Замена Масла в ГУР
Отверните клапан выпуска воздуха на рулевом механизме.
Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления Niva Chevrolet. Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем…
Езда без жидкости в гидроусилителе Шевроле Niva подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Не трогая рулевое колесо, заверните клапан выпуска воздуха. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.
Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха.
Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления Niva Chevrolet Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении.
Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния. Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя.
Интересные статьи
При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования в два раза по сравнению с рекомендованным. Выверните стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя.
Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг. Для предотвращения вытекания жидкости заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой жидкости. Пустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую.
Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя.
Замена жидкости ГУР на Шевроле Нива
Это может привести к повреждению насоса. Установите бачок в порядке, обратном снятию. Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Шевроле Нива, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Шевроле Нива — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
Гидроусилитель руля на ВАЗ-2121 Нива (Видео от подписчика)
В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
Не заводя двигатель, плавно крутим руль Шевроле до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
Шевроле Нива прокачка системы ГУР
Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку.