Тест драйв Опель антара videotest Opel Antara


А мне осталось сказать лишь о цене — от тысяч рублей. Такие настройки отбивают тягу к быстрой езде, особенно с учетом того, что и ручной режим переключения передач не особо меняет драйверские ощущения. Стоимость Opel Antara комплектации Enjoy начинается с планки в 1 млн.

Видео тест-драйвы» Opel» Opel Antara» Тест Драйв Opel Antara.  Тест-драйв Opel Antara от Дениса Алиеновича….

Устроена она таким же образом, как и на Chevrolet Captiva — задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Интерьер рассчитан на пять мест.

Это ощущение усиливается, когда оказываешься в салоне Antara. Устроена она таким же образом, как и на Chevrolet Captiva — задние колеса подключаются при пробуксовке передних.

В городе это позволяет уверенно трогаться с места, однако выкручивать мотор до предельных оборотов никакого смысла не имеет — только расход топлива увеличивается.

Старый бензиновый двигатель сменил новый того же объема — 2. К тому же расход топлива в смешанном стиле составляет всего 9.

Его мощность составляет сил, что несомненно является плюсом в существующей системе налогообложения. Во время тест драйва Antara, бензиновая версия двигателя с увеличенной мощностью, дает автомобилю дополнительную разгонную динамику. В дизельном варианте для Opel Antara стали доступны два турбированных двигателя объемом 2.

Тест-драйвы Опель Антара

Такие настройки отбивают тягу к быстрой езде, особенно с учетом того, что и ручной режим переключения передач не особо меняет драйверские ощущения. Благо, с шумоизоляцией у Antara все в полном порядке. Звук мотора проникает в салон только на высоких оборотах, а продуманная аэродинамика позволяет тихо разговаривать даже на больших скоростях.

И полноприводная трансмиссия работает неплохо. Устроена она таким же образом, как и на Chevrolet Captiva — задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Правда, и в этом процессе без заминки не обходится, будто электромагнитная муфта раздумывает.

Однако в любом случае такие настройки как нельзя лучше сказываются на активной безопасности, поскольку Antara демонстрирует практически переднеприводные реакции. Если в повороте добавить газу, кузов начинает уходить носом наружу виража, а под сброс происходит плавное скольжение всеми четырьмя колесами, переходящее, в случае излишне большой скорости, в занос.

Погасить его не сложно, и система стабилизации, входящая в стандартное оснащение модели, чутко следит за происходящим и, в случае необходимости, быстро, хотя и довольно резко, вмешивается в процесс управления. Крены кузова, в отличие от все той же Captiva, на Antara практически не заметны. Все дело в довольно жестких подвесках, которые явно настраивались немецкими инженерами.

В результате на прямой Antara ведет себя отлично — цепко держится за дорожное полотно, и даже колейность наших дорог не сбивает ее с курса.

На этом фоне несколько обескураживает недостаточная, с моей точки зрения, информативность и легкость рулевого управления, баранка тяжелеет только на больших скоростях.

Впрочем, это типичная особенность большинства кроссоверов, и Opel в этом смысле может похвастать довольно четкими и быстрыми реакциями на повороты баранки. А вот к тормозам никаких нареканий нет.

На бездорожье Antara чувствует себя уверенно только до тех пор, пока все колеса сохраняют надежный контакт с дорогой. Можно ходом проскочить по проселку — энергоемкость подвески весьма достойная, или штурмовать городской бордюр — миллиметровый клиренс позволяет. Однако серьезные препятствия паркетнику, разумеется, не по зубам — отсутствие межколесных блокировок останавливает Antara при первом же намеке на диагональное вывешивание, не спасает даже антипробуксовочная система.

Тест драйв Opel Antara 2015. Видео обзор Опель Антара

Простым движением багажник легко подготовить к удобной перевозке вещей при поездке в отпуск, на природу или на дачу. В этом отлично помогут различные разделители, сетки и другие спецсредства. В целом данный автомобиль удовлетворяет всем поставленным перед ним задачам и выступает в роли универсальной машины на каждый день.

Чтобы подробней ознакомиться с данной моделью вы можете посмотреть видео тест драйва Antara ниже. Это ощущение усиливается, когда оказываешься в салоне Antara.

Комплектация Опель Антара

Интерьер рассчитан на пять мест. Посадка одинаково удобна — что спереди, что на заднем ряду. Если все места заняты, то объем багажника составит литров. О практичности напоминают и многочисленные ящики и прочие кармашки, куда можно разместить различную мелочевку.

Дизайнеры не стали экспериментировать с интерьером — поэтому салон получился сдержанно-доброжелательным. Не обошлось без промахов — пластик для отделки можно было выбрать более презентабельный.

Кого-то могут разочаровать кнопки, разместившиеся на центральной консоли. Водительское место регулируется в продольной плоскости и в высоту. Коробка — шестиступенчатая как в механическом, так и в автоматическом исполнении.