Изготовление порогов Нива из своими руками в гараже. Универсальные пороги — переделка в модельные.


Приложил её к передней несущей пластине и прихватил на прару тройку точек, по всей длинне выставил один угол непомню какой, для этого у меня есть угломер и проварил по всей длинне. Все резалось и шевроле нива бампер своими руками по принципу предыдущих соединений… Мне в голову пришла идея, врезать туманки от приоры в бампер… В этой идеи мне помог замечательный человек www. Картон всегда можно подправить путем внесения изменений в чертеж с помощью маркера и скотча, когда нужно что-то убрать или добавить.

выполняться без сторонней

Снимаем передний бампер на Ниве Шевроле своими руками. Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ…

Крепления тумак слелал из небольших отрезков уголка… Следующим этапом были боковинки, это совсем просто.

Не фиксируйте защиту на кузове Шеви слишком туго, ведь возникают ситуации, когда для ее монтажа требуется прикручивать и откручивать крепежи по несколько. Снял бампер и хорошо проварил все места соединений. Дизайн также предоставляется заказчиком.

Если же острой необходимости для монтажа труб у вас нет, то не стоит зря тратить свои деньги и время, ведь установка усиления переднего и заднего бампера потянет за собой полный демонтаж и обратную установку защиты картера если она есть.

Этот процесс может показаться несложным, однако для выполнения работы потребуется немало времени и сил, особенно если операция по снятию и монтажу защиты будет выполняться без сторонней помощи. Если вы твердо уверены в необходимости установки усиления для переднего или заднего бампера Шевроле, то стоит задуматься о степени защиты, в которой нуждается ваша машина.

Так, на рынке можно встретить трубы и обвесы разных диаметров и с различных материалов. Каждое из этих изделий ведет себя при столкновении по-разному.

обвесы разных диаметров

установка бампера РИФ на шеви ниву

К примеру, одинарная труба диаметром в 62 мм из усиленного углепластика способна защитить передний или задний бампер Шеви лишь при несильном ударе. Если из-под колес вылетит большой валун или удар будет хоть немного сильнее, то такая труба уже не поможет. Совсем по-другому обстоят дела с трубой такого же диаметра из нержавейки. Моё мнение не истина в последней инстанции. На данный момент времени, просто я так считаю.

Возможно, завтра на нас нападут инопланетяне и поменяют мне мировозрение… Так что, ничего личного. Только моё бурчание по поводу и без повода.

Насколько хорошо Вы знаете ПДД?

Итак снимаем передний бампер. А вот там просто смерть перфекциониста — несколько винтов Torx, несколько болтов на десять и несколько саморезов под крестовую отвёртку.

Не могу я понять. Что бы не скучно было откручивать, что ли?

Очистка дисков автомобиля своими руками На чертеже показан эскиз силового бампера для автомобиля Нива шевроле Материал. Необходимо определиться, какой формы и из какого металла будет ваш новый, усиленный бампер. Рекомендуется применять металл толщиной 3—4 мм.

Для этого нам подойдет квадратная труба, швеллер, а так же й уголок и трубы толщиной от 2 мм; Вес новой конструкции. Так как новый бампер будет изготавливаться из более прочного металла, рекомендуется приблизительно рассчитать его вес, чтобы ни пришлось менять передние пружины и амортизаторы; Оптика.

Необходимо предусмотреть места крепления дополнительного освещения, которое никогда не будет лишним; Дополнительный свет может быть установлен на силовом бампере. Усиленный бампер подразумевает монтаж и дальнейшее применение этих двух устройств, поэтому рекомендуем заранее предусмотреть места их установки и крепежные элементы. Главное помнить о том, что устанавливать силовой бампер законом не запрещено.

Как сделать усиленный бампер самостоятельно?

Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — вот это уже будет считаться нарушением правил и требований ТО. Операцию удобнее и правильнее всего проводить на смотровой яме или на подъёмнике, поскольку придётся часто откручивать винты снизу автомобиля. Алгоритм Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.

Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе. Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть.

Перед непосредственной установкой усиленного бампера на автомобиль нужно точно определиться с наличием лебедки.

Если планируется ее устанавливать, то вырезается отверстие посередине бампера. Размеры равны вращающимся валикам, поэтому изначально приобретается сама лебедка, а потом под нее готовится место, а не наоборот. Кенгурин на Ниву Сам по себе сваренный и установленный силовой бампер выглядит не так изящно, как с так называемым кенгурином — дополнение бампера в виде труб, защищающих весь передний отдел автомобиля.

Очистка дисков автомобиля

Приобретаются трубы, желательно по размеру, который запланирован. Также докупаются готовые изогнутые элементы, которые свариваются с основными в один каркас и приваривается к бамперу.

Дизайн может быть как стандартным, так и индивидуальным, фантазия позволяет соорудить практически любую желаемую конструкцию.

Сварочные швы подвергаются шлифовке, после чего все выглядит как цельнометаллическая конструкция. Да тяжёленькая, зато надёжная.

Испытания джеком прошла успешно. Теперь принемаемся за болты крепления самого бампера к брусьям усилителя. Эту пластину долго и мучительно выравнивая на передней части, прихватил на пару точек к этим же брусьям. Разметил места сверления отверстий для болтов крепления бампра и просверлил сверлом на 6мм, далее прошёлся сверлом на 16мм.

Отодрал преднею пластину и зачистил прихватки. А уже этот квадрат с болтом аккуратненько привалил обратно к брусу-уселителю… Точно так же поступил с другим квадратом. Приложил её к передней несущей пластине и прихватил на прару тройку точек, по всей длинне выставил один угол непомню какой, для этого у меня есть угломер и проварил по всей длинне.

Взялся за боковые передние пластины, лекало сделал из куска фанеры.