The review of BMW F10 upon purchase. 528i 2011


Матом в окно — норма.

После моего отзыва о BMW E60 (больше негативного) и обещаний больше не покупать БМВ, я…

За км средний расход составить 7. Но все пошло не плану

Мы с вами не влияем на политику как в США, так внутри России, но мы влияем ну другое. Поездил год на одном, потом на другом. За км средний расход составить 7.

Поездив несколько месяцев на Крузе, понял, что дай Бог такого не повторится, лучше старая, лучше с гемором, но что-бы Е или D-класс в хор.

Выбор класса объясняется двумя причинами — ростом см и симпатией к большим комфортным автомобилям. Хонда Аккорд 7 2,4АК 2. Volovo S60 80 2,4АК 3. Обзвонены объявления, назначены встречи — еду смотреть! Всегда эта маишна нравилась, особенно когда только появлилась, но сейчас Прокатившись, послушав шум ветра, вой мотора и работу подвески в салоне, распрощался в хозяином и с мыслями об Аккорде.

Вторая Вольво S60, так-же в отличном состоянии, 2,4 АК Взгляду обсалютно не за что зацепиться, ни одной выдающейся детали, ни в интерьере, ни в экстерьере, ни в управлении Далее поиск Макксимы, и тут сосед покупает Максимку в прекрасном состоянии, 2,0АК в хорошей комплектации с кожей, люком и т. Прекрасный повод познакоиться с машиной!

14 користувача(ів) подякували Leveret

Хотя в поане комфорта, кроме шумки машина неплоха. То и дело в графе «похожие» на авто. Никогда не ездил на ней, и даже не сидел, нашел ближайшее к дому объявление и поехал смотреть, чтобы убедиться, что машина хлам, старое говно и спокойно искать ам дальше, не отвлекаясь на бумер.

Спасибо владельцу f10, с которым мы на тот момент уже сдружились и он мне провел ликбез. После изучения всех нюансов, я решил остановиться на следующей конфигурации, это будет , обязательно полный привод ибо в наших суровых северных условиях, без него никак и комплектация Luxury. Ценник у официалов на в лакшери приближался к 4 млн рублей, по этому, несмотря на противодействие жены, было решено брать авто с рук.

Тут уже появился еще ряд требований, авто должно быть от г. В нашем городе купить конечно такое авто не реально, и мало того, даже в регионе вряд ли найдется приемлемый вариант, поэтому Москва.

Спустя пару недель, было подобрано 3 варианта бэхи с такими требованиями, два благополучно отсеялись, и последний был прикуплен.

Покупаю билет, и вот я в аэропорту Домодедово, где меня уже ждут Мне торжественно вручают ключи, документы на авто, мы садимся и едем домой как никак почти 5к км в пути.

Так же у владельца была действующая каско, и мой спец заставил по ней сделать мелочевку по переднему и заднему бамперу потертости и т. Про комплектацию расписывать особо нет смысла, лакшери есть лакшери комфортные сиденья, доводчики и т.

Спустя год, за рулем до

В принципе лакшери из-за сидений и выбиралось, уж сильная разница. Расход сильно зависит от стиля езды, спокойный — держи 10 литров по городу. Агрессивный — все В среднем получается около литров.

есть полный

По трассе все от скорости зависит: Сейчас планирую второе ТО, так же расходники. Менялись передние колодки с моим стилем езды это нормально. Больше ничего не делалось. Это к байкам о том, что в бумера только и успевай вкидывать. Эксплуатировал в , никаких проблем. Установил автозапуск Пандора , основная сигналка Цезарь. Полный привод есть полный привод, выручал не раз.

За весь зимний период застрял разок, и то по собственной глупости. А теперь описание моих субъективных ощущений Спустя год, за рулем до сих пор испытываю такой же восторг от вождения как и в первый раз.

Это смешно просто для такой машины вес, динамика. Ни разу я нигде ничего не задел. Машина хоть и низкая, но безпроблемная.

Правда надо отдать должное. В США, если даже делают ремонт дороги, то освещают его круче чем впп в аэропорту и тем более вы по самому ремонту не едете, то есть невозможно заехать в яму или срубленный асфальт. Ходовая не мягкая и не жесткая. Мне кажется идеальный баланс для города и трасс.

Много конечно решает спорт-режим. Очень жесткая становится машина для любителей табуреток. Все управление на руле, все удобно. Наверно слава заднему приводу.

Еще что понравилось в руле — полностью электро регулировки.

Опять таки вопрос в комплектации. Мы ездили вдвоем с супругой на машине. Все выше всяческих похвал.

В борт меню можно отключать дневные огни. Например ночью на парковках немного напрягал излишний свет от машины. Сама по себе оптика — клевая. Но у меня была комплектация с линзами в голове, а вот ПТФ уже шел аналогично фарам в обновленной пятерке. Не понял прикола комплектации, но наверно в США есть свои нюансы и отличия от Европы. Всего и не вспомнишь. Что понравилось — карты подключены к пробкам и все дорожные события видно на картах.

Отзыв владельца BMW 5er (F10) 528i (258Hp) 2011

Монитор можно пилить на две части. Еще монитор можно полностью выключить, если ночью мешает. Из компа как раз идет выбор режима спорт, эко или комфорт.

Музыка достойная вполне тоже была для среднестатистического меломана. С третьей серией не сравнить. Пятерка на три головы по шумке ушла от третьей серии. Не знаю как ведет себя дизельная пятерка, но бензиновую я слышал только после оборотов, точнее звук доносился. История с уличными шумами аналогичная. Все на достойном уровне. Правда в кузове мне приходилось проехать, могу сказать там правда еще тише, но и еще дороже.

Тут все познается в сравнении, но для 5-ой серии мне кажется шумка достойная. Капот открыл за неделю один раз — долить омывайку. Все под капотом чистенько. Видимо днище полностью закрыто. БМВ 5 уже описанный в отзывах автомобиль.

Тест BMW 520i F10 (обзор авто с пробегом 100к+, и стоит ли покупать на вторичке). ДвижновТВ

Не могу сравнить с конкурентами. Брал А6 на прокат, но там был дизель трехлитровый, ездил один день, машину не понял. Пробег составил км Мерседес не пробовал за рулем.

Тут решайте сами, выбирайте. Еще пара деталей, а точнее чего не хватило: Америка — великая страна. Все это знают и понимают.

Американцы дали нам машины, компьютеры, айфоны, софт, они лидеры. Американцы и для себя не мало сделали: