Сборка,разборка переднего тормозного цилиндра автомобиля НИВА


Если боковое биение колесной ступицы превышает норму, заме6ните ступицу см.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм. Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Перед установкой новых тормозных колодок очистите от грязи и ржавчины пазы направляющей, аккуратно вдавите поршни как можно дальше внутрь цилиндров. Установите новые тормозные колодки в пазы направляющей. После установки тормозных колодок нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.

Инструменты:

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными. Замена рабочих цилиндров переднего тормозного механизма Блок цилиндров переднего тормозного механизма меняют при появлении течи тормозной жидкости через уплотнительные кольца, при повреждении защитных чехлов поршней, а также при заклинивании поршней вследствие коррозии.

Детали и расходники:

Снимите суппорт с автомобиля см. Выколоткой утопите в гнездо блока цилиндров фиксатор. Удерживая выколоткой фиксатор, несильными ударами молотка через деревянный брусок сдвиньте блок цилиндров по направляющим суппорта.

Снимите блок цилиндров с суппорта. Выньте фиксатор вместе с пружиной из блока цилиндров.

Ремонт суппорта Niva Chevrolet

Устанавливайте блок цилиндров в последовательности, обратной снятию. При этом утопите фиксатор в гнездо блока цилиндров и легкими ударами молотка через деревянный брусок осаживайте блок цилиндров в суппорт до тех пор, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.

Мой аккаунт

Установите суппорт на автомобиль и прокачайте гидропривод тормозов. Замена тормозного диска При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска 9,5 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм.

Подвесьте суппорт на веревке или проволоке, при этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут. Снимите тормозные колодки см. Промаркируйте их, чтобы при сборке установить на прежние места.

Выверните болт крепления кожуха. Отогните отверткой усик стопорной пластины верхнего и Выверните нижний показан на фото и верхний болты крепления направляющей колодок.

Наверните гайки на шпильки, чтобы не испортить резьбу шпилек, и выбейте шпильки на фото показана одна.

Постукивая молотком по краю ступицы, Устанавливайте новый тормозной диск и снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Блок цилиндров 1 закреплен в суппорте на двух направляющих и зафиксирован пружинным фиксатором.

Тормозные колодки 2 со стальными основаниями, имеющими фигурную форму, обеспечивающую их плотное прилегание к направляющей колодок. Тормозной диск 8 изготовлен из чугуна. Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок — 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях: Если толщина фрикционных накладок около 2 мм, замените колодки.

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, снимите тормозные колодки и проверьте их состояние. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки необходимо заменять в тормозных механизмах обоих передних колес одновременно.

Недопустима замена внутренней и внешней колодки между собой, а также между левым и правым колесом.

Это может привести к неравномерному торможению. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD