OPEL ASTRA J за 500 тысяч обзор . Opel Astra J 1.6T 180 л.с. COSMO . LightdriveTV


Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. Я его приобретал для поездок на работу.

Год выпуска: Цвет: красный. Комплектация: COSMO или Sport.  Opel Astra Sports Tourer Опель Астра Спортс…

Да, кстати, машина отлично ведет себя в колее, т. Мой рост , вес 85, спортивное телосложение, мне удобно в этом авто везде!

Плюсы — дизайн, комфорт, управляемость, пока неугоняемость, хорошая шумоизоляция лучше, чем в Astra Jвнимание со стороны окружающих бывает приятно: Из допов ничего не ставилось, комплектация включала все хотелки. Я его приобретал для поездок на работу.

Мой рост , вес 85, спортивное телосложение, мне удобно в этом авто везде! Вообще хотел сразу оговориться, в этом отзыве будет много щенячьего восторга, ну да простите меня, автомобиль ведь новый и очень нравится.

В салоне возил семью из 5 человек с багажом, а именно: В багажнике 2 тележки с яблоками и еще какое-то барахло с дачи. Понятно, что все это можно было без проблем вывезти на Фриле см.

Итог — всем было удобно, всех и всё увезли. Хотя это авто совершенно для других целей.

Я его приобретал для поездок на работу. Итак, эргономика на уровне, сидеть комфортно, но хотелось бы, чтобы руль выдвигался на водителя чуть больше, т. Управляемость — здесь вообще нет слов, у меня не было авто, и даже более того скажу, что я никогда не ездил за рулем авто, который бы управлялся лучше.

Повороты пишет, как будто стоит на рельсах, и даже будучи на обкатке, можно пошалить, заложив крутой вираж на скорости значительно большей, чем соседи по потоку, но, естественно, так, чтобы никого не пугать и никому не мешать.

Opel Astra J 1.6 автомат. Примитивный, но надежный.

Может, я и не прав, но меня учили, что главное не загонять машину на обкатке выше оборотов, не делать резких ускорений и стараться эксплуатировать авто так, чтобы мотор работал в широком диапазоне оборотов, т.

Может, я и не прав, поправьте.

Очень понравилась подсветка дверей и ручки АКПП в салоне. Шумка на уровне, но у ОД был сделан антикор типа с дополнительной шумоизоляцией.

По отзывчивости руля нравится больше гидро на форде, электро на opel, оставляет ощущение какой то ватности, однако радиус разворота показался существенно меньше на последнем. На высоких скоростях свыше , опять же лучше выглядит Opel, в т.

Багажник опять же не в сравнение, совсем не в сравнение, чуть напрягли рейки на которых он крепится, так как они скрадывают в нем пространство при заполнении высоким грузом — упираются. Обнаружил не до конца закрученный винт в крепеже ремня безопасности, в сути его полная закрутка ни на что не влияла, но сам факт.

Музыка средняя, но при добавлении низких в штатном эквалайзере звучит много приятнее. Антенна, как от другой машины, явно забыли про нее и прилепили а бы как, она еще и ФМ ловит плохо.

По коробке сравнивать не с чем так форд был на механике, тут чувствуются и залипания и притормозки, может это и нормально для всех автоматов, пока не знаю. По динамике… Куча штрафов: Когда турбина начинает работать на полную мощность, звук меняется и чувствуешь себя за рулем вполне спортивного авто, все же лошадок дают о себе знать. При очень относительно агрессивной езде расход упал до 11,7 литра и вроде продолжает падать.