Замена шаровой на РЕНО ЛОГАН


FEBI — наихудший вариант из всех, которые. Шлицы шаровой должны совпасть со шлицами рычага. За этим надо поглядывать.

Как избежать проблем при замене шаровых опор на Рено Логан. Хотите вы того или нет,…

Почему именно шаровой опоре уделяется столько внимания.

Его наличие необходимо, так как оно предотвратит протирание пыльника об кулак, а значит, увеличит срок службы самого шарнира. Изначально детали между собой соединены заклепками. Вбиваем в щель поворотного кулака отвёртку и снимаем шаровую Следующий шаг зависит от выбранного вами метода замены.

Заходила ШО очень туго, встала идеально. Установил новое стопорное кольцо.

встала идеально

Замена шаровой опоры не снимая рычага.

На всякий случай заложил немного литола. Надел обратно пыльник, закрепил кольцо пыльника. Это кольцо типа кольца для связки ключей, но если его не получается установить, думаю, можно затянуть и нейлоновым хомутом.

После того как

Дальше собираем в обратной последовательности, не забывая про пластиковую шайбу между ШО и кулаком А для запрессовки подойдёт головка размером на 34 или Кроме этого, нужны ключи на 13, 16 и 18, а также большая плоская отвёртка. При покупке запасной части обязательно обращайте внимание на производителя. Как поменять своими руками: В первом случае удобнее демонтировать неисправную шаровую опору, во втором — меньше работы по сборке-разборке.

рычагом передней подвески, Замена только

В инструкции мы рассматриваем оба варианта. Давайте рассмотрим подробнее каждый пункт. Со снятием колеса проблем возникнуть не должно. А вот при снятии суппорта необходимо открутить два крепёжных болта на 18, а потом разжать тормозные колодки. Сделать это можно с помощью отвёртки или маленькой монтировки. Для разжатия упирайтесь не в диск, а в колодку.

Установил новое стопорное кольцо

Теперь нужно заняться демонтажом нижнего рычага подвески. Рычаг вблизи Заменить шаровую опору: После чего выбить опору молотком. Дальнейшая сборка происходит в порядке обратной последовательности. Артикулы запчастей Принять во внимание!

детали одновременно, так

В том случае, когда повредится рычаг передней подвески или шаровая опора, их надо поменять. Сам рычаг подвески и шаровая опора соединены между собой. При ремонте можно заменить как обе детали одновременно, так и по отдельности.

переплачивать, вы можете абсолютно

Замена шаровой опоры. Рено Логан

Но всё же рисковать ездить в них после окончания гарантированной технической устойчивости не рекомендуется. Конструкция шаровой опоры имеет вид отдельного узла, составленного из двоих элементов.

Диагностика шаровых опор на Рено Логан.

Первый элемент представляет собой стержень, одна сторона которого заканчивается округлой шляпкой, а на другой резьба соединяет шаровую опору с рычагом и с его помощью влияют на поворотный механизм. Другая часть представляет собой обхват первой части.

Для дополнительной сохранности стержня она выполнена в виде округлого и продолговатого пузырька. Она имеет такие свойства: Корпус изготавливается цельным, что позволяет выдерживать им нагрузки, в несколько раз превышающие нормативные.

Болт с переднего и заднего сайлентблока также снимается. Снимается рычаг передней подвески, теперь можно заменять и саму шаровую. Демонтируется пыльник шаровой и металлическое кольцо фиксации.

С помощью молотка шаровая выбивается. На ее место устанавливается новая деталь — так, чтобы пазы шлица и зубья шаровой совпадали.

Удобнее всего эту работу выполнять на подъёмнике в условиях автомастерской. Существует два основных способа заменить шаровую опору: Замена в сборе с рычагом передней подвески, Замена только повреждённой шаровой опоры.

В случае если рычаги передней подвески вашего автомобиля не повреждены, а также не требуется замена резиновых втулок и сайлентблоков, и к тому же у вас нет никакого желания переплачивать, вы можете абсолютно спокойно поменять только шаровые опоры. Поэтому дальше рассмотрим именно второй вариант.

Демонтируется пыльник шаровой

После того как мы демонтировали переднее колесо с нужной нам стороны, снимаем суппорт. Снимите колесо Извлекаем болт крепления шарового пальца в поворотном кулаке.

на другой резьба соединяет шаровую