Подержанные автомобили — Opel Antara, 2012


Третье поколение паркетника Chevrolet Captiva Описание Опель Антара Прототип автомобиля была представлен в году, а готовая версия сошла с конвейера в году — немного позже, чем Каптива. Интерьер стал комфортабельнее, автомобиль в целом — оснащённее.

Немаловажный фактор: багажник у «Каптивы» больше, чем у «Антары», и погрузка в него легче!  Насчет…

Антара Прототип автомобиля

Это значит, что многодетные семьи или любители путешествовать в большой компании предпочтут версию от Шевроле.

На этом, пожалуй, их общие черты заканчиваются.

фары придают авто

Обе машины построены на одной платформе и имеют схожие технические характеристики. Они даже появились на рынке приблизительно в одно и то же время и могут служить прекрасной иллюстрацией несколько странной политике компании General Motors, пытающейся, таким образом, конкурировать сама с собой.

При этом и тот и другой кроссовер пользуются популярностью и, в течение довольно длительного времени, остаются в производстве.

Общие достоинства По своей сути и Каптива, и Антара — паркетники, имеющие неплохую, для автомобилей такого класса, проходимость. К их сильным сторонам можно отнести: Отличаясь рабочим объёмом и мощностью, они позволяют автовладельцам выбрать наиболее подходящий им по темпераменту и финансовым возможностям вариант. За редким исключением, и на Antara и на Captiva устанавливаются одни и те же силовые агрегаты.

автомобиля была представлен

Кузов стал более солидным и получил новые фары, а среди прочего оснащения можно встретить систему бесключевого доступа и подогрев сидений. Третье поколение паркетника Chevrolet Captiva Описание Опель Антара Прототип автомобиля была представлен в году, а готовая версия сошла с конвейера в году — немного позже, чем Каптива.

Кроме того, оба автомобиля основаны на одной базе, что является их конструктивным сходством. Кроме того, обе линейки — Антара и Каптива — получили идентичные двигатели.

На этом, пожалуй, их общие черты заканчиваются. Проанализировав преимущества и недостатки первого поколения Антара, Опель выпускают следующее. При производстве второй версии автомобиля учтены жалобы и предложения автолюбителей.

большой компании предпочтут

В результате на данный момент, я владею им 3,5 месяца и проехал км. Спереди мощный бампер, плавно переходящий в капот, классические фары головного света и врезанные в бампер противотуманки. Сзади из-под бампера видны две выхлопные трубы, которые придают более агрессивный вид машине, дутый бампер и закругленные фонари.

Внешний вид

Получается вполне симпатичный автомобиль, который не напоминает о своих корейских корнях. Нет ощущения массивности, автомобиль кажется более легким. Низко расположенные противотуманные фары придают авто немного агрессивности. Для целевого использования противотуманные фары расположены удачней, но больше вероятность разбить их вылетевшим из-под впереди идущего автомобиля камнем.

Съехали с асфальта ( Opel Antara + Toyota RAV4 )

В общем выбираем, что ближе автомобильному сердцу: Машины и похожи, и различны. Общего на самом деле много, хотя бы потому, что проектировали машины одни и те же люди, да и проект был параллельный.

немного позже, чем Каптива

Однако и отличий немало и в экстерьере, и в интерьере. Получена на основе мнений реальных владельцев.

недостатки первого поколения Антара, Опель

политике компании

Подробнее Отзывы владельцев Chevrolet Captiva, 1 поколение, Являюсь «счастливым» обладателем 2. Брал новый, в «Автомире». За 3 года и пробега:

реальных владельцев