Автозапуск с телефона без установки сигнализации


В отчете изложены основные этапы установки,соответственно центральный блок сигнализации каждый может спрятать куда угодно,хоть в багажнике.

Opel Astra H Sedan › Logbook › Установка сигнализации с автозапуском.  1) Для автозапуска обязательно…

Что касается установки с CAN-модулем или без сразу поясню,известные мне CAN-модули не позволят вам сделать автозапуск двигателя без выпайки из замка зажигания проводов,хотя теоретически такая возможность ИМХО существует,ведь из СИМ-модуля выходит CAN-шина по которой и проходит команда на запуск.

То есть, из блока не выходят обычные толстые провода зажигания: А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация.

Соединяем силовые выходы автозапуска с контактами замка зажигания согласно таблице 3. Для правильной работы автозапуска необходимо пропадание напряжения на клемме 1 АСС на время работы стартера! Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

Затем выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что остальные двери, капот и багажник закрыты. Два раза нажать на кнопку закрытия, а затем один раз на кнопку открытия штатного брелка Opel Astra H. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн произвести в зависимости от типа коробки передач автомобиля.

Сделать это можно по схеме 1. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Opel Astra H Все поворотники, дворники, дальний и ближний свет — все пересылается в виде кода по 2 проводам.

У обычной машины, с классической компоновкой, замок зажигания, гитара — все это разные модули, с обычной кучей аналоговых проводов и сигналами. В сим модуле зашит и аналоговый замок зажигания и контроллер, шифрующий аналоговые сигналы в цифру. Но что бы к нему подобраться — нужно точное понимание того, что ты делаешь.

Информация

Дальше всё устанавливаем и подключаем все провода согласно приложеных схем к сигнализации и CAN-модулю Панель в ногах водителя крепится на 4 винтах 2 здесь под блоком управленя освещением И 2 здесь После чего вся панель откидывается вниз как на петлях Правда у меня есть ещё парочка дополнений: В CAN-модуле есть специальный выход для выведения CAN-шины из режима энергосбережения,так вот там дана рекомендация по подключению к желтому проводу включения фар в жгуте проводов блока управления освещением,но так как у меня ксеноновые фары мне не понравились моржки при выполнении каких либо действий с сигнализацией имхо регулярный незаконченый розжиг не пойдёт ксенону на пользу,поэтому вместо желтого провода включения фар я подключился к серо-зелёному проводу включения габаритов в том же самом жгуте проводов.

Ещё в моём CAN-модуле не было сигнала тревоги штатной охранной системы,и так как я не собирался ставить датчик удара было принято решение использовать этот вход для оповещения дополнительной сигналки о срабатывании штатки.

Для реализации этой идеи лучше всего подошел сигнал идущий на штатную сирену. Красно-коричневый провод проходит в пороге водительской двери там же можно и запитать всю систему от одного из двух толстенных красных проводов проводов.

И ещё,для установки антены сигнализации вам потребуется снять облицовку передней стойки,так вот не пытайтесь снять заглушку которая на фото вы её сломаете,под ней нет никакого винта. Она немного вытаскивается не доконца и упирается она разблокирует клипсу и совсем не вытаскивается после чего просто тянете накладку сверху на себя и вытаскиваете её из панели.

Вроде всё написал,если есть вопросы пишите. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет.

Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель.

Крепил на лобовое стекло в верхний левый угол Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель Вот сдесь и пришлось повозится с прокладкой провода в моторный отсек.

Брал алюминиевый провод сечением 2. В моторном отсеке уплатнитель

Opel Astra J Установка сигнализации с автозапуском