Каждая крышка должна быть на своей опоре. Крышки пронумерованы.

Замена поршня с шатуном Опель Астра Г

На впускном распредвале крышки опор нумеруются с 1 по 5, а на выпускном с 6-ой по ую. На обоих валах нумерация начинается со стороны системы ГРМ. Сначала снимаем впускной распредвал.

То есть сперва опель астра ремонтные поршни болты крышки с номером 1, затем болты крышки 5, потом крышки 2, следующая крышка 4 и последней в очереди остается крышка 3.

После ослабления всех крышек, болты полностью выкручиваются. В аналогичном порядке откручивается выпускной распредвал. При установке распредвалов крышки затягиваются также равномерно, в обратной последовательности от середины к краям.

Для впускного распредвала последовательность будет такая: Для выпускного — Распредвалы сняты. Если с ними все нормально нет задиров, царапин, других дефектовоткладываем их в сторону на чистую поверхность.

Поршень двигателя для Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.6 105 л.с. id17845

Так как в таком положении на ГБЦ из них постепенно вытечет масло. Ранее я писал, что желательно иметь в инструментах магнит.

писал, что желательно иметь

опель астра ремонтные поршни

опель астра ремонтные поршни Вот здесь он очень помогает для извлечения гидрокомпенсаторов. Руками гидрики достать сложно, так как они все в скользком масле, а взять руками компенсатор не за. И еще одно: Поэтому, чтобы компенсатор вышел легко, его нужно вытаскивать строго параллельно стенкам колодца. Магнит для этого случая подходит идеально. Гидрокомпенсаторы нужно класть дном вниз, чтобы масло из них не вытекало и внутрь не попал воздух.

Можно проверить исправность гидрокомпенсаторов, надавливая на. Исправные компенсаторы сжиматься не опель астра ремонтные поршни.

поршни две

Снятие головки блока цилиндров двигателя X16XEL. ГБЦ притянута к блоку цилиндров с помощью и болтов типа Torx внешнийМ10х1. Ослаблять болты нужно, также как и крепеж распредвалов, равномерно, в порядке, обратном показанному на рисунке от краев к середине: Как я уже писал в начале, в моем случае свернулись головки у 2-х болтов. Тогда можно поступить как я или придумать что-то другое.

ГБЦ вывернутся без таких сюрпризов

Я накернил головки примерно посередине. Просверлил углубление сначала сверлом 6 мм. Меньшее сверло нужно чтобы, если что, опель астра ремонтные поршни выровнять по центру.

Нужно просверлить только на глубину самой головки болта, чтобы она не упиралась в широкую шайбу и не мешала снять ГБЦ. Сверлить нужно очень аккуратно, чтобы стружка не попала внутрь двигателя. Можно подложить чистую ветошь. Желательно иметь в инструментах магнит.

опель астра ремонтные поршни

Им очень удобно собирать стружку и в дальнейшем он пригодится об этом позже. После того, как просверлили чуть ниже шайбы сверлом 6 мм Дальше сверлим сверлом 10 мм После того, как головка болта просверлена сверлом 10 мм я с помощью отвертки и молотка сделал узкое углубление с краю головки болта. Затем установил отвертку под небольшим углом, чтобы при ударе по ней болт стремился в сторону отворачивания.

чтобы она не

Запланировано было просто сорвать головку болта, чтобы она не мешала снять голову, а потом уже как-нибудь открутить сам болт. Но в процессе такого опель астра ремонтные поршни болт стронулся с места, и я его опель астра ремонтные поршни.

Так же вывернул и второй. Даже если все болты крепления ГБЦ вывернутся без таких сюрпризов, опель астра ремонтные поршни все равно необходимо заменить, так как в процессе выкручивания они немного вытягиваются и головка болта пусть немного, но сворачивается.

блока цилиндров

И если ставить такие болты обратно, то при закручивании они точно сломаются.

опель астра ремонтные поршни

Теперь можно приступать к отсоединению головки от блока цилиндров. Хоть в этом соединении и присутствует прокладка, но для надежности его опель астра ремонтные поршни еще и герметиком. Чтобы головка блока цилиндров устанавливалась ровно на блоке цилиндров опель астра ремонтные поршни две небольшие направляющих в виде коротких трубок. По ним выравнивается ГБЦ при установке. Зазоры в замках колец должны быть следующими: Для этого необходим специальный прибор — нутромер.

должен быть напротив края

Номинальные размеры цилиндров приведены в табл. Овальность не должна превышать 0, мм, конусность — 0,01 мм. Если максимальное значение износа больше 0,2 мм или овальность и конусность больше указанных значений, расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршней, оставив припуск 0,03 мм на диаметр под хонингование.

1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

Затем отхонингуйте цилиндры, выдерживая такой диаметр, чтобы при установке поршня расчетный зазор между ним и цилиндром был 0,03—0,05 мм. Дефектовку, расточку и хонингование блока проводите в мастерских, располагающих специальным оборудованием. Схема измерения цилиндра Опель астра ремонтные поршни. Установите KM 3 на KM рис. Затяните болты от руки. Надежно закрепите поршень, используя KM 2чтобы он не мог сместиться рис.

опель астра ремонтные поршни

Определите глубину запрессовки поршневого пальца. Запрессуйте узел 1состоящий из KM, KM и KM в отверстие опель астра ремонтные поршни пальца и шатун до достижения KM центрального положения в поршне. Запрессовка узла в поршень В этом положении KM 2 должен быть напротив края узла стрелки рис.