OPEL ASTRA H недостатки и проблемы


По салону места для четверых хватает вполне, а точнее двоих взрослых и детей в креслах для перевозка, пятый человек уже не поместится, отзывы опель астра хэтчбек или придется его впихивать между кресел. Бортовой компьютер в сущности как на форде, чуть более информативен в части предупреждений, малое количество жидкостей и пр.

Opel Astra: технические характеристики, отзывы автовладельцев на форуме.

Масло в них плохо циркулирует, застаивается и быстро коксуется, из за чего кольца залегают и не работают должным образом.

Очень понравилась подсветка дверей и ручки АКПП в салоне.

В крайних положениях заслонки моторчик не отключается, а продолжает давить на заслонку.

Причем давит через редуктор очень сильно! Видимо тем самым разработчики хотели обеспечить гарантированную плотность прилегания заслонки и герметичность.

Обзор Опель Астра h, 5 лет, 100 тыс. пробега, от владельца.

Но из-за этого, со временем пластик заслонки не выдерживает и ломается. Либо ломается сам электропривод, смотря что окажется крепче. Решается проблема установкой в цепь питания моторчика платы ограничителя тока.

Очень простая схема на одном чипе, ценой 20 рублей. В результате сила давления электропривода на заслонку существенно снижается, и даже заклеенная и отремонтированная заслонка работает еще долго и счастливо. Пластмассовая патрубок на термостате.

Со временем пластик теряет свою прочность, лопается и начинает уходить антифриз. Лечится либо заменой термостата целиком, либо заклеиванием патрубка эпоксидкой.

Электромагнитная муфта привода комрпессора кондиционера. Внутри нее установлен термопредохранитель, который оберегает ее от перегрева и последующего заклинивания. Робот старается как можно раньше переключить передачу.

Не каких проблем не возникало, только плановая замена тормозной жидкости. По двигателю он надежный атмосферник, но есть один минус или особенность у него нет гидрокомпенсаторов и поэтому клапана необходимо регулировать. На пробеге ближе к начала сочится прокладка клапанной крышки, после ее замены все было чистенько.

За все время эксплуатации не было не каких серьезных поломок, так по мелочам, полетел датчик уровня охлаждающей жидкости. В целом машинка, верткая, шустрая.

На капоте много мелких сколов от камней, но при этом ржавчина не появилась.

Обнаружил не до конца закрученный винт в крепеже ремня безопасности, в сути его полная закрутка ни на что не влияла, но сам факт. Музыка средняя, но при добавлении низких в штатном эквалайзере звучит много приятнее. Антенна, как от другой машины, явно забыли про нее и прилепили а бы как, она еще и ФМ ловит плохо.

По коробке сравнивать не с чем так форд был на механике, тут чувствуются и залипания и притормозки, может это и нормально для всех автоматов, пока не знаю. По динамике… Куча штрафов: Когда турбина начинает работать на полную мощность, звук меняется и чувствуешь себя за рулем вполне спортивного авто, все же лошадок дают о себе знать. При очень относительно агрессивной езде расход упал до 11,7 литра и вроде продолжает падать.

Из допов ничего не ставилось, комплектация включала все хотелки.