ASTRA GTC. Какую предпочтительно покупать за 350 тыс. р.


Обслуживали машину не у официального дилера, а у знакомого, проверенного человека и поэтому цена обслуживания снизилась в разы. Полный электропакет с автодоводчиками на всех дверях что очень приятно.

Множество отзывов владельцев Opel Astra собраны на autovizov.ru: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации…

То ли этим страдали первые партии, то ли у меня что-то со слухом или же просто не обращаю внимания.

По салону места для четверых хватает вполне, а точнее двоих взрослых и детей в креслах для перевозка, пятый человек уже не поместится, ну или придется его впихивать между кресел.

В зимний период времени в салоне очень теплый. Клиренс у европейской версии очень низкий, не для наших дорог.

5 копеек об Opel Astra

Прежде чем проехать по луже сто раз подумаешь, как глубоко в ней и не оставишь ли в ней бампер. К примеру, поехали с детьми в весенний период в поликлинику, все знают наши дороги с промоинами и колеей как правило, так вот под весом своим весом машинка провалилась в промоину и сразу повисла на брюшко, кое как цепляясь одной стороной колес за лед сползли с пуза, вот это конечно не приятно. Многие говорят что 5 ступенчатый робот не надежный, на Opel Astra робот нас не разу не подвел, ощущение езды на роботе после классического автомата довольно не привычно, кажется дерганым в этом есть свои плюсы , но со временем привыкаешь и уже не обращаешь на это внимание.

На роботе есть режимы спорт и зима, когда включаешь спорт педаль становится более резкая и отзывчивая, а вот зимний режим более спокойный и плавный. Робот старается как можно раньше переключить передачу. Не каких проблем не возникало, только плановая замена тормозной жидкости.

По двигателю он надежный атмосферник, но есть один минус или особенность у него нет гидрокомпенсаторов и поэтому клапана необходимо регулировать. На пробеге ближе к начала сочится прокладка клапанной крышки, после ее замены все было чистенько.

За все время эксплуатации не было не каких серьезных поломок, так по мелочам, полетел датчик уровня охлаждающей жидкости. У меня Astra K с 1-литровым мотором на кобыл и роботом 5 передач. Комплектация хорошая — Innovation.

За 3,5 месяца намотал немногим больше 5 тысяч км. Эргономика и посадка на высоте.

Мне с ростом см не составило особого труда удобно усесться за рулем. Сиденье неплохое — с умеренной боковой поддержкой. Многие жалуются на скрипы, но я почему-то их не замечаю. То ли этим страдали первые партии, то ли у меня что-то со слухом или же просто не обращаю внимания. Места в салоне вполне хватает — по крайней мере, сам за собой сажусь спокойно. На багажник тоже не жалуюсь. Все, что мне нужно, в нем помещается. Но стоит учитывать, что крутящий момент доступен где-то с 2 тысяч оборотов.

Если ниже — тяга плохая.

Другие сервисы

Ждать чего-то большего от 1-го литра и 3-х цилиндров, я считаю, глупо. По ПТС средний расход — 4,6 литра на км.

Это, конечно же, неправда. В реальности выходит чуть больше 6-ти, даже с учетом того, что на трассе я бываю чаще, чем в городе. К роботу серьезных претензий у меня нет. Переключения плавные и довольно-таки лаконичные. Для неспешных городских поездок и пробок сойдет. На трассе же, как правило, использую ручной режим. Астра K в эксплуатации около 2-х месяцев. В целях экономии взял с литровым движком.

Комплектация средняя — нет ничего лишнего, только самое необходимое. На данный момент пройдено 2,8 т. Двигатель, конечно, слабоват — если вы привыкли ездить быстро, то он явно не для вас. Да и в горной местности с ним будет тяжело. Даже я, являясь по натуре неторопливым человеком, иногда кручу его до об. Естественно, это влияет на расход топлива — в среднем получается 7,6 литров езжу, правда, в основном, только по городу. Коробке немного не хватает четкости, но в целом это не смертельно.

Передачи всегда включаются до конца, без хруста. Промахов еще ни разу не было. Подвеска мягкая и достаточно комфортная.

Единственное, что мне не нравится, так это перестановка кормы в крутых поворотах. Передняя часть, кстати говоря, тоже немного плавает. Несмотря на то, что пробег всего 2,8 т.

Больше всего раздражают скрипы в дверных картах. Судя по всему, это пластик разной фактуры трется друг об друга. Удары по обшивке помогают, но ненадолго. Также поскрипывает правое переднее кресло и панель, особенно при езде по крупным неровностям.

Брать или нет Опель Астра Н на изитронике

Нормально устроиться за рулем так и не удалось. Когда держу его двумя руками, боковая поддержка впивается в лопатки. Приходится все время ерзать в поисках удобного положения. Такое чувство, что сиденья рассчитаны на стройных людей.

Есть вопросы и к мультимедиа. Время от времени происходят какие-то сбои, из-за чего она начинает проигрывать музыку не с последней прослушанной песни, а с первой. Также один раз пропали все радиостанции. Качество звука, к слову, на троечку — скорее всего, буду ставить другую акустику. Астра седан л. Ездили на юг — расход средний 5. Лью 95, иногда Очень удобные сидения и комфортный салон. Хороша на дороге, летней и зимней, в плане устойчивости.

Свет тоже неплох, ночью ехать комфортно.

Динамика разгона средняя, я стараюсь не рисковать лишний раз на обгонах. Нет кренов на поворотах. Багажник хороший и вместительный. Звукоизоляция хорошая, шумят только арки.