удара было принято решение использовать этот вход для оповещения дополнительной сигналки о срабатывании штатки. Для реализации этой идеи лучше всего подошел сигнал идущий на штатную сирену.

Красно-коричневый провод проходит в пороге водительской двери там же можно и запитать всю систему от одного из двух толстенных красных проводов проводов. И ещё,для установки антены сигнализации вам потребуется снять облицовку передней стойки,так вот не пытайтесь снять заглушку которая на как подключить автозапуск на опель астра h вы её сломаете,под ней нет никакого винта.

Она немного вытаскивается не доконца и упирается она разблокирует клипсу и совсем не вытаскивается после чего просто тянете накладку сверху на себя и вытаскиваете её из панели.