Тест-драйв Опеля Антара.2013 про.Движение Opel
Наилучшую динамику демонстрирует Антара в исполнении с сильным турбодизелем. Многофункциональный руль настраивается также в двух режимах — по углу наклона и вылету.
Полная информация об автомобиле Opel Antara. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…
Рулевой механизм — реечный с гидросервоусилителем. Многофункциональный руль настраивается также в двух режимах — по углу наклона и вылету. Салон и внешний вид Снаружи Opel Antara немного видоизменилась, прежде всего, обновилась радиаторная решетка, световая техника и противотуманные огни.
С нулевой отметки до ста кроссовер разгоняется за 9,7 секунды. Изменения анфас коснулись лишь решетки радиатора и формы бампера, в котором появился нижний вырез фальшрадиатора, антитуманная оптика расположилась несколько выше. А в режиме сложенных задних сидений увеличивается еще на литров.
Рулевой механизм — реечный с гидросервоусилителем. Тормоза дисковые, вентилируемые, диаметром мм.
Модификации и цены
Кроме того, в арсенале активной безопасности Опель Антара числится система безопасного торможения в поворотах CBC, которая повышает устойчивость автомобиля при выполнении указанного маневра благодаря уменьшению давления в тормозном контуре колес, двигающихся по внутреннему радиусу.
А также гидравлическая система HBA, которая самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе в случае, если водитель резко нажимает на тормоз. При этом значительно сокращается тормозной путь автомобиля.
Привод Опель Антара управляется электронным блоком. При движении в условиях города или шоссе крутящий момент передается с двигателя только на переднюю колесную пару. Но в режиме бездорожья, а равно при попадании на скользкую дорогу полный привод включается автоматически.
В этом случае крутящий момент поровну перераспределяется между передними и задними осями.
Тем самым оптимизируется раздача мощности, устанавливается рациональный расход топлива Антара и увеличивается маневренность авто. Принудительный переход автомобиля в полноприводный режим, а равно и блокировка дифференциалов не предусмотрены.
Внешне Опель Антара мало чем отличается от своего предшественника. Изменения анфас коснулись лишь решетки радиатора и формы бампера, в котором появился нижний вырез фальшрадиатора, а антитуманная оптика расположилась несколько выше.
В тылу, кроме бампера, изменениям подверглась также светотехника. Опель Антара габариты, длина — мм; Опель Антара габариты, ширина — мм; Опель Антара габариты, высота — мм. Колесная база кроссовера так же прибавила солидности.
Теперь она равняется миллиметрам. Аэродинамические качества модели хотя и далеки до статуса спортивного купе, но вполне приемлемы для SUV-автомобиля.
Коэффициент сопротивления воздуха -0, Наилучшую динамику демонстрирует Антара в исполнении с сильным турбодизелем.
Обновленная Opel Antara I имеет следующие габариты: Дорожный просвет достигает двухсот миллиметров, что очень хорошо для отечественных дорог. Общая масса колеблется от тысячи семьсот до кг, в зависимости от комплектации.
Салон также выглядит роскошно и современно, он сделан из более высококачественных материалов, чем предыдущая версия. Отдельно стоит отметить кожу, использованную для отделки авто, которая прибавляет респектабельности и стильности общему интерьеру. Салон отличается просторностью, пассажир любого роста сможет удобно расположиться на заднем сиденье, и при этом его ноги не будут касаться спинки переднего сиденья Основная консоль, расположенная в центре, имеет мульти и аудио систему, управление климатом и различные опции, входящие в Антару.
Технические характеристики Рестайлинговый кроссовер продается с наличием четырех двигателей, два из которых работают на бензине, а другие два на дизеле. Он имеет шестнадцать клапанов и оснащен системой распределенного подачи топлива.
Потребление горючего в смешанном цикле достигает девяти литров на сто километров пробега. Присутствует и несущая поперечная балка, которая сделана весьма прочно. Двери, установленные впереди, тоже были усилены с помощью средних и верхних секций, что положительно влияет на кузовную прочность в общем.
Кормовая часть автомобиля была тоже усилена благодаря крупным боковым балкам и топливному баку, какой расположился перед задним мостом.
Opel Antara тест-драйв, обзор, технические характеристики
Есть специализированные коробчатые детали, в которых запрограммирована деформация. Они интегрированы в кузовную часть спереди и сзади. При столкновениях на небольших скоростях они воспринимают весь удар на себя, понижая траты на ремонт машины.
Более того, автомобиль обладает гальваническим покрытием, какое призвано бороться с участками, какие подвержены коррозии.
Наличие фронтальных подушек безопасности; Присутствие боковых подушек безопасности для шофера и сидящего рядом переднего пассажира, которые предохраняют грудные клетки и тазовую часть; Наличие шторок безопасности, установленных на передние и боковые места кресел; Трехточечные ремни безопасности; Наличие преднатяжителей и ограничителей ремней безопасности только для передних кресел; Подголовники, настраиваемые по высоте; Наличие сигнализатора о непристегнутом ремне безопасности шофера и пассажира; Возможность крепления детских сидений ISOFIX.
Краш тест Комплектации и цены Самая дешевая версия Опель Антара с бензиновым силовым агрегатом объемом 2.
Opel Antara, I поколение рестайлинг
Такой автомобиль включает в себя наличие передних и боковых подушек безопасности, а еще надувные шторки, АБС, систему стабилизации, климат-контроль, передние и задние электрически стеклоподъемники, подогрев передних кресел, аудиосистему с поддержкой МР3 и колеса, рассчитанные на 17 дюймов. Стоимость автомобиля с самым сильным двигателем, объем которого составляет 3. Помимо всего упомянутого, в данную комплектацию входят ксеноновая головная оптика с омывателем фар, наличие хромированных ручек дверей, колеса легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов, атермальное лобовое стекло, круиз-контроль, бортовой компьютер, опция помощи при парковании, датчик дождя и кожаная обивка интерьера.